FAQ/Вопросы-ответы по компенсациям, правам пассажиров, багажу, регистрации и т.п.

Реклама
vkolya, я тоже попался на эту удочку с устройства с сенсорным экраном (хоть это был и компьютер).
Раз это обдираловка не всем известна, то позже перенесу в другую тему, а хамство работника Аэрофлота потру.

Цитата:
А вот дальше попадаем на страницу с ловушкой. Ваши полётные данные и цена вопроса будут указаны мелким шрифтом в левом верхнем углу. Всё остальное пространство будет занято предложением купить полётную страховку за 400 рублей.

Причём устроено разработчиками сайта так, что эта страховка включена в стоимость билета априори. Смотрим мелкий шрифт в левой стороне:

Стоимость билета вверху 6790 рублей.

Чуть ниже: страховка 400 рублей.

Ещё ниже сумма итого: 7190 рублей.

И рядышком кнопка:

— Оплатить.

Рассчитано на невнимательного лоха. Нажал. Не проверил. Оплатил ненужную в принципе страховку.

728_546_fixedwidth.jpg


Теперь вопрос:

— Как отключить?

Для этого нужно подвести курсор мыша на кнопку:

— В заказе.

Не каждый, между прочем, до этого догадается. Моя подруга погорела именно на этом этапе.

728_546_fixedwidth.jpg


Итак, наводим мышь. Кнопка меняет свой цвет на рыжий и орёт:

— Отменить.

Жмём. Отменяем. Картинка только теперь приобретает тот вид, который должна иметь изначально. Цена соответствует цене билета без приколов, а страховка просит:

— Добавить в заказ.

То есть теперь Вы решаете, добавлять ли дополнительные услуги, а не хитрый и умный менеджер Аэрофлота.

728_546_fixedwidth.jpg


728_546_fixedwidth.jpg


Дальше в принципе, всё просто.
 
MayDay, один раз вляпалась в эту усиленно навязываемую перевозчиком не имеющую никакого смысла услугу. Наказывать АФЛ надо просто - сразу писать и требовать возврат средств. Это работает, я пробовала. Не хотят работать цивилизованно, пусть держат штат бухгалтеров, обрабатывающих эти возвраты.
 
Почему у других это не вызывает такого негатива и люди умеют (даже при первом бронировании) у AFL это отключать....? Вопрос риторический.
 
TTshka, да не нужен там никакой штат. Скорее всего, возврат изначально сделали частью бизнес-процесса (ну, если с умом подошли). Ну или добавили после сотой претензии. Так, чтобы сотрудник клиентского сервиса (даже не бухгалтер) нажал, со вздохом, всего одну кнопку и запустил всю цепочку действий.
А желающих связываться с отменой, кроме вас, совсем немного, думаю. Большинство даже и не в курсе, что это можно сделать. Так что не получится наказать.
 
Последнее редактирование:
@m, не, не подошли. И делают вручную. Они любят деньги, а сотрудников своих - не очень.
 
Весь этот разговор мне очень напоминает недавнюю историю, произошедшую со мной и одним банком (из греческого алфавита).
У меня там зарплатная карта, предложили кредитку, решил оформить (если уж С7-Тинь всё равно закрывать).
Через пару месяцев списывают больше тысячи (сколько точно не помню), пишу в чат поддержку, в ответ - вы при оформлении карты подписали договор страхования кредита.
Хватаюсь за сердце - вот, на мои старческие мозги уже пришёл маразм, - достаю файлик с бумагами (благо, эту макулатуру храню всю) , ничего подобного нет, о чём я сотруднику и сообщаю, в ответ - "По страхованию кредита у нас электронная подпись по нажатию кнопки".
То есть выглядит это так: операционист при оформлении карты вставляет её в кардридер, перед клиентом лежит терминал. Сначала вся рутина типа ввода пин-кода, активации, а потом операционист говорит "а теперь давайте активируем карту, нажмите кнопку на терминале".
Что самое интересное - деньги вернули сразу же, под "сразу же" я подразумеваю сразу же, а не рассмотрение претензионным отделом N рабочих дней (как это всегда бывает), судя по всему возврат этой страховки делается в один клик. Просто потому что в банке все прекрасно понимают, что если даже это не квалифицировать как мошенничество, в судебной практике есть термин недобросовестного поведения стороны правовых отношений, в просторечье просто наё*ка.
По этой ситуации уважаемые защитники Аэрофлота тоже посчитают, что навязанная страховка - моя вина?
 
