Флот СЛО "Россия"

Кроме того, в июле будут сертифицировать 96017
СЛО берёт себе подержанную машину, которую не удалось продать венесуэльцам и кому-то там ещё? Обычно они делают наоборот - "на тебе, боже, что нам не гоже".
 
Последнее редактирование:
глупый вопрос - а 4 миллиарда рублёв за два самолёта это не слишком дорого?
 
Для сравнения Федеральное казначейство дает следующие цены на предыдущие и будущие Ил-96:
б/н дата контракта цена контракта
96018 15.05.07 1,3317295 млрд руб.
96019 02.12.08 2,175 млрд руб.
96020+96021 26.05.10 10,39 млрд руб.
 
Последнее редактирование:
СЛО "Россия" все разбухает...
Флот морской президентский тоже уже ни хилый такой получается... Недавно УДП приобрело в Турции 53-метровую яхту за 30 млн. Евро (по данным турецких СМИ). Итого уже 4 морские яхты и 1 речной теплоход в наличии.
Сорри за офф.
 
В общем-то это дёшево. Это около 65-70 млн. $ за широкофюзеляжную машину, причём спецназначения и класса VIP.
Т.е. и
96020+96021 26.05.10 10,39 млрд руб.
выглядят достаточно скромно.

---------- Добавлено в 08:09 ----------

Вопрос в том, потребует ли проект дополнительного финансирования?
 
Все не мог найти как же появились самолеты зарубежного производства в СЛО с официальной точки зрения. Распоряжений об их приобретении не нашел, открытых конкурсов по закупке тоже. И вот в реестре Росимущества наконец-то всплыл Фалькон RA-09009. Как и ожидалось, самолет ввозился не для СЛО, а как бы для Ростехнологий. А потом уже была прокручена следующая схема:
Самолет был ввезен через Внуковскую таможню 18.12.2009 Государственной корпорацией "Ростехнологии".
Акт о приеме-передаче товаров, помещенных под таможенный режим отказа в пользу государства и обращенных в федеральную собственность, был подписан между ГК "Ростехнологии" и Внуковской таможней 10.02.2010.
Свидетельство о регистрации гражданского воздушного судна за №6573 было выдано 02.03.2010.
Акт приема-передачи имущества, обращенного в федеральную собственность №1-а дсп был подписан между Внуковской таможней и ФГБУ "СЛО "Россия" 04.03.2010
Первоначальная стоимость указана как 1094657,139 тысяч рублей.

Вся эта информация лежит на сайте rosim.ru, все желающие могут посмотреть это в реестре Росимущества под номером РФНИ П14890000045.
 
Последнее редактирование:
Один уже нарисовался
A319-115CJ, Russia State Transport Company, D-AVYN, RA-32002 (MSN 4679)
http://xfw-spotter.blogspot.com/2011/04/a319-115cj-rossiya-d-avyn-ra-32002-msn.html
 
Интересно получается у первого: c/n 4679 D-AVYN (RA-32002), у второго c/n 4666 F-WHUJ (RA-320**). Выходит один сделан в Гамбурге, а второй в Тулузе? Что-то не понятно.

Вот что пишет http://www.planespotters.net/

4679 Airbus A319-115(CJ) RA-32002 Rossiya - Russian Airlines Due On Order F-WHUJ

Не может быть что это один и тот же борт? Была инфа, что D-AVYN перелетит в Тулузу для изготовления ВИП-салона, возможно там он получил французкую тестовую регистрацию? Значит плейнпикчес ошибся?
 
Последнее редактирование:
в общем-то очень похоже на то, что это один и тот же борт. На всех бортах вышедших с завода есть наклейка с серийником. Во французской регистрации ее уже нет, как и смысла в ней.
 
Да это тот же. Вот что пишет автор первой появившейся фотки Gerd Beilfuss в своем блоге :
A319-115CJ, Rossiya, D-AVYN, RA-32002 (MSN 4679)
F1: 21 Apr. 2011
CAF: 27 Apr. 2011
Ferry XFW-TLS: 29 Apr. 2011 as F-WHUJ
http://xfw-spotter.blogspot.com/search/label/4679