Фотографирование самолётов на эшелоне RNAV spotting

Вчерашнее.
Cathay Pacific, B777-367(ER), B-KQM, FRA-HKG, FL330, 457 kts
773f4e8312a034986cf847c8f307a0cc.jpg

Rossiya, A319-111, VP-BWJ, LED-AER, FL370, 416 kts
d6f76b6961df61d57e4992aee7cae6a1.jpg

AeroLogic, B777-FZN, D-AALF, LEJ-HKG, FL310, 462 kts
71cbeb496ba764f9d5560ee798390772.jpg

Emirates, B777-31H(ER), A6-EPH, LED-DXB, FL350, 460 kts
4aa840d82540e6e3e79d0dcf60312826.jpg
 
Реклама
На твоей фотке А340-300 и скорее всего свиссов. У тайцев нет и вроде не было А343, у них были только А346 и А345.
Насчет тайцей это я конечно погорячился, жопа то снизу белая. Но я же себе оставил пространство для маневра, написав - если не ошибаюсь. Ну, ошибся :)
 
но сейчас я что-то склоняюсь к тому, что это люфтвафлисты

На фотке видно, что у него на законцовке крыла что-то нарисовано, а у вафли законцовки крыльев серые и без рисунков, так что это точно не она. А вот у свиссов на законцовке крыла нарисован логотип.
 
Реклама
Реклама
Мое первое за более чем два десятилетия полетов сколько-нибудь сносное фото борта на эшелоне, снятое тоже с эшелона. Видел много, а снимать никогда не удавалось.
Самолетик, правда, попался небольшой - СRJ900 SAS OY-KFM. Будь это 777, например, смотрелся бы внушительнее. Я был на FL350 на борту A320 Аэрофлота по маршруту Париж-Москва, а он был на FL380, шел из Штутгарта в Копенгаген. Фокусное расстояние 105мм (стекло 24-105), весьма значительный кроп.
Снято вчера, 7 мая 2017 г.

OY-KFM_1200_050717.jpg
 
Назад