Согласен, особенно Unitedнормальный улов
Они бывают не так и редко. Некоторое время назад мне попадались. 48-й и 82-й рейсы тут ходят. От давних времен есть неплохие фото, был где-то даже их 777 Стар Альянс. Не помню только, выкладывал сюда или нет.Юнайтед над МСК это сильно!
Ну это он над северными районами Москвы частенько появляетсяОни бывают не так и редко. Некоторое время назад мне попадались.
Выложите, он не такой уж и частый у нас гостьбыл где-то даже их 777 Стар Альянс. Не помню только, выкладывал сюда или нет.
Хорошо, поищу его. Забыл уже, когда снимал, придется копать в архиве.Выложите, он не такой уж и частый у нас гость
Насколько часто они бывают над вами? Практически ежедневно их вижу(когда ясное небо), но до МСК далековато, уходят восточнее, через Могилёв к БрянскуОни бывают не так и редко. 48-й и 82-й рейсы тут ходят.
газонокосильщик, я точно не считал, но примерно раз 5-6 в месяц проходит над Москвой в направлении с севера на юг и в году 2-3 раза проходит с запада на восток. Но тут еще есть один нюанс: когда он летит в направлении с севера на юг, то он обычно над Мытищами поворачивает на восток, из-за чего его снять из южных районов города нормально не получается - слишком далеко. На моем снимке он летел с севера на юг и через южные районы Москвы, что, как я говорил несколько сообщений выше, является редкостью, и по такому маршруту он проходит примерно 0-2 раза в месяц.Насколько часто они бывают над вами? Практически ежедневно их вижу(когда ясное небо), но до МСК далековато, уходят восточнее, через Могилёв к Брянску
По просьбам трудящихся выкладываю.Выложите, он не такой уж и частый у нас гость.
DmiTRy_Балогур,
А каким оборудованием снимаете? Камера со встроенной оптикой, зеркалка+длиннофокусный объектив, зеркалка+телескоп? Это нужно знать для ответа на ваш вопрос.
DmiTRy_Балогур,
По поводу принципиальности значений выдержки скажу, что чем короче выдержка, тем меньше риск получить смаз. Но чтобы обеспечить более короткую выдержку, нужна светосила больше.
Я не очень знаком именно с этой камерой и ее режимами, но предполагаю, что режим приоритета выдержки у нее есть. Если я не прав, то поправьте. Так, в режиме приоритета выдержки при недостатке светосилы для обеспечения заданного значения выдержки камера может автоматически повысить ИСО, что приведет к зашумлению. По характеристикам я посмотрел, что на длинном конце относительное отверстие у этой камеры 6.5. Это неплохо для такого фокусного расстояния.
Кроме этого, у меня есть подозрение, что при эшелонной съемке камера стремится несколько "пересветить" изображение. Поэтому здесь могу посоветовать путем экспериментов с ручными настройками как выдержки, так и диафрагмы, подобрать такое значение диафрагмы и выдержки, при котором явного пересвета не будет, и при этом качество изображения останется приемлемым.
Приведу пример своих настроек. Параметры, в целом, схожи. Фокусное у телескопа 2400мм, относительное отверстие порядка 11. При этом я снимаю днем в ясную погоду на ИСО 200 и выдержку 1/400, иногда даже 1/500.
В вашем случае, если вы оставите отверстие 6.5 на 2000мм, то можно попробовать ИСО 100 и выдержку 1/400 или 1/500. Если хотите выдержку 1/1000, то придется поднять ИСО до 200, иначе будет темновато.
По поводу серий, сложно сказать, на самом деле. У вашей камеры есть стабилизатор изображения. Если получается достаточно надежно сопровождать цель, уверенно держа ее в кадре, то можно покадрово, просто нажимая спуск в нужный момент. Если не получается, то можно пробовать серии. Скорострельность у камеры хорошая.
Надеюсь, помог хоть чем-то.
С точки зрения экспозиции все выглядит хорошо, пересветки нет. Исходники с телескопа выглядят примерно так же.Вот что получается
первый снимок ISO 100, 1/500, f/6.5 второй 100% crop
С точки зрения экспозиции все выглядит хорошо, пересветки нет. Исходники с телескопа выглядят примерно так же.
Нерезкое изображение самолета тут получилось из-за конвекционных потоков в атмосфере. Против них оптика бессильна, к сожалению. Много чего упущено из-за этого неприятного явления...
Я так понимаю, наклонная дальность до ВС была более 15 км. Если бы он шел непосредственно над головой, то было бы четче, можно было поймать кусочек спокойного воздуха. И деталей было бы видно больше, так как ВС было бы ближе.
Еще можно попытаться прикрыть диафрагму до 7 и выдержку снизить до 1/400. Это может немного увеличить общую резкость.
В качестве краткого ответа я бы процитировал одесскую фразу: "Это две большие разницы"и что лучше Nikon P900 или Nikon D7100 и объектив Sigma 150-600
В качестве краткого ответа я бы процитировал одесскую фразу: "Это две большие разницы"
Связка зеркалка+длиннофокусный объектив, как правило, дает намного лучшее общее качество изображения. Но в вашем случае 600мм, честно говоря, маловато. Если бы самолеты проходили точно над головой, то на 600мм можно было бы неплохо их снимать. Но при удалении 19-20км я бы не стал экспериментировать с 600мм. Далековато.
Я посмотрел на кадр с вашей камеры. Для любительского весьма хороший результат. А 2000мм не каждый компактный и мобильный фотоаппарат предложить может. Поэтому для поимки целей на расстоянии 19-20км я бы отдал предпочтение миллиметрамЕсли будет спокойный воздух, например, зимой, или ближе к вечеру, перед закатом, то я думаю, что с вашей камерой можно получать неплохие результаты.
Давайте еще подождем. Может, у кого-то появятся еще мнения на этот счет.