Флот СЛО "Россия"

Boeing 777 -312 28534 192 EI-UNM Rossiya Airlines ferried 19jul16 LETL-SIN by Azur Aviation for cabin config & paint ex 9V-SYD
 
Реклама
Пишут, один из Фальконов не летает, потому что попал в л/п.
Кто-нибудь в курсе подробностей?
 
Andrew88, Может просто для испытательных полётов и их экипажами? Что бы быстрее все доки оформить.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
PupOK, в этом году их уже нет. А Роскосмос вроде бы и без стороннего эксплуатанта пока обходится в своих перевозках...
Для RF эксплуатант КВП не нужен. А 204ки, стоит полагать, в зоне RA оставят, по Куршавелям будут космонавтов возить.
 
Может де юре СЛО, а де факто Роскосмос будет использовать, о чем речь собственно и шла?
Для Роскосмоса переоборудуются 64044 и 045 - это подтверждено несколькими источниками в тендерах и отчетах.
Про два б/у 204-300 для СЛО действительно два года назад шла речь (вдовесок к двум новым тогда заказанным - 053 и 059), но дальше разговоров не пошло, тем более 039 нынче идет в Рособоронэкспорт.
К слову, а номерки 039 и 040 в документации были "засвечены"?
 
Реклама
Тендер СЛО "Россия" на оказание услуг по страхованию воздушных судов и гражданской ответственности авиаперевозчика перед третьими лицами, пассажирами и грузовладельцами (грузоотправителями) в 2017 г. (ссылка)
Из интересного:
1. В довесок к двум Ил-96 этого года выпуска (96022,023) упомянут еще один ПУ (96024?) с плановым годом выпуска 2017.
2. Также вместе с двумя Ту-204 этого года выпуска (64053,059) указаны два с поставкой в следующем году, причем в компоновке на 82 места, как "гибрид" Ту-204-100-300 64053.
3. На будущий год указаны два вертолета - Ми-8 и Ми8/Ми-38.
4. В перечне есть Ми-8 27018, несмотря на свою ливрею от МЧС.
5. Появился Falcon 7X 2015 г.в. (09090).
6. Сохранится два Ту-134 и три Як-40 (87968,971,972).
7. В довесок к двум "своим" AW139 остается еще два 2012 и 2013г.в.
 

Вложения

  • Документ Microsoft Office Word.pdf
    112 КБ · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
Ого, аж 400 млн. на эту закупку потратить хотят! Что называется почувствуй разницу: вон МРСК выставило свой салонный 87535 за 20 с понижением цены до 10 млн., а ДЭК свой 88216 - за 16 млн.
Еще крупные траты (130 млн.) будут на дооборудование ВИП зон воздушных судов Ил-96-300 №№96014, 96017, 96018, 96019 интегрированной цифровой информационно-развлекательной системой
 
Не флот СЛО, но интересный момент. В бытность премьером ВВП прилетел в Грозный на Як-42 (с 02:50). Достаточно необычно, учитывая то, что он обычно летает на ВС со спецсвязью. Впрочем, Медведев тоже как-то прилетал в Грозный на совсем не СЛОшном Ту-204-300. Неужели это такая мера безопасности (маскировки) при полётах в Грозный? Ну и случаем никто не знает на каком именно Як-42 прилетал тогда ВВП?

P.S. Ярых ура-патриотов либо неистовых оппозиционеров просьба не скатываться до обсуждения всего видеоролика, а только заострить своё внимание на кадрах ВВП и Як-42. Другого видео с этими кадрами нет, по этому используется данное.
 
Последнее редактирование:
30 декабря 2016 г., AEX.RU – Специальный летный отряд "Россия", обслуживающий первых лиц государства, получил новое воздушное судно - Ил 96-300 в рамках программы поэтапного обновления всего парка воздушных судов. Об этом в интервью ТАСС рассказал управляющий делами президента РФ Александр Колпаков.

"В рамках реализации программы обновления парка воздушных судов отечественными самолетами в 2016 году получены четыре самолета: один Ту-214СР, два Ил-96-300, два SuperJet-100. Сегодня получен второй самолет Ил-96-300", - отметил Колпаков. Первый самолет этой модели был передан летному отряду 22 июля.

Федеральное государственное бюджетное учреждение "Специальный летный отряд "Россия" Управления делами президента РФ оказывает услуги по обеспечению и выполнению авиационных перевозок главы государства, вновь избранного и не вступившего в должность президента РФ, председателя правительства РФ, председателя Совета федерации, председателя Госдумы, председателей Конституционного и Верховного судов РФ, генерального прокурора, председателя Следственного комитета, руководителя Администрации президента и министра иностранных дел.

История авиаотряда берет начало в 1956 году, когда первые лица СССР пересели с военных самолетов под управлением летчиков ВВС на лайнеры сформированного в структуре "Аэрофлота" авиационного отряда особого назначения, базирующегося в аэропорту Внуково. Впоследствии подразделение стало называться Отдельным авиационным отрядом №235. В 1993 году на его базе была создана Государственная транспортная компания "Россия", из которой в 2009 году снова был выделен отдельный Специальный летный отряд, находящийся в подчинении у Управления делами.
 
20 февраля. На обслуживание прилетал?
Russian State Transport
FA7X RA-09007

829097_539c0492f8fc1c0cf76af6c484ddab96.JPG


1.jpg
 
Последнее редактирование:
Господа! Вчера наш премьер-министр был в Ханты-Мансийске. Ну, понятно, что кружил ТУ-204 (или 214) ретранслятор. Вопрос вот какой. На перроне, крутились несколько бизнес-джетов. 6000 глобал, Фалькон 7. Это ясно - сопровождающие бизнесмены. Сечин, Аликперов.

Почти синхронно в направлении Москвы вылетели два борта СЛО. Один ACJ319, второй ТУ-214ПУ (RA-64505, если не изменяет память). На каком летает премьер? Логика подсказывает, что на на Аэробусе. Зря покупали что ли?
 
Реклама
На этих 319-х (да и на других типах) иногда подлётывают и другие хорошие люди, чисто по дружбе. Тот же И.И.С.
 
Назад