vtairov, вообще то это их крайние самолеты (ну одни из крайних, получены в 10 -11 годах)
а вот бизнес в их а310 это еще та прелесть
а вот бизнес в их а310 это еще та прелесть
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нет пяти звёзд у EK.это не пятизвездочный ЕК
Судя по их сайту, сейчас в Москву летают 380 и 777, там бизнес-класс другой.именно эти самолёты на DME ставят?
Крайний А330 был поставлен в ЕК около 10 лет назад. Как справедливо заметил VT на 777 и 380 бизнес совсем другой. У них А330 своего рода региональник (длинных рейсов на них не много).vtairov, вообще то это их крайние самолеты (ну одни из крайних, получены в 10 -11 годах)
Сдается мне, что ко всем странам третьего мира такое отношение.Дают все самое плохонькое )))я бы точно сказал что это эконом,выглядит очень дёшево.Я так понимаю именно эти самолёты на DME ставят?
Может Вы ошиблись, у Эмиратс нет А310.а вот бизнес в их а310 это еще та прелесть
Если посмотреть статистику, периодически летают в Европу.Сдается мне, что ко всем странам третьего мира такое отношение.Дают все самое плохонькое )))
Упс! А где фото? Или это у меня гугл хром устарел??TSO Шереметьево-Шарм 747-400, верхняя палуба. Бывший JALовский. Вполне приемлемо
Упс! А где фото? Или это у меня гугл хром устарел??
Салон демонстрационный конечно, там даже сзади шаг кресел разный. Специально сделали, чтобы заказчик сам присел и понял, какой ему нужен Чьи кресла не знаю. Куда уйдут борта тоже не знаю. Буду на фирме в ближайшее время-спрошу. Мониторы только на первом ряду, для демонстрации. На мой взгляд смотрится не очень, кустарно. Но у Туполевцев отвратительный пиар-менеджмент, не могут сделать нормальный салон. Сравните этот салон с салоном Ту-204-300 Владивосток -авиа, Red Wings или Трансаэро. В бизнесе действительно освещение меняется, необычно смотрится для Туполева Говорят, могут сделать и в экономе, если авиакомпания закажет.Симпатично...
На прошлом МАКСе эконом точно был (правда без IFE вроде), а бизнес не помню...
Andrew, случаем, не знаете, кто поставщик кресел/интерьера/IFE?
Мониторы только на одном ряду стояли для демонстрации? Выглядит, как будто просто планшеты прикрутили и пластиковый кожух вокруг поставили ))
Этот борт у Туполева останется или уйдет в ВИМ?
Извините, что так много вопросов. Спасибо, если на что-то ответите.
PS: Цветное освещение бизнес-класса на последней фотографии а-ля skyinterior порадовало )
Был сегодня в КБ ( https://www.facebook.com/andrei.pechenkin/posts/426323254155386 ), относил фотографии с МАКСа. Итак, что узнал... Два борта, которые участвовали в испытаниях, скорее всего уйдут в ВИМ-авиа. Сейчас в ЛИИ, на Туполевской базе, монтируется FFS тренажёр Ту-204СМ. С января, тьфу-тьфу-тьфу, если ничего не изменится, будет первая группа пилотов на обучение из ВИМ-авиа. Потом уже Red Wings. В общем, процесс потихоньку идёт, но, сами понимаете, где живём и как тут всё быстро меняется. Будем надеяться, что всё с Ту-204СМ получится, хотя бы с этими 10-ю машинами.Этот борт у Туполева останется или уйдет в ВИМ?
Связь. Не разбираюсь, но слышал названия "Карпаты" и "Сургут".Что за странные "каюты" тоже, впрочем, интересно...