Флот СЛО "Россия"

Реклама
Сделал в ЖЖ обзор по флоту СЛО в 2014 г. на основании документации тендера Специального летного отряда «Россия» на страхование воздушных судов в предстоящем году:
1. Будет прекращена эксплуатация всех Ту-154М – ни одного борта в тендерной документации не заявлено. К настоящему времени проведены тендеры на утилизацию четырех из семи имевшихся самолетов данного типа – RA-85001, 85629, 85631, 85645.
2. Возможно будут поставлены два следующих Ан-148-100 (третий и четвертый для СЛО) в комплектации на 68 мест (первые два выпущены на 39 мест).
3. Ожидается поступление двух из трех заказанных Ту-214СР (третья и четвертая машина данной модификации). При этом они будут в комплектации на 72 места в отличие от выпущенных в 2009 году пассажировместимостью 61 место.
4. В дополнение к двух имеющимся вертолетам AW-139 в восьмиместной комплектации RA-01981 и RA-01982, выпущенных в 2011 и 2012 годах соответственно, СЛО планирует получить еще две машины этого типа, но уже в комплектации на шесть мест. Что любопытно цена одной составит уже 1,068 млрд. против 665 млн. при первой поставке. Возможно один из вновь поставляемых вертолетов был замечен в октябре в Киеве.
5. В 2014 г. планируется поставка трех заказанных в нынешнем году Ми-8МТВ-1 в траснпортной комплектации на 22 места. Из эксплуатации выведены все варианты более старой модификации Ми-8ПС (4 машины).
6. Останется на крыле лишь два Ту-134А – скорее всего это RA-65905 и 65911, прошедшие на Минском авиаремонтном заводе капитальный ремонт в 2011 и 2012 годах.
7. Продолжится эксплуатация трех Як-40. С учетом приведенных дат выпуска и пассажировместимости, это борта RA-87968, 87971 и 87972.
8. Компоновка бывших КрасЭйровских Ил-96-300 RA-96014 и 96017 – 147 мест, выпущенного в 2012 году RA-96020 – 47, а RA-96021 этого года постройки – 65.
 
Что-то у ОАОСН ФСБ совсем плохо дела обстоят с конкурсной документацией. Согласно ей, поставляемый Ан-148 будет вмещать 100 пассажиров. А в Ту-214ВПУ собираются посадить/положить 1040 человек.
Ну у них и модификация Ан-214 существует
 
Очередной утилизационный тендер от СЛО: минус один Ту-134 и Як-40.

На текущий момент в реестре федерального имущества за СЛО числятся:
Самолет Ту-134 А (планер), бортовой № RA-65905, заводской № 63965
Самолет Ту-134 А (планер), бортовой № RA-65911, заводской № 63972
Воздушное судно Ту-154М бортовой № 85659, заводской № 89А809
Самолет Ту-154 М (планер), бортовой № RA-85686, заводской № 90А854
Воздушное судно Ту-154М бортовой № 85843, заводской № 01А991
Самолёт Ту-204-300 салон (заводской номер 1450744164057, регистрационный номер RA-64057)
Самолёт Ту-204-300 салон (заводской номер 1450744164058, регистрационный номер RA-64058)
Воздушное судно Ту-214 бортовой № 64 504, заводской № 41204004
Воздушное судно Ту-214 бортовой № 64 505, заводской № 42204005
Воздушное судно Ту-214 бортовой № 64 506, заводской № 44204006
Самолет-ретранслятор Ту-214СР заводской № 44507015, регистрационный № RA-64515
Самолет-ретранслятор Ту-214СР, заводской № 42709016, регистрационный № RA-64516
Самолет ТУ-214ПУ (заводской номер 41709017, регистрационный номер RA-64517)
Самолёт Ту-214ПУ(планер) заводской №44709020 бортовой № RA-64520
Воздушное судно Ту-214 (планер), бортовой № RA-64521, заводской № 43911021
Самолёт Ту-214СУС (заводской номер 43911022, регистрационный номер RА-64522)

Самолет Ил-18 Д (планер), бортовой № RA 75454, заводской № 187010104
Самолет Ил-18 Д (планер), бортовой № RA 75464, заводской № 187010401
Самолет Ил-62 М (планер), бортовой № RA 86540, заводской № 3546548
Самолет Ил-62 М (планер), бортовой № RA 86559, заводской № 2153258
Самолет Ил-62 М (планер), бортовой № RA 86561,заводской № 4154842
Самолет Ил-96 300 ПУ (планер), бортовой № RA 96012, заводской № 74393201009
Воздушное судно Ил-96-300 (планер), бортовой № RA-96014, заводской № 74393202014
Самолет Ил-96 300 ПУ(М) (планер), бортовой № RA-96016, заводской № 74393201010
Самолёт Ил-96-300 (заводской номер 74393202011, регистрационный номер RА-96017)
Самолет Ил-96-300 (планер), бортовой № RA 96018, заводской № 74393202018
Самолет Ил-96-300 (планер), борт.№RA-96019, заводской № 74393202019
Воздушное судно Ил-96-300 ПУ (М1), (планер) бортовой № RA-96020, заводской № 74393202020

