Г-л Долгушин: как и почему погибла авиация 11САД под Гродно

Василий Бардов,
при всём уважении к ветеранам, интересе к теме ВОВ и ВМВ не могу понять на кой нужен такой оверквотинг, если можно было обойтись дачей ссылок или приложением к постингу файла с экстрактивным изложением Ваших дискуссий.
 
Реклама
Экзот сказал(а):
Василий Бардов,
при всём уважении к ветеранам, интересе к теме ВОВ и ВМВ не могу понять на кой нужен такой оверквотинг, если можно было обойтись дачей ссылок или приложением к постингу файла с экстрактивным изложением Ваших дискуссий.

Для начала Вы может быть потрудились бы объяснить, что это за оверквотинг такой, а то я ведь я по образованию простой ПТУшник - у меня диплом как и у сына командира 213-го полка Владимира Яковлева - фрезеровщика и мы как говорится в таких случаях "академиев не киньчали" :)
(кстати Долгушин до поступления в Качинскую авиашколу тоже был простым рабочим на заводе - лекальщиком как и легендарный "Барон Евграфыч" Фёдоров кстати :))

Вы не первый кому приходится объяснять такие простые вещи :)
Дело в том что: если выкладывать целиком - материал то очень большой и ещё не закончен - находится в стадии активной разработке и моя цель не столько опубликовать его как привлечь внимание заинтересованных лиц в плане что у когото могут быть какието замечания, дополнения, поправки и т.п. - Вы наверное не заметили что кроме собственно моих интервью с Долгушиным в моём исследовании исутствует множество дополнительной информации с помощью которой часто удаётся "расставить точки над i" и прояснить ситуацию в отношении того что тот же Долгушин и другие мемуаристы и исследователи (Резун, Скрипко, Якушин, Щеглов, Хазанов и другие) напутали за даностью лет или просто забыли.
Так что Вы видимо просто не поняли разницы между:
- публикацией готового законченного материала и
- рабочим процессом исследования материалов он-лайн при сотрудничестве со всеми кого эта тема интересует и корректировки материала в процессе этого. :)

К томуже это не первый форум на котором я публикую своё скромное исследование. На многих форумах моя тема осталась без внимания поэтому я стараюсь на таких форумах не тратить своё время попусту.
Это нечто вроде разведки боем с целью выявить единомышленников и тех кому моя тема интересна и кто может чем то помочь мне в этом деле потому что одному нести этот "крест" мне тяжеловато а до сих пор в основном если и попадались "попутчики" то в большей степени в качестве "халявщиков" - чтобы просто воспользоваться моим готовым материалом для защиты своих дисертаций, дипломов и т.п. :)
Но попадались и настоящие коллеги, наглядный такой пример можно прочитать в последнем постинге - когда мне ответил писатель Александр Соловьёв из Питера который нашёл забытые всеми мемуары Долгушина опубликованные в издательстве ДОСААФ.

Дальше Вам объяснять почему я не даю ссылку на моё законченное исследование или не публикую его целиком или достаточно? :)
 
"Оверквотинг" ("overquoting") — чрезмерно обильное цитирование.

Дальше Вам объяснять почему я не даю ссылку на моё законченное исследование или не публикую его целиком или достаточно?
Недостаточно.
Объясните — что Вам мешает вместо вставки кусков текста в окно создания постинга прикреплять эти куски в виде обычного TXT-файла?
 
Объясняю с удовольствием :)
В настоящее время я продолжаю обработку:
- моих и чужих интервью с Долгушиным,
- реплик, уточнений и дополнений с различных форумов,
- книги Щеглова с мемуарами Долгушина конца 70-х годов которые тогда смогла попустить цензура (за счет искривления реальности),
- и других материалов
И У МЕНЯ ПОКА НЕТ ГОТОВОГО ОКОНЧАТЕЛЬНОГО ВАРИАНТА МОЕГО ИССЛЕДОВАНИЯ.

