Гиперзвуковое оружие: новости и перспективы

Представить цифры с любимого всей российской детворой Су-57 я никак не могу
В мемориз!
но есть известные всему миру данные с F-35А
А почему бы не сравнить с F-117, например? Он по MTW гораздо лучше подойдет для такого сравнения.
 
Реклама
А почему бы не сравнить с F-117, например? Он по MTW гораздо лучше подойдет для такого сравнения.
- ?? F-117 брал по две бомбы по 2000 фунтов (907 кг) - и F-35A/C берут по две бомбы по 2000 фунтов (907 кг) - по две ракеты оставим за скобками. Так почему F-117 вдруг "лучше подойдёт"? :oops:
 
Так почему F-117 вдруг "лучше подойдёт"?
Потому что он еще мельче F-35A по грузоподъемности. Раз уж вы опустились с Су-57 до F-35A, зачем же останавливаться на полпути, коль уж вам F-22A не подошел и вы решили Су-57 сравнивать с заведомо и намного более легким самолетом?
 
Потому что он еще мельче F-35A по грузоподъемности.
- По внутренним отсекам вооружения они равны.
Раз уж вы опустились с Су-57 до F-35A
- Поднялся! Поднялся! :D :p
...зачем же останавливаться на полпути, коль уж вам F-22A не подошел и вы решили Су-57 сравнивать с заведомо и намного более легким самолетом?
- F-22 берёт в отсеки две бомбы по 1000 фунтов (454 кг), F-35A/C берут по тонне, там речь зашла о том, сколь большую гиперзвуковую ракету можно будет засунуть в каждый отсек вооружения Су-57?
Я не думаю, что Су-57 сможет взять в каждый отсек бомбу/ракету весом более 1.5 тонны, - в самом лучшем случае. Ближе всех к нему будут, естественно, F-35A/C.
 
Представить цифры с любимого всей российской детворой Су-57 я никак не могу
Я не думаю, что Су-57 сможет взять в каждый отсек бомбу/ракету весом более 1.5 тонны, - в самом лучшем случае.
Вы извините мне смех этот дерзкий,
Логика ваша немножко дика.
(c)
 
- Берём размеры нашего Аполлона Бельведерского и находим длину и ширину створок отсеков вооружения, просто приложив офицерскую линейку к монитору:
  • Length: 20.1 m
  • Wingspan: 14.1 m
pak_fa_t-50_(01).jpg

Получаем (грубо): 5 х1.2 метра каждый.
Вот такие бомбы (максимум) туда войдут:
Длина, мм - 4600
Диаметр корпуса, мм - 580
Масса бомбы, кг -1560
(я взял максимальные значения)
001.jpg3E6EB29F-F6D8-4F99-8314-936E514D2206DefaultHQ.jpg

КАБ-1500Л-Пр (1).jpg
 
Последнее редактирование:
. Имеет значение максимальная нагрузка на узлы крепления в отсеках вооружения.
- Берём размеры нашего Аполлона Бельведерского и находим длину и ширину створок отсеков вооружения, просто приложив офицерскую линейку к монитору:
:love:
Во силён бродяга! Массу линейкой измеряет... :ROFLMAO:
Но ты, не останавливайся, продолжай. А то скучно нам будет... :ROFLMAO:
 
- "Боже! Куда я попал?!" :D :p
Ага, попал.
Рассчитывая эксплуатационную перегрузку 6 G и обосновывая это "вертикальным порывом" (y)
примем максимальную эксплуатационную перегрузку с двумя бомбами 6 единиц - на случай внезапного попадания в мощный вертикальный порыв
И как гражданские с рассчетной перегрузкой менее 3G живут?
 
Ага, попал.
Рассчитывая эксплуатационную перегрузку 6 G и обосновывая это "вертикальным порывом" (y)
- Да, конечно, именно так. Это военный самолёт. Который может при выполнении боевого задания оказаться в метеоусловиях, при которых гражданский лайнер даже от перрона не отрулит.
И как гражданские с расчетной перегрузкой менее 3G живут?
- А тебя не удивляет, почему у военных самолётов-истребителей максимальная эксплуатационная перегрузка 9 единиц?
 
Реклама
- Да, конечно, именно так. Это военный самолёт. Который может при выполнении боевого задания оказаться в метеоусловиях, при которых гражданский лайнер даже от перрона не отрулит.

