фотографии салонов самолета

vtairov, вообще то это их крайние самолеты:) (ну одни из крайних, получены в 10 -11 годах)
а вот бизнес в их а310 это еще та прелесть :)
 
Последнее редактирование:
Реклама
vtairov, вообще то это их крайние самолеты (ну одни из крайних, получены в 10 -11 годах)
Крайний А330 был поставлен в ЕК около 10 лет назад. Как справедливо заметил VT на 777 и 380 бизнес совсем другой. У них А330 своего рода региональник (длинных рейсов на них не много).
 
а вот бизнес в их а310 это еще та прелесть
Может Вы ошиблись, у Эмиратс нет А310.

Сдается мне, что ко всем странам третьего мира такое отношение.Дают все самое плохонькое )))
Если посмотреть статистику, периодически летают в Европу.
 
Thai, А333, Бангкок-Дубай, эконом. Пестренько, но жутко узко. Расстояние между креслами очень маленькое. Начиная где-то с 54 ряда идет сужение фюзеляжа, там вообще только наискосок можно уместиться. На впереди стоящем кресле есть откидывающаяся подножка, но она бесполезна.
 
Последнее редактирование:
bulion,

A310 уже к счастью все выведены( а точнее переделаны в карго) ,ждем 787 в следующем году!
 
Последнее редактирование:
TSO Шереметьево-Шарм 747-400, верхняя палуба. Бывший JALовский. Вполне приемлемо.
attachment.php
 
Реклама
Во второй части (типа запрещённой) док. фильма "Неизвестный Путин" есть немного кадров салона RA-85666 (ныне RA-85001), с 37:15. Там же запечатлён какой-то морячок, сидящий напротив 2-х чумаданов. Интересно, что за чумаданы такие... Сидит он, как я понял, в одной из тех "кают", что на карточке отмечены справа в хвосте. Что за странные "каюты" тоже, впрочем, интересно...

http://www.youtube.com/watch?v=Eddq4r8OhCs
 
Симпатично...
На прошлом МАКСе эконом точно был (правда без IFE вроде), а бизнес не помню...
Andrew, случаем, не знаете, кто поставщик кресел/интерьера/IFE?
Мониторы только на одном ряду стояли для демонстрации? Выглядит, как будто просто планшеты прикрутили и пластиковый кожух вокруг поставили ))
Этот борт у Туполева останется или уйдет в ВИМ?
Извините, что так много вопросов. Спасибо, если на что-то ответите.

PS: Цветное освещение бизнес-класса на последней фотографии а-ля skyinterior порадовало )
Салон демонстрационный конечно, там даже сзади шаг кресел разный. Специально сделали, чтобы заказчик сам присел и понял, какой ему нужен :) Чьи кресла не знаю. Куда уйдут борта тоже не знаю. Буду на фирме в ближайшее время-спрошу. Мониторы только на первом ряду, для демонстрации. На мой взгляд смотрится не очень, кустарно. Но у Туполевцев отвратительный пиар-менеджмент, не могут сделать нормальный салон. Сравните этот салон с салоном Ту-204-300 Владивосток -авиа, Red Wings или Трансаэро. В бизнесе действительно освещение меняется, необычно смотрится для Туполева :) Говорят, могут сделать и в экономе, если авиакомпания закажет.
 
Последнее редактирование:
1. Боинг 777-300 (бортовой номер: "EI-UNN"), А/К "Трансаэро", туристический класс (2-й, "хвостовой" салон).
Шаг кресел приятно порадовал - с моим ростом под 190 сантиметров было вполне комфортно. Встроенные в кресла экраны работали, но с сильными глюками (10 минут экран поработает - 20 минут позависает...). Те, у кого хватит терпения пережить эти глюки, возможно смогут просмотреть хотя бы один фильм из более, чем сотни фильмов, доступных для просмотра. На экране мультимедиа-центра есть USB-порт, но его работу я не проверял.


DSC_8260 by Hatul Holot, on Flickr

2-3. Боинг 777-200ER (бортовой номер: "EI-UNS"), А/К "Трансаэро", туристический класс (2-й, "хвостовой" салон).
Здесь шаг кресел меньше, кресла постарше, а экраны мультимедиа-центра вообще не работали.


DSC_2086-2 by Hatul Holot, on Flickr


DSC_2088 by Hatul Holot, on Flickr


---------- Добавлено в 23:49 ----------


Боинг 777-200ER (бортовой номер "4X-ECB"), израильской авиакомпании "El Al", экономический класс.
Шаг кресел нормальный, сами кресла очень комфортные, получше новых ТСОшных будут. В креслах имеются довольно-таки маленькие встроенные экраны, по которым транслируется какой-то один фильм. Система мультимедиа отсутствует.


DSC_1804-2 by Hatul Holot, on Flickr


DSC_1807-2 by Hatul Holot, on Flickr
 
Последнее редактирование:
Hatul Holot, а какой ряд у Вас был в "EI-UNY" ? Хочу , чтобы была ДЫРА рядом и не пришлось крутить головой, тянуться вперед.
 
Mavr
Простите, меня глюкануло.( Я летел не EI-UNY, а EI-UNS.
Вообще, если верить схемам, размещённым на сайте Трансаэро, хвостовой салон у этих двух бортов почти одинаков. Я летел на месте 55A, которое на EI-UNY соответствует месту 34A. Окошко на этом месте расположено немного дальше кресла, нормально смотреть в окно можно только отлипнув от спинки кресла)
 
Этот борт у Туполева останется или уйдет в ВИМ?
Был сегодня в КБ ( https://www.facebook.com/andrei.pechenkin/posts/426323254155386 ), относил фотографии с МАКСа. Итак, что узнал... Два борта, которые участвовали в испытаниях, скорее всего уйдут в ВИМ-авиа. Сейчас в ЛИИ, на Туполевской базе, монтируется FFS тренажёр Ту-204СМ. С января, тьфу-тьфу-тьфу, если ничего не изменится, будет первая группа пилотов на обучение из ВИМ-авиа. Потом уже Red Wings. В общем, процесс потихоньку идёт, но, сами понимаете, где живём и как тут всё быстро меняется. Будем надеяться, что всё с Ту-204СМ получится, хотя бы с этими 10-ю машинами.

P.S. Странно, а почему это моё сообщение не удалилось? Я поставил на удаление, потому что немного не в тему... Тема-то про салоны самолётов... ;) Админы, может это сообщение перенести в тему о Ту-204СМ? :)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Hatul Holot, как пережили сьемку в ElAl? Судя по выражению лиц на фото, были проблемы :)
 
Назад