Флот СЛО "Россия"

Кроме того, в июле будут сертифицировать 96017
:eek: СЛО берёт себе подержанную машину, которую не удалось продать венесуэльцам и кому-то там ещё? Обычно они делают наоборот - "на тебе, боже, что нам не гоже".
 
Последнее редактирование:
Реклама
глупый вопрос - а 4 миллиарда рублёв за два самолёта это не слишком дорого? :eek:
 
Для сравнения Федеральное казначейство дает следующие цены на предыдущие и будущие Ил-96:
б/н дата контракта цена контракта
96018 15.05.07 1,3317295 млрд руб.
96019 02.12.08 2,175 млрд руб.
96020+96021 26.05.10 10,39 млрд руб.
 
Последнее редактирование:
СЛО "Россия" все разбухает...
Флот морской президентский тоже уже ни хилый такой получается... Недавно УДП приобрело в Турции 53-метровую яхту за 30 млн. Евро (по данным турецких СМИ). Итого уже 4 морские яхты и 1 речной теплоход в наличии.
Сорри за офф.
 
глупый вопрос - а 4 миллиарда рублёв за два самолёта это не слишком дорого?
В общем-то это дёшево. Это около 65-70 млн. $ за широкофюзеляжную машину, причём спецназначения и класса VIP.
Теперь каталожная цена самолета А320, на основе которой ведутся переговоры о реальной цене контрактной поставки, будет равна $81,4 млн, A330-200 – 194,8 млн, А330-300 - $212,4 млн, А340-600 - $263,8 млн, A350-800 – 225,2 млн, А380 - $346,3 млн.
Т.е. и
96020+96021 26.05.10 10,39 млрд руб.
выглядят достаточно скромно.

---------- Добавлено в 08:09 ----------

Вопрос в том, потребует ли проект дополнительного финансирования?
 
Все не мог найти как же появились самолеты зарубежного производства в СЛО с официальной точки зрения. Распоряжений об их приобретении не нашел, открытых конкурсов по закупке тоже. И вот в реестре Росимущества наконец-то всплыл Фалькон RA-09009. Как и ожидалось, самолет ввозился не для СЛО, а как бы для Ростехнологий. А потом уже была прокручена следующая схема:
Самолет был ввезен через Внуковскую таможню 18.12.2009 Государственной корпорацией "Ростехнологии".
Акт о приеме-передаче товаров, помещенных под таможенный режим отказа в пользу государства и обращенных в федеральную собственность, был подписан между ГК "Ростехнологии" и Внуковской таможней 10.02.2010.
Свидетельство о регистрации гражданского воздушного судна за №6573 было выдано 02.03.2010.
Акт приема-передачи имущества, обращенного в федеральную собственность №1-а дсп был подписан между Внуковской таможней и ФГБУ "СЛО "Россия" 04.03.2010
Первоначальная стоимость указана как 1094657,139 тысяч рублей.

Вся эта информация лежит на сайте rosim.ru, все желающие могут посмотреть это в реестре Росимущества под номером РФНИ П14890000045.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Очередная порция информации по обновлению парка ВС СЛО из открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение работ по программе документирования технического состояния воздушных судов при сертификации экземпляров воздушных судов и установлении ресурсов и сроков службы авиационной техники на 2011 год (http://zakupki.gov.ru/pgz/public/act...cationId=34049)
В 2011 году планируется появление:
...Аэробус-319 (2 шт) - в декабре
Один уже нарисовался
A319-115CJ, Russia State Transport Company, D-AVYN, RA-32002 (MSN 4679)
http://xfw-spotter.blogspot.com/2011/04/a319-115cj-rossiya-d-avyn-ra-32002-msn.html
 
Интересно получается у первого: c/n 4679 D-AVYN (RA-32002), у второго c/n 4666 F-WHUJ (RA-320**). Выходит один сделан в Гамбурге, а второй в Тулузе? Что-то не понятно.

Вот что пишет http://www.planespotters.net/

4679 Airbus A319-115(CJ) RA-32002 Rossiya - Russian Airlines Due On Order F-WHUJ

Не может быть что это один и тот же борт? Была инфа, что D-AVYN перелетит в Тулузу для изготовления ВИП-салона, возможно там он получил французкую тестовую регистрацию? Значит плейнпикчес ошибся?
 
Последнее редактирование:
в общем-то очень похоже на то, что это один и тот же борт. На всех бортах вышедших с завода есть наклейка с серийником. Во французской регистрации ее уже нет, как и смысла в ней.
 
Реклама
Назад