- А тебя не удивляет, почему у военных самолётов-истребителей максимальная эксплуатационная перегрузка 9 единиц?
Меня в твоих откровениях уже давно ничего не удивляет. Что уж тут говорить о твоей трактовке выбираемого запаса прочности истребителя.

В сухом остатке: ты не имеешь ни малейшего представления о "грузоподъёмности" подвесов Су-57, а все твои "растекания мыслью по древу" не более чем влажные фантазии.
 
Последнее редактирование:
Меня в твоих откровениях уже давно ничего не удивляет. Что уж тут говорить о твоей трактовке выбираемого запаса прочности истребителя.
- А ты поговори не со мной, а с Прочнистом на эту тему. Может быть тогда что-нибудь и поймёшь. Может быть и нет... 8-)
Вот примерчик тебе из РЛЭ Су-27:
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ

  1. Максимальная эксплуатационная перегрузка при расчетном полетном весе 21400 кг:

    • nу макс = 8,0 при М≤0,85

    • ny макс = 6,5 при 0,85<М≤1,25

    • nу макс = 7,0 при М>1,25

Для весов, отличающихся от расчетного полетного веса, перегрузка устанавливается из расчета:

  • m•nу макс = const = 171000 кг при М<0,85, но не более nу = 9,0

  • m•nу макс = const = 139000 кг при 0,85<М≤1,25, но не более nу = 7,0

  • m•nу макс = const = 150000 кг при М>1,25, но не более nу = 7,5
Максимальная взлетная масса 33000 кг (при установке колеса КН-41 с шиной модели 017А и колеса КТ-156Д с шиной модели 2А).
..................................................
То есть: если у тебя полётный вес, к примеру, 32 тонны, то максимальную перегрузку ты можешь допустить не более 171,000 : 32,000 = 5.34 единицы.
 
Последнее редактирование:
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ
.....
Столько букАвок и (традиционно для Вуду, ) ни слова по теме. :(

Какое отношение всё это бурное излияние имеет к ограничению массы гиперзвуковой ракеты?
Ты тут так старательно врал про ограничения по "грузоподъёмности" оружейного подвеса. И?
Хоть в одном из слов твоего бурного спитча оговорена масса боеприпаса на подвесе?
 
Столько букАвок и традиционно ни слова по теме. :(
- Там всё по теме, только ты этого не понимаешь.
Какое отношение всё это бурное излияние имеет к ограничению массы гиперзвуковой ракеты?
- Ограничение по массе тут единственное: чтобы эта ракета смогла поместиться в отсек вооружения. А вот там уже будут ждать эту ракету узлы подвески, позволяющие перевозить её с установленной перегрузкой. Не выше!
Ты тут так старательно врал про ограничения по "грузоподъёмности" оружейного подвеса. И?
Хоть в одном из слов твоего бурного спитча оговорена масса боеприпаса на подвесе?
- Су-27 - это истребитель-перехватчик. Его узлы подвески ракет воздух-воздух рассчитаны на самую тяжёлую УРВВ, которая входит в перечень его средств поражения. Самая тяжёлая там весит 350 кг:
Поэтому для него это не самое характерное - ограничение по узлам подвески. А вот для F-22 и F-35 (как пример) - очень даже характерны:
Hardpoints: 4× under-wing pylon stations can be fitted to carry 600 U.S. gallon (2,270 L) drop tanks or weapons, each with a capacity of 2,270 kg. <=не более!
Вот ограничения по максимально допустимым подвескам на каждый конкретный пилон для F-35 (вес в фунтах):
7f5fd3484efc6cf20fd471635eb79021.jpg


Разумеется есть подобные ограничения и на всех российских самолётах, которые носят более тяжёлые бомбы и ракеты - Су-34:
samolet-su34-04-big.jpg

Нельзя подвешивать бомбы, или ракеты большего калибра (большего веса) чем предписано.
 