По этой ситуации уважаемые защитники Аэрофлота тоже посчитают, что навязанная страховка - моя вина?
У них уже есть заготовка:
"то, например, в банке подписался на страховку, не читая вообще, что подписываешь. Кто в этом виноват? Банк, АК? Нет. Сам клиент. Думать надо головой. Это рынок."
,
 
Можно обсуждать сколько угодно, но все показано на скрине:

1568445829580.png



Как не заметить это я не знаю. Наводишь мышку и убираешь из заказа. У меня даже пенсионерка сразу заметила подвох. Ради интереса сейчас сайт показал. Мол а че там 400 рублей за какую то страховку хотят... Цена билета то другая была изначально
 
Здравствуйте, скажите пожалуйста а реально ли узнать была ли замена воздушного судна на рейс ( якобы на меньшей вместимости, а/к Победа)? Терзают смутные сомнения, теперь уже задним числом. Рейс был в августе, и я на него не попала якобы вследствие этой замены. Только на сайте у них написано, что все их самолеты одного типа.
 
Реклама
добрый день всем!
Знающие подскажите, авиакомпания изменила дату вылета ровно на сутки, предупредила по телефону, никаких документальных подтверждений нет, собственно как изменила, сначала сказали что изменилось время вылета с 14-00 на 11-45, на следующий день позвонили и сказали что моего класса обслуживания в связи со сменой борта нет, и предложили улететь либо 6, либо 8 или 7 в экономе. Стала смотреть документы, вспомнила что была куплена страховка, там есть про задержку и отмену рейса. Внимание вопрос, попадает ли этот случай под страховой или нет?
 
Solnce2424, про страховку. Тут надо смотреть договор страхования, т.к. у разных компаний разные правила.
Про изменение даты. Конкретики мало. Какая авиакомпания, направление, даты, класс обслуживания?
 
Последнее редактирование:
Solnce2424, про страховку. Тут надо смотреть договор страхования, т.к. у разных компаний разные правила.
Про изменение даты. Конкретики мало. Какая авиакомпания, направление, даты, класс обслужмвания?
Авиакомпания Якутия, дата была на 07.01.2020, сначала изменили время вылета с 14-00 на 11-45, потом пересадили на 08.01.2020, класс обслуживания бизнес, пересадили из за замены типа воздушного судна.
 
Подскажите пожалуйста. Аэропорт Манилы сейчас закрыли из-за вулкана. Самолет на котором мои родственники должны вылетать из Манилы в Абу-Даби сейчас садится на запасной в Гон-Конге. И откуда-то у родственников взялась информация, что если самолет на прилет опаздывает более чем на 8 часов, то рейс отменят и просто вернут деньги.
Так ли это или все-таки можно надеяться что Этихад (когда закончатся ограничения связанные с извержением) вывезет людей? Просто у них куплены этихадовские билеты Манила - Абу-Даби-Москва-СПб и вариант когда просто вернут деньги и делайте что хотите мягко говоря не очень устраивает.

UPD сейчас FR показывает рейсу Delayed 18:43 при стандартном времени прилета 05:55 то есть просто задержку 13 часов
 
Последнее редактирование:
Не волнуйтесь, рейс не отменят. Этихад своих пассажиров не бросит
 
Реклама
Alena_, остается еще проблема с тем, что родственники до Манилы тоже не могут долететь с одного из островов...
 
Назад