Гиперзвуковое оружие: новости и перспективы

потому что "Кинжал" это не "Искандер на самолёте". Это совсем другая ракета.
Ракета которой для включения двигателя необходима сверхзвуковая скорость. Отсюда и необходимость использовать в качестве носителя МиГ-31.
 
Вы настаиваете на том, что у Кинжала прямоточный двигатель?
Где тогда видимые конструктивные элементы отделяющейся спереди крышки и сброс самой крышки на показаном видео? (как было хорошо видно на видео с Цирконом)
 
Sergey-nn, для включения твердотопливного двигателя не требуется сверхзвуковая скорость. Эта скорость нужна для выполнения заявленных более скоростных характеристик далее при разгоне комплекса вне плотных слоев атмосферы. Самолет здесь просто первая ступень комплекса.
 
Реакции: SDA

Между воздухозаборниками достаточно места для установки подвеса
Вы запускать-то что на сверхзвуке собираетесь? Подвес?

Или всё-таки ракету?

Для включения двигателя - не необходима. Для достижения дальности, близкой к заявленной - необходима.

В частности, при старте со сверхзвука ракете самой не придётся расходовать топливо на преодоление звукового барьера.

Отсюда и необходимость использовать в качестве носителя МиГ-31.
 
Видимые элементы внутреннего пиропатрона который должен отстрелить крышку на скорости около 2М?
Занятный у вас вопрос, однако....
Именно поэтому будь "кинжал" твердотопливным МиГ-31 был бы ему не нужен от слова "совсем".
Что может дать МиГ-31 твердотопливной ракете? Лишние 500 км/ч стартовой скорости к 1400 км/ч того же Су-34 и дополнительные 3000 высоты к уже имеющимся 15000 у Су-34?
И что это изменит? Даст лишние 50 км дальности? О, да! Это круть!
 
Что может дать МиГ-31 твердотопливной ракете?
Место для старта на сверхзвуке, причём без риска повреждения носителя.

Аэродинамика отделения такой дуры на сверхзвуке - тот ещё вопрос, о котором вы до сих пор не задумывались.
 
Место для старта на сверхзвуке, причём без риска повреждения носителя.
Отстрелилась и стартовала. В чём риск?
Запуск двигателя на подвесе никому не нужен
Зато вы всё сразу определили
Вот только у МиГ-31 движки с форсажной тягой 2*15,5 тс
А у Су-34 - 2*13,5 тс
8% ни разу не принципиальная разница.... пока нет принципиального скоростного барьера.
 
Старт хотьскольнить тяжелых ракет сейчас происходит так:
"отстрел", удаление от носителя

А уже потом включается двигатель
 
Как вы собираетесь "задавать свою траекторию полёта", если у вас нос ракеты торчит в сверхзвук, а рули затенены воздухозаборниками носителя?

Нафига вы притащили сюда этот древний хлам?
Чтобы вы попробовали понять, что существуют проблемы, о которых вы не догадываетесь, поскольку конкретно для комбинации МиГ-31 и "Кинжала" они решены не вами.
 
Вы перешли на личности.
Ну что же - слив засчитан...
 
Тупая крышка, как у Циркона меня вполне устроит. Но вы видим гладкий конус у Кинжала.
Ну и самое интересное: значит, по вашему, у Циркона крышка отлетает прямо сразу возле пусковой шахты, а у Кинжала на скорости 2М.
Так что ли? Где логика? Нет логики. Потому что Кинжал слишком похож на твердотопливную ракету. И нет там никакого прямоточного двигателя.
 
Что то у вас с логикой плоховато
У Циркона двигатель начинает работать практически сразу на старте (прямоточник секунд через 5 ЕМНИП) "таскать" с собой крышку на этапе активного разгона нет ни малейшего смысла - это лишний вес
"Кинжал" катается под брюхом самолёта в т.ч. на сверхзвуке долго и далеко. Отстрелив крышку сразу получаем ухудшение его аэродинамики, которая в данном случае играет весьма важную роль
 
Алексей Коваль, вы лучше многих других на этом форуме разбираетесь в аэродинамике.
Ответьте на вопрос: (по грубым прикидкам) что даст в плане дальности пуск твердотопливной ракеты с ТТХ Искандера при скорости носителя 2М по отношению к пуску той же ракеты на скорости 0,8М?
На сколько % увеличения дальности можно рассчитывать?
 
Просто картинки.


 
Маска, поясните плииз что за настройки вы меняете и что под ними понимается в данном калькуляторе
 
Реакции: SDA