- РФ занималась технологией БРЛС с АФАР десятки лет. В результате была построена не функционирующая достаточно для запуска в серию "Жук-АЭ", непонятно на каком уровне находящаяся до сих пор "Н-036 "Белка"", - а в США серийной APG-77 более 25-ти лет. И есть десятки других.РФ занималась технологией гиперзвука десятки лет. Тихо, планомерно, упорно, спокойно. В результате создали технологию и построили ракету.
Ну да, магию, например.ТТРД тоже не плох, и, потом, изготовитель может предложить что-нибудь революционное с лучшими характеристиками, зачем его (изготовителя) ограничивать.
На самом деле ТТРД безумно плох. Необходимость использования топлива в качестве реактивной массы приводит к крайне низкому КПД, а следовательно огромному "бензобаку".ТТРД тоже не плох,
поясните, что мешает слелать турбореактивный двигатель, который будет разгонять ракету до 5М?На самом деле ТТРД безумно плох. Необходимость использования топлива в качестве реактивной массы приводит к крайне низкому КПД.
Прямоточные двигатели не имеют такого ограничения, а потому их КПД многократно выше.
Еще лучше турбореактивные. Но это не про гиперзвук (по крайней мере пока)
Как минимум перегрев турбиныпоясните, что мешает слелать турбореактивный двигатель, который будет разгонять ракету до 5М?
то есть увеличение тяги это всегда только повышение температуры газов?Как минимум перегрев турбины
нагрев "лобовых" поверхностей ЛА на этих скоростей уже составляет несколько сотен град. по Цельсию.то есть увеличение тяги это всегда только повышение температуры газов?
поясните, что мешает сделать турбореактивный двигатель, который будет разгонять ракету до 5М?
Почему сейчас гиперзвук пока только на чисто реактивных двигателях получается?
- Вы бы ещё у спросили!Как минимум перегрев турбины
- Нужно прежде всего понять - а что же это такое Government Accountability Office?
Василий, вы ж языка не знаете, я помню ваши лол-переводы из темы про 737.
Куда вы лезете-то с этим отчетом GAO?
Нет в этом документе ссылки ни на одну конкретную технологию. Нигде не говорится, что США в чем-то от кого-нибудь отстают.
Он не лжец. Он просто искренне верит в пургу, которую несёт российская пропаганда.
@Вуду, вы слишком серьёзно относитесь к техническим подробностям того отчёта.
Это не так. Он обычный бот на зарплате. Видно же.
у USAF есть проблемы
но и Россия тоже недалеко ушла.
Вступая в дискуссию с дебилами
Ну что ж, "светлолицей" истерикой удовлетворен. В ход пошел весь набор "аргументов" либеральных ботов:получается, что у вас нет - знания английского языка
Ну а как же без этого-то. Конечно, лучше бы вместо самолетиков и ракет, деньги раздали детям. В США.Это единственное, чем может похвастаться наша страна? Что мы 30 лет рожаем гиперзвуковое оружие... На сколько населению от этого жить легче? От этих рисунков Путина...
не увидел в вашеи развёрнутом описании ответа на вопрос: почему турбореактивный двигатель без форсажной камеры не может разгонять ЛА до 5М и выше?- Вы бы ещё у спросили!
Турбо-реактивный двигатель нужен для старта с земли - на скорости ноль и несколько выше турбина вращает компрессор, компрессор сжимает воздух, поступающий в камеры сгорания, там повышается температура и энергия газов, часть энергии срабатывается на лопатках дисков турбины, для вращения компрессора и вентилятора, а основная часть в сопле увеличивает скорость и создаёт тягу. Так же тягу создаёт компрессор и вентилятор. В двигателях с форсажной камерой происходит дополнительное сжигание топлива в ФК, там температура не лимитируется прочностными свойствами лопаток турбин и энергия выходящих газов может быть выше. А так же их масса.
В прямоточных двигателях, устойчиво работающих на М>2, уже не требуется компрессора для сжатия воздуха, он сжимается в воздухозаборнике и входном устройстве в достаточной степени, чтобы поддерживать горение.
Но, поскольку самолёту приходится начинать разгон на нулевой скорости был сделан один турбо-прямоточный двигатель J58, когда на больших скоростях набегающий поток воздуха идёт в обход турбин - частично через специальные трубы, а на более высоких М - по второму контуру. На М=3.2 только 14% воздуха проходит через турбину, а весь основной поток - в обход, т.е. эта большая часть двигателя работает как ПВРД:
Посмотреть вложение 766061
На снимке видны четыре мощных кольцевых топливных коллекторов форсунок форсажной камеры:
Посмотреть вложение 766066
по алюминию надо смотреть не только первичный, а в сумме с вторичнымПроизводство алюминия в США за 10 лет упало более чем вдвое, производство стали примерно в 1,5 раза.
- Он будет "запираться" - система компрессор-турбина ограничивает расход воздуха через двигатель данного диаметра, - следовательно ограничивает и тягу. Нельзя сверх меры увеличивать число оборотов горячего каскада - лопатки турбины не выдержат - большие центробежные силы инерции, а лопатки первой ступени турбины компрессора высокого давления испытывают при этом и температурные нагрузки под 1700К.не увидел в вашем развёрнутом описании ответа на вопрос: почему турбореактивный двигатель без форсажной камеры не может разгонять ЛА до 5М и выше?
Поясните пожалуйста.
Забыли про А-12 Avenger II, когда дядя Сэм получил от McDonnell Douglas и General Dynamics мечту любого пацана - деревянную модельку в масштабе 1:1. За 4 года и $3,5 млрд.Видимо пилили бабло на Ф-22 и Ф-35.
Забыли про А-12 Avenger II, когда дядя Сэм получил от McDonnell Douglas и General Dynamics мечту любого пацана - деревянную модельку в масштабе 1:1. За 4 года и $3,5 млрд.
- А вы внимательно прочтите вот это всё, может хихикать расхочется:Забыли про А-12 Avenger II, когда дядя Сэм получил от McDonnell Douglas и General Dynamics мечту любого пацана - деревянную модельку в масштабе 1:1. За 4 года и $3,5 млрд.
Вообще-то речь шла вот об этом проекте- А вы внимательно прочтите вот это всё, может хихикать расхочется:
- ?? Но при чём здесь гиперзвук, или хотя бы сверхзвук, о серьёзнейший? Это же для темы Конкуренты ПАК ДА:Вообще-то речь шла вот об этом проекте
Так что очередную порцию хихикания вы людям обеспечили.
И всё закончилось на этапе столярной мастерской?от Т-4, "Змея Горыныча", комплекса "Даль" и прочих экранопланов до Су-47 и МИГ АТ
И всё закончилось на этапе столярной мастерской?
Притом, что вы отвечали на пост об А-12 - только вот маху дали, "ошибка в объекте".- ?? Но при чём здесь гиперзвук, или хотя бы сверхзвук, о серьёзнейший?