Пример: только что я скомпоновал из трёх моих аудиоинтервью с Долгушиным окончательный вариант его рассказа о том как за день до войны по приказу командующего округом Павлова был разоружён его полк.
Теперь я могу опубликовать этот фрагмент. Ещё вчера он ещё не был готов к публикации. Вот он:Долгушин: «Мы отлетАли, потому что шли полёты.
Закончили мы полёты примерно в 18 часов.
Часов в 19 нас разоружили - поступила команда «СНЯТЬ С САМОЛЕТОВ оружие и боеприпасы и разместить их в каптерках» - дощатых и фанерных сарайчиках за хвостами самолётов.
Я с ребятами своими посоветовался, мы поговорили, но приказ есть приказ и мы сняли пушки ШВАК и пулеметы ШКАС (БСов мы тогда ещё не знали) – мы вынуждены были, но я договорился с ребятами»…

Бардов: «А «с ребятами» - это с пилотами вашими»?

Долгушин: «С ребятами своего звена со всеми: с техниками, с лётчиками и с инженером эскадрильи - ни в коем случае никому ничего не говорить – мы не сняли ящики с боеприпасами – оставили их, а их 2 ящика от пушек и 2 от пулемётов. А пушки и ПМ сняли:
- на моторе – пулемёты 2 ШКАСа
- и 2 пушки ШВАК в плоскостях».

Бардов: «А они в лентах в ящиках были»?

Долгушин: “В лентах (поэтому впоследствии, когда принесли их (пушки и ПМ – В.Б.) и воткнули общими усилиями – так моё звено оказалось первым в готовности в полку)”.
Вечером поужинали. За ужином мы обменивались (мнениями – В.Б.) – все были до того возмущённые и злые! Мы все думаем: как это так, зачем же?! Мы же когда:
- взлетали в готовности №1,
- вылетали на перехват
- и когда догоняли (Мессершмитты залетавшие на нашу территорию – В.Б.), имели всё оружие – и пушки и ПМ «стоявшие на одну перезарядку»:
- ПМ - просто дёрнул ручки - вот они стоят,
- И тут же кнопки (чтобы) воздухом перезаряжать пушки,
«На одну перезарядку» - и после этого жми на гашетки и стреляй!
А тут – в такое тревожное и какоето неприятное время – сняли!
У нас отняли оружие - у истребителей! 
Поужинали. Такое состояние было: СНЯЛИ ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ!!!
И мы спросили: «Почему сняли оружие?! Кто такой идиотский приказ издал»?!
Даже к командиру полка (командир эскадрильи) Емельяненко обратился и говорит:
«Ну почему»?!
А командир полка разъяснил командирам эскадрилей: «Приказ командующего» (Белорусским военным округом Д.Г.Павлова – В.Б.), а командиры эскадрилей (в свою очередь расъяснили - В.Б.) - нам».
==========

Так что я публикую то что могу на текущий момент и приглашаю к сотрудничеству всех ваших форумчан кого заинтересовала моя тема.
Поверьте - если бы у меня был окончательный вариант моего исследования - я бы тут же опубликовал его целиком.
Надеюсь Вы меня правильно поняли. Ничего личного. Только дело :)
С уважением, Василий Бардов.
 
Так доходчивее?
Щёлкните по ссылке "скачать".
 

Вложения

  • _______466.txt
    2,1 КБ · Просмотры: 70
Василий, пожалуйста, не пишите МессершмиДт....

Сразу возникает сомнение в серьезность материала.
 
Думаю ответ очевиден -- красная армия, и ее авиация в том числе, летом 41-го разбежалась. Ветераны много о чем не хотят вспоминать, их можно понять.

Вобщем истина тут проста -- побеждает не тот, у кого самолет лучше, а кто его правильно использует. Очевидно, что советская авиация, даже с учемом неизбежного отсутствия опыта и недостатов техники не была мальчиком для битья. Техники было много, пилоты не были зелеными курсантами.

Вывод очевиден.
 
За ошибки приношу извинения. Спасибо учту. :)
Продолжение следует...
Кстати Мессершмитты даже в книгах называются по разному - то через ТТ то через ДТ - вот я и не знал толком.
 
