Нет пяти звёзд у EK.это не пятизвездочный ЕК
Судя по их сайту, сейчас в Москву летают 380 и 777, там бизнес-класс другой.именно эти самолёты на DME ставят?
Крайний А330 был поставлен в ЕК около 10 лет назад. Как справедливо заметил VT на 777 и 380 бизнес совсем другой. У них А330 своего рода региональник (длинных рейсов на них не много).vtairov, вообще то это их крайние самолеты (ну одни из крайних, получены в 10 -11 годах)
Сдается мне, что ко всем странам третьего мира такое отношение.Дают все самое плохонькое )))я бы точно сказал что это эконом,выглядит очень дёшево.Я так понимаю именно эти самолёты на DME ставят?
Может Вы ошиблись, у Эмиратс нет А310.а вот бизнес в их а310 это еще та прелесть
Если посмотреть статистику, периодически летают в Европу.Сдается мне, что ко всем странам третьего мира такое отношение.Дают все самое плохонькое )))
Упс! А где фото? Или это у меня гугл хром устарел??TSO Шереметьево-Шарм 747-400, верхняя палуба. Бывший JALовский. Вполне приемлемо
Упс! А где фото? Или это у меня гугл хром устарел??
Салон демонстрационный конечно, там даже сзади шаг кресел разный. Специально сделали, чтобы заказчик сам присел и понял, какой ему нуженСимпатично...
На прошлом МАКСе эконом точно был (правда без IFE вроде), а бизнес не помню...
Andrew, случаем, не знаете, кто поставщик кресел/интерьера/IFE?
Мониторы только на одном ряду стояли для демонстрации? Выглядит, как будто просто планшеты прикрутили и пластиковый кожух вокруг поставили ))
Этот борт у Туполева останется или уйдет в ВИМ?
Извините, что так много вопросов. Спасибо, если на что-то ответите.
PS: Цветное освещение бизнес-класса на последней фотографии а-ля skyinterior порадовало )
Был сегодня в КБ ( https://www.facebook.com/andrei.pechenkin/posts/426323254155386 ), относил фотографии с МАКСа. Итак, что узнал... Два борта, которые участвовали в испытаниях, скорее всего уйдут в ВИМ-авиа. Сейчас в ЛИИ, на Туполевской базе, монтируется FFS тренажёр Ту-204СМ. С января, тьфу-тьфу-тьфу, если ничего не изменится, будет первая группа пилотов на обучение из ВИМ-авиа. Потом уже Red Wings. В общем, процесс потихоньку идёт, но, сами понимаете, где живём и как тут всё быстро меняется. Будем надеяться, что всё с Ту-204СМ получится, хотя бы с этими 10-ю машинами.Этот борт у Туполева останется или уйдет в ВИМ?
Связь. Не разбираюсь, но слышал названия "Карпаты" и "Сургут".Что за странные "каюты" тоже, впрочем, интересно...