Самолет Як-40 (планер), бортовой № RA 87968, завододской № 9841258
Воздушное судно Як-40 бортовой № 87 971, заводской № 9831558
Самолет Як-40 (планер), бортовой № RA 87972, заводской № 9921658

Вертолет Ми-8ПС-9 № 8652
Вертолет Ми-8ПС-7 № 8701
Вертолет Ми-8МТВ-1 (планер), бортовой № RA-27015, заводской № 96481
Вертолет Ми-8МТВ-1 (планер), бортовой № RA-27016, заводской № 96482
Вертолет Ми-8МТВ-1С (планер), бортовой № RA-27017, заводской № 96377
Вертолет Ми-8МТВ-1С (планер), бортовой № RA-27018, заводской № 96378
Вертолет Ми-8МТВ-1 (планер), бортовой № RA-25827, заводской № 96597
Вертолет МИ-8МТВ-1С (планер), бортовой № RA-25529, заводской № 96634
Вертолет Ми-8МТВ-1С (планер), бортовой № RA-25533, заводской № 96635
Вертолет Ми-8МТВ-1С (планер), бортовой № RA-25538, заводской № 96693
Вертолет Ми-8МТВ-1С (планер), бортовой № RA-25540, заводской № 96694
Вертолёт Ми-8МТВ-1С с узлом связи (заводской номер 96798) (планер)
Вертолёт Ми-8МТВ-1С с узлом связи (заводской номер 96816) (планер)
Вертолёт Ми-8МТВ-1С с узлом связи (заводской номер 96883) (планер)
Вертолёт Ми-8МТВ-1С с узлом связи (заводской номер 96884) (планер)

Планер самолета модели FALCON 7Х серийный № 047 RA-09009


---------- Добавлено в 09:59 ----------


В связи с исчезновением Ми-8ПС RA-25137 и 25187 можно предположить их передачу в МО. Как вариант вот один из них: http://russianplanes.net/id126928
И окончательно исчез RA-25833, о котором нет никаких данных более пяти лет
 
Кстати, по ФАвТ в октябре в их СЭ было уже 4 Аугусты - видимо, новые долетели.
 
все таки он за управделами или за Petroff air?
Кроме одного из Фальконов, в реестре Росимущества обнаружился еще один любопытный бизнес-джет - EMB-135BJ 2002 года выпуска с регистрацией P4-VVP. Это ВС было приобретено по договору купли-продажи от 6 октября 2010 г. между King Fung Trading Co и ФГУП "ГТК "Россия", за которым и было закреплено в дальнейшем. В связи с акционированием ГТК "Россия" ориентировочно с июня прошлого года самолет был закреплен за ФГУАП "Кавминводыавиа". Что самое интересное, после ликвидации КМВАвиа в реестре Росимущества на этот самолет завели еще два номера РФНИ (по идее один номер - один объект учета). Под номером РФНИ В14770000775 от 8.02.2012 указано, что самолет помещен под режим отказа в пользу государства и обращаемого в федеральную собственность по акту приема-передачи от 26.12.2011, принят к учету Территориальным управлением Росимущества в Ставропольском крае от 07.02.2012. А под номером РФНИ В14890000072 от 10.02.2012 этот самолет закреплен на праве хозяйственного ведения уже за ФГУП "Президент-сервис" Управления делами Президента Российской Федерации на основании Распоряжения ТУ Росимущества в городе Москве от 08.02.2012 №192. Как видим, самолет имеет определенное отношение к УДП РФ, но в реестр СЛО Россия почему-то не вносится...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Andrew88, Вы правы, есть над чем подумать: в тендере на его эксплуатацию победил ПАНХ - http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/contracts/info/common_info/show?contractId=10006249
Так что СЛО, похоже, имеет отношение к нему только в виде ливреи ну и особых задач при авиационном обеспечении Олимпиады. По данным сайта госзакупок этот вертолет будет использоваться для реализации полномочий администрации Краснодарского края по организации и проведению межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнований и тренировочных мероприятий спортивных сборных команд Российской Федерации на территории края, в том числе при подготовке к проведению зимних Олимпийских игр 2014 года в городе Сочи. Кроме того, вертолет предполагается использовать в медицинских целях (для доставки групп врачей, при необходимости установки двух съемных медицинских носилок).
 