Василий Бардов, тут все просто, исходно - Messerschmitt. Ошибки в книгах вызваны ложной аналогией с немецкой же фамилией Shmidt -а они даже не однокоренные.
 
Реклама
Sherhan, ага и "Фоккевульф" — новая фамилия в немецком языке.
 
Кстати в тему :) Я как то в нашей бане познакомился и подружился с офицером пилотом-вертолётчиком-авганцем.
Так у него фамилия оказалась Купер-Шмитт :)
Так я как узнал про неё - стал его по дружески Мессер-Шмитт(ом) называть :)
 
Приношу извинение администрации форума за эээ... как это а ля рюс... оверквотинг чтоли, будь он неладен.
Вобщем у меня нету времени пока подцеплять к форуму текстовые файлы поэтому я решил воспользоваться функцией "Быстрый ответ".
Вобщем мы несколько отвлеклись от темы топика поэтому я продолжу.
Опубликовав последний вариант (начало его) точнее ссылку на него на форуме
сайта солдат.ру, мне ответил питерский авиаписатель Александр Соловьёв.
С его разрешения выкладываю здесь начало его письма.
Вобщем вот что было дальше:

Александр Соловьёв <[email protected]> - Василию Бардову, 14 Янв 2006 01:47:50
О воспоминаниях С.Ф. Долгушина
Здравствуйте, Василий!
Огромное Вам спасибо за то, что Вы опубликовали на форуме тексты ваших бесед с С.Ф. Долгушиным. Мне это очень помогло в моей работе. Вот уже шесть лет я работаю над книгой "Мираж катастрофы. Наша авиация 22 июня 1941 года" и уже близок к завершению её первой части.
Ваши беседы с С.Ф. Долгушиным позволили прояснить несколько неясных моментов из истории первого боевого дня 122-го ИАП.
В конце семидесятых В.В. Щегловым была издана книга, представлявшая собой литературную обработку воспоминаний С.Ф. Долгушина
(В.В. Щеглов «А потом пришла победа» документальная повесть, М., изд-во ДОСААФ СССР, 1980, тираж 100000 экз., стр. 5-28).
Кроме того, Щеглов работал с архивными документами и встречался с другими ветеранами 122-го ИАП. Всю правду написать Щеглов в те годы не мог - цензура бы не пропустила. Разве можно было узнать советскому читателю, что:
- командующий округом за день до начала войны разоружает боевой полк,
- а уже на второй день боёв авиаторы сжигают свои самолёты из-за отсутствия средств для заправки их топливом?!
Поэтому Щеглову пришлось что-то упустить, что-то приукрасить, а что-то исказить в угоду официальной трактовки начала Великой Отечественной войны.
Как Вы заметили, в рассказах С.Ф. Долгушина тех лет и сегодняшних, для вас, много отличий. Есть серьёзные. Например:
- в книге Щеглова говорится, что командиром звена был Волков, а сейчас Долгушин, как я понимаю, уже утверждает, что ком-ром звена был он,
- Щеглову Долгушин рассказывал, что сбил "Хеншеля", а сейчас, видимо, запямятовал. и утверждает, что сбил "Шторха"...
Возраст, конечно сказывается. Память начинает подводить. Ведь со времени войны прошло 60 лет. Все эти 60 лет нам вешали на уши лапшу о разгроме авиации на аэродромах в первые же часы. На этом защищались дисертации, делались деньги, получались учёные степени, писались книги и учебники, удовлетворялось авторское самолюбие... Многих профессиональных военных историков, авторов монографий, исследователей, псевдоисториков и всяких прочих сказочников задевает, и очень-очень больно задевает истинная правда о первом дне войны.
И для многих из этих людей правда чревата концом их карьеры. Или славы - как для сказочника Хазанова.
Вам надо как-то аккуратно, дабы не обидеть, уточнить у С.Ф. Долгушина некоторые рассогласования. Честно говоря, я боюсь, что найдётся подлец, который защищая свою шкуру и свои шкурные интересы, может публично обидеть пожилого заслуженного порядочного человека на закате его жизни: вот, мол, совсем старик изоврался. Одному - одно врал, второму - другое врал. Всё у него враньё - разбили их полк в первые часы войны, как и написано в "Истории ВОВ.
Вот этого-то нам никак нельзя допустить.
Ваш коллега, Дмитрий Киенко, успел сообщить мне, что этой книги у вас в Гродно нет. Поэтому посылаю имеющуюся у меня часть её текста.
Текст с несущественными сокращениями и только о первом дне войны:
«Двадцать второе июня. Шла на убыль короткая летняя ночь
где-то там, за пограничной полосой, возник непонятный, потревоживший тишину гул, лётчики (дежурного звена 122-го истребительного авиаполка) удивлённо посмотрели друг на друга
Но вдруг шум оборвался. Несколько секунд стояла тишина и тут же тупо и сильно громыхнул взрыв, затем другой, третий, и все услышали, как в палаточном городке, расположенном неподалёку от аэродрома, раздался резкий требовательный голос:
- Боевая тревога!.. Боевая тревога!..
Из палаток выскакивали лётчики, На ходу застёгивая ремни и надевая шлемы. Оставляя тёмные следы на росной траве, они гуськом бежали к стоянкам самолётов.
Оружейники уже возились около пулемётов и пушек. Торопясь, делали своё дело, нет-нет да и поглядывали в сторону леса, за которым всё усиливался сплошной, идущий накатом грохот.
Лётчик второй эскадрильи младший лейтенант Сергей Долгушин, подбегая к истребителю, козырнул проходившему мимо командиру полка Александру Павловичу Николаеву и подумал: Не война ли?
На многих самолётах уже запустили двигатели. Их рокот сливался с эхом всё усиливающейся канонады»…

