16го вечером по кругам летал во Внуково, тренируются.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
16го вечером по кругам летал во Внуково, тренируются.
1. Будет прекращена эксплуатация всех Ту-154М – ни одного борта в тендерной документации не заявлено. К настоящему времени проведены тендеры на утилизацию четырех из семи имевшихся самолетов данного типа – RA-85001, 85629, 85631, 85645.
2. Возможно будут поставлены два следующих Ан-148-100 (третий и четвертый для СЛО) в комплектации на 68 мест (первые два выпущены на 39 мест).
3. Ожидается поступление двух из трех заказанных Ту-214СР (третья и четвертая машина данной модификации). При этом они будут в комплектации на 72 места в отличие от выпущенных в 2009 году пассажировместимостью 61 место.
4. В дополнение к двух имеющимся вертолетам AW-139 в восьмиместной комплектации RA-01981 и RA-01982, выпущенных в 2011 и 2012 годах соответственно, СЛО планирует получить еще две машины этого типа, но уже в комплектации на шесть мест. Что любопытно цена одной составит уже 1,068 млрд. против 665 млн. при первой поставке. Возможно один из вновь поставляемых вертолетов был замечен в октябре в Киеве.
5. В 2014 г. планируется поставка трех заказанных в нынешнем году Ми-8МТВ-1 в траснпортной комплектации на 22 места. Из эксплуатации выведены все варианты более старой модификации Ми-8ПС (4 машины).
6. Останется на крыле лишь два Ту-134А – скорее всего это RA-65905 и 65911, прошедшие на Минском авиаремонтном заводе капитальный ремонт в 2011 и 2012 годах.
7. Продолжится эксплуатация трех Як-40. С учетом приведенных дат выпуска и пассажировместимости, это борта RA-87968, 87971 и 87972.
8. Компоновка бывших КрасЭйровских Ил-96-300 RA-96014 и 96017 – 147 мест, выпущенного в 2012 году RA-96020 – 47, а RA-96021 этого года постройки – 65.
А когда?забыли отметить вывод Ил-62М.
Ну у них и модификация Ан-214 существуетЧто-то у ОАОСН ФСБ совсем плохо дела обстоят с конкурсной документацией. Согласно ей, поставляемый Ан-148 будет вмещать 100 пассажиров. А в Ту-214ВПУ собираются посадить/положить 1040 человек.
Кроме одного из Фальконов, в реестре Росимущества обнаружился еще один любопытный бизнес-джет - EMB-135BJ 2002 года выпуска с регистрацией P4-VVP. Это ВС было приобретено по договору купли-продажи от 6 октября 2010 г. между King Fung Trading Co и ФГУП "ГТК "Россия", за которым и было закреплено в дальнейшем. В связи с акционированием ГТК "Россия" ориентировочно с июня прошлого года самолет был закреплен за ФГУАП "Кавминводыавиа". Что самое интересное, после ликвидации КМВАвиа в реестре Росимущества на этот самолет завели еще два номера РФНИ (по идее один номер - один объект учета). Под номером РФНИ В14770000775 от 8.02.2012 указано, что самолет помещен под режим отказа в пользу государства и обращаемого в федеральную собственность по акту приема-передачи от 26.12.2011, принят к учету Территориальным управлением Росимущества в Ставропольском крае от 07.02.2012. А под номером РФНИ В14890000072 от 10.02.2012 этот самолет закреплен на праве хозяйственного ведения уже за ФГУП "Президент-сервис" Управления делами Президента Российской Федерации на основании Распоряжения ТУ Росимущества в городе Москве от 08.02.2012 №192. Как видим, самолет имеет определенное отношение к УДП РФ, но в реестр СЛО Россия почему-то не вносится...
хорошо, за кем он на описываемый период был все таки закреплен?Петрова уж 1,5 года как нет... А сам борт с другим номером в Русджете.
О как, я думал на ПУ возят только ПУ и МЕ, а остальных пацанов только на "обычных" салонах.Сегодня дебют у 96021-го. С Лавровым в Париж.
Нет, это один из "переходных" вариантов окраски между Аэрофлотом и нынешним серым. Скорее всего был такой Ми-8 только один или два.
96012 стал серым почти сразу после выпуска (перекрасили из белого в Голландии), т.е. ориентировочно в 1995/96. Насколько я понимаю, он стал первым бортом в этом окрасе.
На момент съёмки должна была быть ЮТэйровская.
И вправду она http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1061198&postcount=67А не Бизнес-Аэровская ли?