96021 наконец передали:

30 января 2014 года новый Ил-96-300ПУ «Специального летного отряда «Россия» совершил перелет из Воронежа (ВАСО) на место постоянного базирования в московском аэропорту Внуково.

Самолет Ил-96-300ПУ с бортовым номером RA-96021 – четвертый «летающий пункт управления», построенный Воронежским авиазаводом для «Специального летного отряда «Россия» Управления делами Президента РФ. Все лайнеры данного типа оснащены двигателями ПС-90А разработки пермского конструкторского бюро «Авиадвигатель».
Первый Ил-96-300ПУ (RA-96012) был создан для Президента России Бориса Ельцина и введен в эксплуатацию в 1995 году, второй (RA-96016) поднялся в воздух в апреле 2003 года, третий (RA-96020) – в августе 2012 года.
Правительственный летный отряд на протяжении всей истории своего существования эксплуатирует воздушные суда, оснащенные пермскими двигателями: межконтинентальный самолет Ил-62М, самый надежный в истории отечественной авиации ближнемагистральный авиалайнер Ту-134, самый популярный в конце 80-х годов ХХ века самолет Ту-154М, современные средне- и дальнемагистральные лайнеры Ту-204/214, Ил-96.
На сегодняшний день ФГБУ «СЛО «Россия» является лидером по числу находящихся в эксплуатации самолетов с пермскими двигателями. В парке авиаотряда находится 20 самолетов, оснащенных ПС-90А, из них восемь авиалайнеров типа Ил-96-300, десять Ту-214 и два Ту-204-300А. Игорь Яременко, заместитель управляющего делами Президента РФ, отмечает, что двигатели разработки пермского КБ обладают высоким уровнем топливной эффективности и полностью устраивают специальный летный отряд как эксплуатанта. По словам генерального директора «СЛО «Россия» Владимира Федорушкина, летный отряд и в дальнейшем будет приобретать самолеты с пермскими двигателями. На данный момент на основании Распоряжения Президента РФ между Управлением делами Президента России и «Объединенной авиастроительной корпорацией» заключен контракт на поставку до 2015 года еще одного Ил-96-300ПУ.
На начало января 2014 года, суммарная наработка двигателей семейства ПС-90А в «СЛО «Россия» составила порядка 130 000 часов. По итогам 2012 года президентский авиаотряд был признан лучшим эксплуатантом ПС-90А по ряду показателей, в том числе: отсутствию выключений двигателей в полете, инцидентов или съемов, вызванных отказами двигателей по вине эксплуатирующей организации; оснащенности авиакомпании диагностическим оборудованием в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации; оперативностью принятия мер по результатам диагностики.
http://www.avid.ru/pr/news/1854/
 
Andrew88, Этот?
130949.jpg
 
Сколько всё же Ми-8 (в т.ч. президентских) поступило в СЛО за последние 2 года?
Вновь поступившие Агусты случайно не в Сочи базируются? Тамошние споттеры их не видели?
64505, я так понимаю, сегодня облетали после длительного простоя. А 64506 когда наконец вернётся с доработок?
96012 возит ли сейчас каких-нибудь пассажиров?
 
Интересный кадр: на 3:10 видно как Ельцин выходит из Ми-8 с надписью Россия на борту, но окрас какой-то необычный совсем. Есть у кого-нибудь фото этого и других вертолётов президентского отряда середины 90-х? У всех такая схема была?

http://www.youtube.com/watch?v=y9cSR6-0mV0
 
Нет, это один из "переходных" вариантов окраски между Аэрофлотом и нынешним серым. Скорее всего был такой Ми-8 только один или два.


А фото есть с этим окрасом?
Кстати, когда технику стали перекрашивать в нынешнюю схему? И видимо с этим не особо торопились, т.к. RA-96012 был в современной ливрее уже в 98-м году, при Ельцине. При этом уже Путин, будучи президентом, летал вот на этом:

DETAIL_PICTURE__83801115.jpg
 
96012 стал серым почти сразу после выпуска (перекрасили из белого в Голландии), т.е. ориентировочно в 1995/96. Насколько я понимаю, он стал первым бортом в этом окрасе.



Т.е. белым он почти и не полетал?


К слову, о вертолётах и их пассажирах. Наткнулся на такое вот забавное видео. Как я понял, данная Аугуста не из парка СЛО?
http://www.ntv.ru/video/559720/
 
Реклама
Назад