Флот СЛО "Россия"

По назначению в белом окрасе не использовался. Построили, испытали в Жуковском. Поняли, что так дело не пойдет. Отогнали в Базель для перекомплектации салона, а потом в Маастрихт на перекраску.



Хорошо, вопрос на засыпку: Если 012-му сменили окрас почти сразу, то зачем тогда 016-й был выкрашен изначально в такую же белую ливрею?)
http://www.1tv.ru/news/economic/74423
 
Реклама
Из фото белых есть только то, что без особых проблем помог найти Гугл. Я думаю у Вас они все уже есть. Кстати, горб со спецсвязью на 012-й тоже прикрутили не сразу, т.к. есть фото белого с ним и без. Неизвестна дата "тюнинга"?


К слову, лично мне больше нравится именно белый вариант окраски. Серый тоже хорош, но белый как-то...роднее, чтоли)
 
А есть у кого реестр ВС ФГБУ "Россия" УДП РФ на сегодняшний момент?
 
Флот СЛО "Россия" в 2015 году
Данные о перспективах флота Президентского авиаотряда из размещенного тендера Специальным летным отрядом «Россия» на страхование воздушных судов в предстоящем 2015 году:
1. Планируется пополнение парка четырьмя Ту-204-300. Вероятно два из них будут машинами, вновь выпущенными на ульяновском «Авиастаре», о чем сообщал в недавнем интервью «Российской газете» генеральный директор предприятия Сергей Дементьев. Стоимость одного борта оценивается в 1,95, второго – в 2,3 млрд.руб. Два других Ту-204-300 будут из числа самолетов, прежде эксплуатировавшихся в исчезнувшей авиакомпании «Владивосток Авиа» и принадлежащих лизинговой компании «Ильюшин Финанс». Согласно документации это будут воздушные суда выпуска 2005 года. В числе возможных кандидатов – четыре машины с регистрацией RA-64026, 64038, 64039, 64040. Стоимость каждого воздушного судна составит порядка 1,2 млрд.руб. С учетом планов Роскосмоса на два самолета этого типа производства 2008г. (RA-64044 и 64045), к настоящему времени остается неопределенной судьба лишь двух ex-владивостокских Ту-204. Все поставляемые в СЛО машины планируются в комплектации на 142 пассажирских места.
2. Озвученные в аналогичном прошлогоднем тендере планы на два следующих Ан-148-100 (третий и четвертый для СЛО), похоже, остались лишь планами – о этих самолетах ничего не упоминается в документации нынешнего аукциона. По данным ВАСО эти воздушные суда строились в комплектации «СУС» с самолетным узлом связи.
3. Запланировано поступление трех новых Ту-214СР по контракту от октября 2012г., первый из которых (с регистрацией RA-64526) подняли в воздух в октябре этого года.
4. Ожидается пополнение флота двумя новыми Ил-96-300 по контракту от апреля 2013г., один из которых будет в комплектации «воздушного пункта управления» Ил-96-300-ПУ(М1) на 47 мест, второй – в варианте «Салон» вместимостью 160 пассажиров.
5. По контракту от мая 2013г. на четыре транспортных вертолета Ми-8МТВ-1 в варианте на 22 пассажирских места к настоящему времени получено три машины: две в 2013г. (RA-22305 и 22310), третья была впервые замечена споттерами в Нижнем Новгороде с регистрацией RA-22323 в октябре нынешнего года. Поступление четвертой машины по контракту, а также еще одного Ми-8МТВ-1 стоимостью 413,9 млн.руб., оборудованного узлом связи, запланировано на 2015 год.
6. В числе эксплуатируемых вертолетов упомянуты два AW-139 в шестиместной комплектации, полученные СЛО в текущем году. Согласно документации, данные воздушные суда выпущены в 2012 и 2013 годах соответственно.
7. Из остатков советского 235 летного отряда останутся на крыле лишь два Ту-134А 1982 года выпуска (RA-65905 и 65911, прошедшие на Минском авиаремонтном заводе капитальный ремонт в 2011 и 2012 годах) и три Як-40 (RA-87968, 87971 и 87972), произведенные в 1979-80 годах. Стоит отметить, что в нынешнем году не менее двух Ил-62М (RA-85559 и 85561) и одного Ту-154М (RA-85686) были переданы из СЛО в Министерство обороны, а не просто утилизированы как несколько самолетов этих типов в предыдущие годы. Пока неясной остается судьба RA-85843 2001 года выпуска.