Долгушин: «В воскресенье ночью 22 июня мы почти что не спим.
В 2.30 сирена завыла и нас подняли по тревоге
(но я же по Московскому времени говорю, а там же на 40 минут больше чем по Москве).
Ну мы по тревоге собрались: схватили маленькие чемоданчики (что можно в кабину сунуть), шлемы, регланы...»…
Бардов: “А что в (этих чемоданчиках) было”?

Долгушин: “Трусы, майка, мыльница с мылом, щётка зубная, у того кто брился – бритва и помазок”.

Бардов: “Т.е. на случай если с (аэродрома) улететь прийдётся”?

Долгушин: “Ну да”.

Бардов: “Т.е. “тревожный чемоданчик”?!

Долгушин: “Тревожный чемоданчик. Ну и конечно шлем, перчатки и планшет, где карта.
И побежали”.

Бардов: «А вы что и летом в жарищу тоже в перчатках летали»?

Долгушин: “Так в кабине то все руки обдерёшь если так работать (без перчаток – В.Б.).
Перчатки были даже с крагами”.

Бардов: «Так у вас что и на зиму и на лето одни перчатки были чтоли»?

Долгушин: “Нет – зимою утеплённые или рукавицы даже, но больше перчатки – в рукавицах трудно работать в кабине. А это – краги такие замшевые.
Первыми к самолётам бросился л/с 1-й эскадрильи, потому что их СЛ находились рядом с палатками. Там была посадка лип – липовая аллея и вот палатки 1-й эскадрильи и были за этими липами буквально 15-20 м. Поэтому они первыми добежали и изготовились, а нам до стоянки наших СЛ нужно было еще перебежать аэродром.
Прибежали на аэродром и:
- техники моторы пробуют,
- а нам (пилотам – В.Б.) пришлось вместо того, чтобы (по прибытию немецких штурмовиков – В.Б.) взлетать и прикрывать аэродром, в срочном порядке таскать и ставить пушки и пулеметы и боеприпасы на самолеты.
Аэродром был большой (примерно 1х1 км – В.Б.), но взлетать можно было с запада на восток или с востока на запад. С севера на юг взлетать (места – В.Б.) не хватало».

