Что-то я не понял , к чему вы мой пост прикрутили к этому посту ? Какое отношение имеет моя информация к герою Советского Союза Ю А Гагарину ?По ссылке текст какой то не авиационный: координированный поворот на 360 гр ( Вираж ), участок полета ( маршрута), прекратил дальнейшую работу ( прекратил выполнение задания) и тд.
Ну вот теперь уж точно напишу, на зло тем товарищам, которые совершенно незнакомых людей обзывают "синьками" .Что-то я не понял , к чему вы мой пост прикрутили к этому посту ? Какое отношение имеет моя информация к герою Советского Союза Ю А Гагарину ?
PS: В целом , тема начинает скатываться к перетряхиванию грязного белья , уже и Лурку прикрутили , а это очень аффтаритетный источник . Сейчас ещё воспоминания дедушек начнём сюда лепить , которые в лохматые годы судачили по сине , в гаражах .
# АУ
100? 200? Чушь не пишите.В Востоке на старте явно было много больше...
Почему полоумного? Просто юморного человека, которому хочется поговорить о своей работе, но он связан подписками о неразглашении и формами допуска. Вот и начинают рассказывать анектоты.К таким рассказам выходит тоже нужно относиться как к болтовне полоумного старика.
Это всё , или детскиеЯ не знаю сколько, может дело в сильной вибрации, но десятку на центрифуге все космонавты того времени переносили без потери мыслительных способностей, это совершенно точно.
Надеюсь, что найдутся в теме участники, которые тоже в курсе про этот эпизод и смогут в целом подтвердить мою сентенцию.
Формально факт покидания спускаемого аппарата и приземление космонавта на парашюте не афишировался, чтобы был зачтен мировой рекорд.Подумал.. а ещё по парашютному можно было - формально так до него никто не прыгал (ибо с какой точки там считать начало прыжка и что считать самим прыжком?)...
В перегрузке не так страшно G, как время ее действия. Можно кратковременно выдержать "десятку+" и поплыть на длинной "тройке".Я не знаю сколько, может дело в сильной вибрации, но десятку на центрифуге все космонавты того времени переносили без потери мыслительных способностей, это совершенно точно.
Надеюсь, что найдутся в теме участники, которые тоже в курсе про этот эпизод и смогут в целом подтвердить мою сентенцию.
Это более чем вероятно. Во всяком случае чем именно занимался мой дед и отец я до сих пор не знаю, не принято было в нашей семье на эту тему задавать вопросы.Никита77, спасибо за анекдот. Только родился он, когда Ю.А.Гагарин был еще курсантом ЛУ и интерпретация его относилась к диалогу курсанта, выходцу из средней Азии и РП, но никак не к Гагарину и тем более к Королеву.
Чувствуется, что люди, с которыми Вы общались, умели хранить тайну и надеялись на Ваше чувство юмора.
Еще бы. Он член комисси был, по месту работал, а не на диване, извиняюсь перед остальными.А вот версия Леонова больше подходит к реальности, где в пилотажную зону залетел "чужак"Су-15 без доклада, нарушив маршрут(зону)полета.
Это что, намёк на массу и габарит Первого космонавта? Этот юмор подтверждает настроения людей тех лет. Жизнерадостных победителей в войне в труде и в науке и в юморе.Позывной Гагарина - "Кедр"
Ага. А Дербент, Скиф, Тарханы, Бурлак - это тоже от жизнерадостности?Это что, намёк на массу и габарит Первого космонавта? Этот юмор подтверждает настроения людей тех лет. Жизнерадостных победителей в войне в труде и в науке и в юморе.
Маловероятно. Речь ведёт о глубокой спирали.
На встречнопересекающихся время будет мало, что бы что то предпринять, а воздействие напильника в опасной близости просто тряхнет.
На попутных не повод. Чтобы швырнуло надо в сопла Су-15 залезть.
Вероятней АЮГ мог крутнуть не туда, не справившись с пилотированием после длительного перерыва в облаках по АГИ.
Параметры вывода наводят на мысли о перевороте.
Но, здесь только гадать в недостатке информации ОК.
На простой да, много раз, в перевёрнутый однажды чуть не попал по собственной глупости, выполняя на пилотажном планере косую петлю на высоте ниже 400 м, недобрал скорости испугавшись слишком близкой земли и в верхней точке перетянул ручку. С тех пор хулиганством больше никогда не занимался.Crokodim, вы на штопора летали когда-нибудь? И на перевернутые в частности?
Это вообще-то обычный штопор из перевернутого положения. Не скажу за планеры, но аппараты с крыльями относительно поменьше (Як-52) быстро (в пределах витка) выходят из перевернутого положения в прямой штопор (колесами вниз, перегрузки положительные). Вы такой штопор имели в виду?На простой да, много раз, в перевёрнутый однажды чуть не попал по собственной глупости, выполняя на пилотажном планере косую петлю на высоте ниже 400 м, недобрал скорости испугавшись слишком близкой земли и в верхней точке перетянул ручку.
Это вообще-то обычный штопор из перевернутого положения. Не скажу за планеры, но аппараты с крыльями относительно поменьше (Як-52) быстро (в пределах витка) выходят из перевернутого положения в прямой штопор (колесами вниз, перегрузки положительные). Вы такой штопор имели в виду?
Я Вас понял так, что Вы имели в виду штопор обратный (ручка не на себя, а от себя в противоположную от ноги сторону), дальше крутимся вверх колёсами с отрицательной перегрузкой. Случайно в это не попадёшь.
В том положении как Вы описАли - перетянул в верхней точке, МиГ -15(17) начнет сначала дрожать, а потом выполнит полубочку. И если после этого не испугаться и продолжать тянуть, то получите нормальный простой штопор. Я - испугался...А МиГ-15 тоже очень быстро переходит из него в простой?