И в дополнение:
1) в числе прочих в тендере упомянут и RA-27018 (вторая машина 2002г.в.), "как бы переданный в МЧС"
2) на конец года планируется тендер на капремонт "исчезнувшего" RA-25833.
 
А когда успели его подписать?
Еще не подписали. Но в ФАИП на 2015г. стоит 100% объем финансирования по нему. Сейчас бюджет примут на 2015г., подпишут распоряжение об определении КВЗ/ВР единственным исполнителем и после заключат госконтракт
 
На Флайтрадаре внесли в список СЛО RA-01972, которая 18-19.11 прошла на восток через Германию и Польшу рейсом RSD88. Если не ошибка, то это 4-я Аугуста, бышая ЮТэйровско-Роснефтевская?
RA-01995 ведь тоже вроде как до СЛО числилась в ЮТэйре за Роснефтью? Может это такая схема их ввоза?
 
А 01972 и 01995 реально в какой-то момент числились за ЮТами? По данным ФАВТ у ЮТов только восемь AW139, дочка Роснефти РН-Аэрокрафт в своих закупках 2013-14гг. также упоминает столько же машин - 01971, 01974, 01975, 01976, 01977, 01992, 01993 и 01994.
 
В конце 2015 стоит ожидать пополнение флота СЛО двумя несостоявшимися лаосскими ССЖ 95030 и 95037, новым Ту-204-300 №64059 и гибридом Ту-204-300-100 №64053 (300-ка в теле 100-ки). Детали в ЖЖ
 
Реклама
Из этого же можно сделать вывод, что программа Ту-204СМ канула в лету
 
Из чего можно сделать вывод, что шансы оставшихся Ту-134 пережить 2015 год практически равны нулю
Если я не ошибаюсь межремонтный срок для Ту-134 сейчас 4,5 года с возможностью продления до 9 лет. Т.о. он истекает для 65905 к январю 2016, для 65911 - к ноябрю 2016. Если и будут продлять, то уже под другого эксплуатанта (вдруг кому из госструктур все же их передадут). Так что в 2016г. если 65911 и будет летать, то только пока ССЖ не введут в строй.
 
Специальный летный отряд (СЛО) "Россия", подчиняющийся Управлению делами президента, пополнил флот новым самолетом-ретранслятором Ту-214СР, сообщил ATO.ru источник в отрасли. В четверг, 22 января, ВС перелетело на место базирования отряда. Машина с регистрационным номером RA-64526 стала третьим самолетом Ту-214 этой модификации в составе парка СЛО "Россия", разработанной специально для администрации президента. Два самолета с бортовыми номерами RA-64515 и RA-64516 были переданы заказчику в июне 2009 г.
http://www.ato.ru/content/specialnyy-letnyy-otryad-rossiya-poluchil-tretiy-samolet-tu-214sr
 
RA-89039 http://cs622626.vk.me/v622626423/2ee93/BeSLOAHgob4.jpg
BeSLOAHgob4.jpg
 
Andrew88, Когда на работе, особо времени нет на фотографии, да и техника не позволяет, а проносить на перрон серьезную технику, да еще и снимать стоянки сектора... Не хочу рисковать пропуском, честно говоря :)
Но вы можете используя 200-300мм объектив без особых проблем сфоткать этот самолет с известных всем "труб".
 
Реклама
Назад