БАРДОВ: «А вы говорили, что в полку было 72 пилота, 72 И-16 и все они были в исправном состоянии на 22-е июня»?

ДОЛГУШИН: «Все! Все были в исправном состоянии»!

http://airwar.ru/history/aces/ace2ww/pilots/dolgushin.html :
«Под непонятный гул, доносившийся от проходившей в 17 км границы, летчики с немногочисленным техперсоналом торопились поставить на самолеты вооружение…»

Долгушин: «Пишут что в 3 часа началась артподготовка. Нет - в 2.30 мы уже слышали на границе стрельбу – артподготовку. Когда мы на север бежали через весь аэродром к нашим эскадрильям»…

Бардов: “Т.е. получается – от запруды бежали на север к своим”…

Долгушин: «На север. (Взлётная – В.Б.) полоса то была с запада на восток. С юга был лес, потом запруда, а на севере – стоянки и деревня. Потому что севернее шоссейная и железная дороги шли на Августов. Может были и другие – я их не помню.
Прибежали, запустили и опробывали моторы, разрулили и начали таскать пушки и ПМ».
 
у меня нету времени пока подцеплять к форуму текстовые файлы
А откуда у вас уверенность, что Ваши постинги не будут расценены как нарушение сложившейся за немалое время И-нет-этики?

В общем, не знаю как у коллег, а у меня тоже нет времени подробно разобрать ценность текстов, но вот мимо этого пройти не смог:
В 2.30 сирена завыла и нас подняли по тревоге
(но я же по Московскому времени говорю, а там же на 40 минут больше чем по Москве).
Это с каких пор разница в местном времени стала разницей в поясном? Другими словами — не кратной целому часу?
 
Коллеги!
Только что получил ответ от Долгушина из Москвы!
Он хочет проехать по местам боёв от Москвы в сторону Гродно и я приглашаю к сотрудничеству тех кто смог бы и захотел нам помочь в этом деле.
Дело в том что не так давно Долгушину ампутировали раненную ногу и ему было бы удобней съездить к нам на границу на микроавтобусе (чем на поезде или легковушке). Может ли кто помочь транспортом чтобы съездить с ним из Москвы в Гродно и назад на автотранспорте?
Кроме того я хочу попытаться подключить к этому делу московское телевидение.

Результаты разговора по телефону моей московской коллеги Юли с Долгушиным:

1. Желательный маршрут поездки из Москвы по местам боёв и аэродромам: ч/з Барановичи на Гродно, затем в сторону границы и на Новый Двур.
2. Время поездки: май-июнь 2006==
3. Загранпаспорта у него нет. И я так поняла, что особыми средствами на поездку он не располагает.
4. Про Щеглова и его книгу слышать даже не хочет. С.Ф, на него обижен, что после выхода книги Щеглов даже не зашел к нему, и окончательный текст к нему на согласование даже не приносил. Сказал, что книга не понравилась, «написана как школьное сочинение».
 
==В общем, не знаю как у коллег, а у меня тоже нет времени подробно разобрать ценность текстов, но вот мимо этого пройти не смог:
В 2.30 сирена завыла и нас подняли по тревоге
(но я же по Московскому времени говорю, а там же на 40 минут больше чем по Москве).
Это с каких пор разница в местном времени стала разницей в поясном? Другими словами — не кратной целому часу?==

Ну определять ценность текстов это личное дело каждого из коллег.
Я сам не специалист по авиации как Вы верно заметили.
Я простой беларусский парень из Гродно, рядовой сотрудник университета с ПТУшным образованием. Просто я счёл своим Долгом пока жив Долгушин, записать и дословно привести его рассказ о том как начиналась война у меня на Родине тем более что как оказывается реальная история начала этой войны не имеет практически ничего общего с тем что у нас до сих пор проходят в школе.
На поверку к примеру ценность книг Скрипко и Щеглова в отношении истории гибели 122-го ИАПа оказалась гораздо меньше моих интервью с Долгушиным и их анализа на форумах.
Впрочем это моё субъективное мнение.
Разница состоит лишь в том что на одних форумах администраторы благодарят меня за то что я делаю, а на других занимаются придиразмом по мелочам :) чтобы отбить у меня желание вообще заниматься исследованием и публикацией истории этого полка :)
К какой категории себя лично Вы к примеру относите? :)
А вот по поводу этой разницы во времени я сам толком не понял но в тот момент не нашёл в себе... эээ... как это по русски...
Ну вобщем не стал перебивать Долгушина и уточнять этот момент.
Но при случае я обязательно спрошу у него об этом.
 
