Фотографирование самолётов на эшелоне RNAV spotting

Реклама
Думал, что монтаж. У нас летает Ту-154М, часть программ по исследованию следов. Так наши вынесли вердикт, что от режима работы Д30КУ появление следа вообще то не зависит.
Я не понял, вы мне поверили или нет? Извините не могу что-то понять.:)

Хорошо, если эти слова были сказанны к тому, что вы мне не верите, я скажу следующее и по другому, после кап. рема пригнали борт проверяли в тече неделю, потом полетели по своим делам ну и начали проверять на отказы, имитация отказа, двигатель выключили, потом включили. Вы мне не верите что-ли? Думаете фотошоп? Мне больше делать нечего, я могу скинуть кроп оригинала и ещё несколько кропов последюющих кадров из серии тогда поверите или что?
 
@ntuan

Верю, конечно. Просто редчайший случай. На Ту-154М специально летали на разных режимах работы двигателей, но такого не наблюдали. Возможно, это связано с тем, что наблюдение и съемка велись с борта, а при больших скоростях полета можно и не заметить. Говорил я им, что надо с земли фотографировать.
С уважением.
 
Попробовали тут не далее как вчера таир-3 + 2х конвертер. Все совковое :)
066a51671564.jpg

Получилось не так плачевно, как ожидалось.
 
Пара сегодняшних с Псковской области. Опять эмираты. :confused2: Нормальных условий для съёмки так и нет, уже заждался синего неба.. Высокая слоистая облачность, сегодня правда не в контровом свете. У 777-300 бортовой A6-ECB, у 380 нечитаем, там уже облачность была почти сплошная, еле успел снять в слабый просвет и еле вытянул его хотя бы до такого состояния.
 
RamblerOne,
Вот моя версия того 747-го KLM от 3-го апреля :)
Это был рейс 896 из Шанхая на Амстердам.


http://i704.photobucket.com/albums/ww47/bushman787/PH-BFC_KL896_030410.jpg

Борт этот весьма интересный. Это 14-й серийный 747-400, сейчас в окраске KLM Asia (правда, снизу ее не видно :) ). Еще он известен тем, что 15 декабря 1989 года влетел над Аляской в облако вулканического пепла от извержения горы Mt. Redoubt. Остановились все двигатели, самолет потерял более 13000 футов высоты, после чего двигатели были вновь запущены, и выполнена благополучная посадка в Анкоридже. После инцидента на самолете был выполнен серьезный ремонт оборудования, заменены все 4 двигателя, лобовые стекла, прозрачные обтекатели фар, восстановлено лакокрасочное покрытие.
Информация по теме:
http://en.wikipedia.org/wiki/KLM_Flight_867
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=19891215-1
 
Реклама
LexP,
Что-то ссылочка куда-то не туда ведет, не могу посмотреть.
А из KLM мог быть 777-200 KLM804. По субботам обычно 200-ка летает. Я его видел 10-го, но фотографировать не стал из-за высотной облачности.
 
Реклама
Часто что-то он стал летать над нами!

В последнее время этот 727, как ни удивительно, каждое воскресенье ходит в Пулково по регулярному рейсу 019 вместо "арбузов". Хотя принадлежит другой компании, и, как я понимаю, является скорее бизнесджетом.

Приятно видеть его на эшелоне.
 
Назад