- Ограничение по массе тут единственное: чтобы эта ракета смогла поместиться в отсек вооружения. А вот там уже будут ждать эту ракету узлы подвески, позволяющие перевозить её с установленной перегрузкой. Не выше!
И вы сейчас незамедлительно назовёте ограничения по подвесам Су-57?
Ах да!
Ты точно знаешь что он аналогичен Ф-35 :ROFLMAO:
И еще более точно знаешь, что ограничение по массе 2,7т это куда более жестко чем почитай двукратное снижение габаритов :love:
 
КАБ-1500ТК
Длина, мм - 4600
Диаметр корпуса, мм - 580
Масса бомбы, кг -1560
Ограничения могут быть около 2000 кг. Не больше. Соответственно - наверняка ограничения по максимальной перегрузке.
1591441_1e323461008c0b76ebe7da527e4dd012.jpg
 
КАБ-1500ТК
Длина, мм - 4600
Диаметр корпуса, мм - 580
Масса бомбы, кг -1560
Ограничения могут быть около 2000 кг. Не больше. Соответственно - наверняка ограничения по максимальной перегрузке.
1) А кто тебе сказал, что самолёт рассчитан под эту бомбу? Ночью приснилось?
2) Коли уж брать "за точку отсчёта" КАБ-1500, то следует сравнивать все параметры. По "кинжалу" данных под рукой нет, однако помня о его разхмерах близких к "искандеру" для оценки возьмем последний:
Масса 3800. Длина 7200, толщина 950
Т.е. ракета имеет и массу и объём в 2,5 раза больше чем у КАБ-1500. Сл-но "ужимать" придётся всё и ровно пропорционально, а учитывая наличие у ракеты прямоточного двигателя (т.е. значительного полого объёма) масса не выглядит самым жестким ограничением. Да и заменить "крепёж" куда проще чем расширить люки ;).
Так что твое заявление о якобы самом жестком ограничении - ограничении со стороны массы не более чем "пук в лужу" крайне неаккуратные поспешные предположения :)
 
1) А кто тебе сказал, что самолёт рассчитан под эту бомбу? Ночью приснилось?
2) Коли уж брать "за точку отсчёта" КАБ-1500, то следует сравнивать все параметры. По "кинжалу" данных под рукой нет, однако помня о его разхмерах близких к "искандеру" для оценки возьмем последний:
Масса 3800. Длина 7200, толщина 950
Т.е. ракета имеет и массу и объём в 2,5 раза больше чем у КАБ-1500. Сл-но "ужимать" придётся всё и ровно пропорционально, а учитывая наличие у ракеты прямоточного двигателя (т.е. значительного полого объёма) масса не выглядит самым жестким ограничением. Да и заменить "крепёж" куда проще чем расширить люки ;).
Так что твое заявление о якобы самом жестком ограничении - ограничении со стороны массы не более чем "пук в лужу" крайне неаккуратные поспешные предположения :)
- Не в состоянии ты и нет у тебя ни малейшего делания понять то, что тебе говорят. Хотя я сообщаю тебе вещи невероятно элементарные, но твой мозг (почему-то?) их в себя не пропускает. :ROFLMAO: Если я честно и откровенно отвечу, что я об этом думаю, меня в очередной раз забанят. Поэтому нужно подождать, когда придёт Прочнист и переведёт тебе с русского на русский то, что ты отказываешься воспринимать: что бомба КАБ-1500Л - это максимальное по массе/габаритам ракетно-бомбовое изделие из известных мне, которое вообще можно впихнуть в отсек вооружения Су-57. Что любая другая ракета, тем более КР, даже и гипер-супер-пупер-звуковая, способная влезть в этот отсек, не будет весить больше этой бомбы! И поскольку эта бомба является наибольшей из всех, чьи масса и габариты позволяют здесь использовать, то узлы креплений груза в этом отсеке не будут рассчитываться на вес груза более 2000 кг (максимум!).
Если бы ты когда-нибудь в юности учил сопромат, хотя бы на уровне техникума, ты бы понимал всё это с первого раза, а не с третьего-четвёртого...
 
Спасибо Вуду, .
Ты чётко обозначил свой "офигенно достоверный источник", называемый "пальцем в небо".
А как только я показал бредовость твоих фантазий ты традиционно перешел на хамства.
 
Реклама
Спасибо Вуду, .
Ты чётко обозначил свой "офигенно достоверный источник", называемый "пальцем в небо".
- О чём ты говоришь?? Все данные совершенно достоверные: размеры отсека сняты с фотографии настоящего Су-57, данные по бомбе КАБ-1500Л - тоже самые натуральные... Ты гонишь чёрт-те что, я не думаю, что ты всегда сам понимаешь, - что ты пишешь...
А как только я показал бредовость твоих фантазий
- Но вот опять ты меня провоцируешь, чудак... ;)
ты традиционно перешел на хамства.
- Но где ты видишь "хамство"?! Его и в помине нет... На фоне твоих обвинений в "пуках в лужу"... :lol: Это ирония, в самом тяжёлом случае - сарказм...
 
Назад