Разница состоит лишь в том что на одних форумах администраторы благодарят меня за то что я делаю, а на других занимаются придиразмом по мелочам чтобы отбить у меня желание вообще заниматься исследованием и публикацией истории этого полка
К какой категории себя лично Вы к примеру относите?
Относить меня в Ваши категории это на Ваше усмотрение, влиять на ваше мнение не хочу и пытаться не буду.
Я просил лишь соблюдать сложившуюся в И-Нет-среде практику, если для Вас это придирки... :rolleyes: ...буду вынужден напомнить, что и Срибный делал такие замечания (может, и не Вам лично) и любой другой Админ не будет исключением.
администраторы благодарят меня за то что я делаю
Это упрёк что ли?
А вот по поводу этой разницы во времени я сам толком не понял но в тот момент не нашёл в себе... эээ... как это по русски...
Ну вобщем не стал перебивать Долгушина и уточнять этот момент.
Но при случае я обязательно спрошу у него об этом.
Не надо спрашивать. Всё просто: скорее всего расшифровка беседы не дословна — он имел в виду, скорее всего, наступление какого то момента светового дня.
Местное время Москвы и Минска, действительно различается на сорок минут: разница долгот между ними 10°, что и соответствует 40минутам, которые требуются Земле чтобы "докатить" Минск до, скажем, восхода, полдня, заката, и т.д.
 
Уважаемые Коллеги!
Можел ли кто нибудь помочь нам в организации поездки Сергея Долгушина в Гродно:
- транспортом,
- помочь связаться с киношниками и телевизионщиками (сотрудниками передач"Крылья" Андрея Разбаша, "Кремль-9" Пиманова, "Звезда" МО или любыми другими кого это заинтересует)
- помочь связаться с военно-воздушной академией имени Жуковского где Долгушин до ухода на пенсию заведовал кафедрой тактики и истории авиации и где работает сын того самого полковника, возглавлявшего ту самую комиссиюприлетевшую за неделю до вайны на их аэродром в составе которой был Якушин,
- помочь связаться с Кубинкой где Долгушин командовал парадным полком или даже дивизией,
- помочь найти родствеников Якушина, Николаева, Уханёва и Емельяненко - может в их семейных архивах остались воспоминания о первом дне войны.

А теперь небольшое продолжение рассказа Долгушина о том как они встретили войну у меня на Родине:

Долгушин: "А в (последнюю предвоенную - В.Б.) пятницу к нам прилетел Пе-2 из г. ЖелудОк – из 16-го полка нашей дивизии – они получили их и нам пригнали Пе-2 показать. Прилетел командир эскадрильи и мы знакомились с этим СЛ».

БАРДОВ: «Чтобы своего не сбить в случае чего»?!

ДОЛГУШИН: «Ну да, потому что он похож на Ме-110. Ведь Пе-2 и Ме-110 можно перепутать. И перепутывали. И в воздухе их можно было отличить только по тому, что:
- у Ме-110 стабилизатор прямой,
- а у Пе-2 – «чайкой» - вот и вся разница.
Поэтому он пригнал (свой Пе-2 – В.Б.), показал нам и ушёл (улетел – В.Б.) к себе в г. ЖелудОк».
Бардов: «А он говорил вам что прилетел из г. ЖелудОк или вы сами это знали»?

Долгушин: “Так мы то знали, что полк перебазировался. Мы знали что 127-й полк уже сидит в Черлёне, их аэродром (в г.Скидель – В.Б.) пустой как и наш в г. Лида. Ну там может быть несколько СЛ стоит от силы”.

