тут нужно оговаривать про "крейсерский гиперзвук".- Гиперзвук можно получить посредством любого двигателя, - ЖРД, РДТТ, - повторяю: Фау-2 достигала гиперзвука 77 лет тому назад. Для гиперзвука гиперПВРД не требуется.
- Пока мир знает два сравнительно удачных образца ЛА с гипер-ПВРД: X-43A и X-51. Остальные "в стадии разработки и испытаний"...тут нужно оговаривать про "крейсерский гиперзвук".
Х-22 на пикировании тоже разгоняется будь здоров, но там уже рули стопорятся, управления никакого.
как и Фау-2, при возвращении в атмосферу.
а крейсерский на траектории - только с дополнительным движком
Мультиков насмотрелись?ПВРД - эдакая квадратная коробка
На Искандере - нетна Искандере-Кинжале нет ПВРД - нет и гиперзвука.
?? Хде воздухозаборник??!На Искандере - нет
Кинжал - совершенно другая ракета, и судя по характеристикам ГПВРД там есть
Под обтекателем, вестимо. При пуске обтекатель отстрелят.?? Хде воздухозаборник??!
Посмотреть вложение 769832
- Неукротимая фантазия!Под обтекателем, вестимо. При пуске обтекатель отстрелят.
Или Вы предлагаете на сверхзвуке катать "болванку" с "тупым" носом?
пока единственный признак гиперзвука - "тупая жопа", как на американском Х-15Под обтекателем, вестимо. При пуске обтекатель отстрелят.
Или Вы предлагаете на сверхзвуке катать "болванку" с "тупым" носом?
Новости - одна краше другой: нет прямоточки - нет и гиперзвука. А ничего, что еще в лохматых 60-х годах, ПВОшная ракетка системы С-25, на ЖРД, уже тогда раскочегаривалась до 5400 км/ч?, а про космос и говорить не приходится - насколько надо, настолько и разгонится. Весь резон ПВРД только в отсутствии потребности возить бак с окислителем весом втрое больше горючего, или его внутренний аналог в составе топлива РДТТ. Ракеты воздушного старта не тратят горючее на набор высоты, а также на первую стадию разгона до 2...3М - поэтому, их дальность много выше аналога той же массы с наземным стартом.3м - максимума, на сколько может быть разогнана ракета на своём пердячем пороховом газу.
на Искандере-Кинжале нет ПВРД - нет и гиперзвука.
- Вы же сами только что привели как пример X-15 - на котором был установлен ЖРД. И это первый и единственный в мировой истории гиперзвуковой самолёт...для 5М необходим дополнительный ПВРД - эдакая квадратная коробка, сверху или снизу, которая и фигачит после 3м - максимума, на сколько может быть разогнана ракета на своём пердячем пороховом газу.
на Искандере-Кинжале нет ПВРД - нет и гиперзвука.
Вот тут то и заключается ключевой момент ломания копий "есть/нет"Новости - одна краше другой: нет прямоточки - нет и гиперзвука. А ничего, что еще в лохматых 60-х годах, ПВОшная ракетка системы С-25, на ЖРД, уже тогда раскочегаривалась до 5400 км/ч?, а про космос и говорить не приходится - насколько надо, настолько и разгонится. Весь резон ПВРД только в отсутствии потребности возить бак с окислителем весом втрое больше горючего, или его внутренний аналог в РДТТ. Ракеты воздушного старта не тратят горючее на набор высоты, а также на первую стадию разгона до 2...3М - поэтому, их дальность много выше аналога той же массы с наземным стартом.
А сказки расскажете на детском утреннике.
- При условии, что он выйдет по баллистической кривой в те слои мезосферы, где сопротивление воздуха пренебрежимо мало - может быть очень большой.Тогда возникает другой более интересный вопрос: какова дальность полёта твердотопливного гиперзвукового Кинжала на гиперзвуке?
Эт-точно - но попробовали бы сделать его с наземным стартом...- Вы же сами только что привели как пример X-15 - на котором был установлен ЖРД. И это первый и единственный в мировой истории гиперзвуковой самолёт...
- Так потому у "Искандера" и "Кинжала" вес отличается втрое...Эт-точно - но попробовали бы сделать его с наземным стартом...
Тогда чем это будет отличаться от обычной баллистической ракеты?- При условии, что он выйдет по баллистической кривой в те слои мезосферы, где сопротивление воздуха пренебрежимо мало - может быть очень большой.
А если он сдуру попрётся напролом - существенно ниже...
Хватит бредить пожааалуйста. Ну кровь уже из глаз течет читать это.Под обтекателем, вестимо. При пуске обтекатель отстрелят.
Или Вы предлагаете на сверхзвуке катать "болванку" с "тупым" носом?
Профиль полета изделий типа Кинжала оптимизируется под конкретную боевую задачу. При максимальной вероятности поражения его на конечном участке, траектория будет крутопадающей, чтобы не потерять гиперзвуковую скорость. Относительно возможности маневра при этом (располагаемых перегрузок), вы, уважаемый, после прикидок, сможете дать исчерпывающие пояснения...если не поленитесь потратить время и силы.- При условии, что он выйдет по баллистической кривой в те слои мезосферы, где сопротивление воздуха пренебрежимо мало - может быть очень большой.
А если он сдуру попрётся напролом - существенно ниже...
На фото от Вуду, еще и сопла нет - затычка стоит..Хватит бредить пожааалуйста. Ну кровь уже из глаз течет читать это.
Годы эксплуатации 1984—1985 (на вооружение не поступала)
сняли с вооружения собственную похожую систему - ASM-135 Air Launched Anti Satellite (ASAT)
- Абсолютно ничем. И не нужно! Если хочется пролететь подальше...Тогда чем это будет отличаться от обычной баллистической ракеты?
Которая летит быстро и далеко в космосе, а потом входит в атмосферу в нужном месте?
- В том, что можно пролететь подальше. ИМХО: как боевые, ракеты с гипер-ПВРД не имеют смысла абсолютно. А уж по критерию эффективность/стоимость - просто полное дерьмо. Именно поэтому их развитие идёт в США чрезвычайно вяло.В чём преимущество такого "гиперзвука"?