Долгушин: «И вот, только начал брезжить рассвет - над аэродромом вдруг пронёсся СЛ.
Мы разглядели в темноте, что он двухкилевой и вдруг сзади него раздались очереди прямо по стоянкам».
БАРДОВ: «Т.е. со стороны заднего стрелка Ме-110» ?!

ДОЛГУШИН: «Да, но на Ме-110 стрелка-радиста небыло. Стоял ПМ
(из которого) штурман стрелял. И он из кабины (и) бил».

Долгушин: «Мы никак не поймем, думаем: что такое, может учения какието, что ли начались?!
А 1-я и 3-я эскадрильи были около палаток вдоль парка этого».

Бардов: «Вдоль посадки этой липовой аллеи»?!

Долгушин: “Да, липовой аллеи. А наши – 2-я и 4-я – на другой стороне (аэродрома – В.Б.).
Ну тут когда (Ме-110 прошёл над аэродромом и – В.Б.) обстрелял (стоянки соседних эскадрилей – В.Б.), ктото (возможно командир эскадрильи) позвонил в штаб полка или в (те) эскадрильи (на другой стороне – В.Б.) аэродрома и оказалось, что там двух человек ранило».

Бардов: «А раненные были у когото из соседних эскадрилей»?

Долгушин: “Да – по которым Ме-110 прошёл и обстрелял – по 1-й и 3-й. По моему в 3-й. Стояла 1-я прямо за палатками – прямо за хвостами палатки были, рядом третья. Вот там и оказались раненные. Ну тут поняли - ясно, что война, но как война?! Никто ж ничево…
Не разберёемся! И тут Николаев послал в г. Лида… (чтобы установить связь со штабом дивизии Петра Огонькова на его И-16 – В.Б.). Связи никакой».
 
==Относить меня в Ваши категории это на Ваше усмотрение, влиять на ваше мнение не хочу и пытаться не буду.
Я просил лишь соблюдать сложившуюся в И-Нет-среде практику, если для Вас это придирки... :rolleyes: ...буду вынужден напомнить, что и Срибный делал такие замечания (может, и не Вам лично) и любой другой Админ не будет исключением.==

Я же объяснил уже - я не господь бог и делаю что могу.
Когда у меня будет время и возможность - я буду делать именно так как Вы просите и требуете. Пока такой возможности у меня нет.
Так что уж извиняйте - делаю что могу.

администраторы благодарят меня за то что я делаю
Это упрёк что ли?
Нет, просто констатация факта :) Всё о чём прошу я - относиться с пониманием к моему труду.

==Не надо спрашивать. Всё просто: скорее всего расшифровка беседы не дословна — он имел в виду, скорее всего, наступление какого то момента светового дня.
Местное время Москвы и Минска, действительно различается на сорок минут: разница долгот между ними 10°, что и соответствует 40минутам, которые требуются Земле чтобы "докатить" Минск до, скажем, восхода, полдня, заката, и т.д.==

А вот за это большое спасибо. Я добавлю Ваш коментарий в свой текст.
 
Реклама
Когда у меня будет время и возможность - я буду делать именно так как Вы просите и требуете. Пока такой возможности у меня нет.
Я слегка шокирован. Не требуется быть тем, кого Вы помянули, для того чтобы прикладывать файлы к постингу: жмёте кнопку "ОТВЕТИТЬ" (она слева-внизу) и под окном для сообщения видите кнопку "Добавить файл" — далее всё станет понятно — и прикрепляете файл со своего диска (луше в .txt-формате) к своему постингу.
А вот за это большое спасибо. Я добавлю Ваш коментарий в свой текст.
Этого не требуется: лучше просто правильно приведите фразу собеседника, явно относящуюся не к тому контексту, который Вы привели. Она относится к рассвету, наиболее тёмному времени суток, к чему угодно из этой оперы, но никак не к тому, что написано у Вас.
 
Назад