Не отрицаю, что была и регистрация в горагентстве, но видимо не для всех рейсов.
Так горагентство и находилось в доме напротив ж/д вокзала.Автобусы от агентства не помню, они ходили с площади от железнодорожного вокзала, довольно часто.
Ну уж не такой и сарай в Килп-Явре был, вполне приличное большое одноэтажное здание.По воспоминанию пассажирки рейса Мурманск-Ленинград, аэровокзал в Килпъявре представлял собой "деревянный сарай с печкой". Этого помещения явно было недостаточно для аэропорта такого города, как Мурманск, так что регистрация в горагентстве, разумеется, производилась.
Это так.Так горагентство и находилось в доме напротив ж/д вокзала.
Было такое дело.Небольшой эпизод летом 1993 г., когда в связи с реконструкцией мурманского аэропорта рейсы были перенесены на военный аэродром в Североморске-3 - в посёлке тогда был организован временный аэровокзал:
Это здание сгодилось бы для аэропорта МВЛ, а Мурманску требовался аэровокзал не меньше, чем был введён в строй в 1977 г.Ну уж не такой и сарай в Килп-Явре был, вполне приличное большое одноэтажное здание.
Кстати, автор:Хотя и верю, что они были, народ же не зря пишет.
Конечно.Это здание сгодилось бы для аэропорта МВЛ, а Мурманску требовался аэровокзал не меньше, чем был введён в строй в 1977 г.
В Мурманске ещё один аэропорт был, в Мурмашах. После ввода Килп-Явра он стал аэропортом местных авиалиний.Это здание сгодилось бы для аэропорта МВЛ, а Мурманску требовался аэровокзал не меньше, чем был введён в строй в 1977 г.
Могу только сказать, что году в 70-м жена моего командира прилетела из Ленинграда на Ил-14 в старые Мурмаши.@Gav_kot, когда работали одновременно Килпы и Мурмаши, куда приземлялись рейсы на Ил-14, Ан-24 и Як-40 из Архангельска, Вологды, Котласа? В Мурмаши или же в "большой" аэропорт?
Об этом написано в вышеупомянутой книге : до 1976 г. Мурмаши принимал поршневые, а Килпъявр - газотурбинные самолёты:Gav_kot, когда работали одновременно Килпы и Мурмаши, куда приземлялись рейсы на Ил-14, Ан-24 и Як-40 из Архангельска, Вологды, Котласа? В Мурмаши или же в "большой" аэропорт?
Предоставить из земель г. Магадана Авиакомпании "Мавиал" Магаданские авиалинии земельный участок (городская застройка) площадью 542,14 кв. м в аренду с 02.07.1997, сроком на пять лет, с правом последующего продления под существующий аэровокзал по ул. Колымское шоссе, в том числе:
- 45,14 кв. м - под встроенный аэровокзал (1/7 часть от общей площади здания);
- 497,0 кв. м - под площадку для посадки пассажиров в автобусы;
На месте «Парк-Хауса» (торгово-развлекательный центр) в 1980-е — начале 1990-х годов стояло недостроенное здание, точнее, его каркас, в котором планировалось разместить городской аэровокзал и Приволжское управление гражданской авиации. Спроектировали здание в 1977 году архитекторы В. Г. Каркарьян и А. Т. Ким. Потом каркас частично разобрали, а частично использовали для возведения первой очереди торгового центра, открывшегося в 2002 году (источник).
Также нашёл информацию, что нынешний норильский автовокзал по ул. Нансена, 69 разрабатывался как авто-аэровокзал:На месте станции железной дороги должен был появиться аэровокзал. Где отпускники-норильчане могли бы зарегистрировать билет, сдать багаж и либо сесть в электричку, чтобы поехать в аэропорт, прямо к самолёту, минуя здание алыкельского аэровокзала. Либо, если нелетная погода, идти домой и ждать объявления по радио, чтобы сесть в электричку и отправиться к рейсу в аэропорт. В Норильске на градостроительных советах тех лет разгорались жаркие баталии на тему: быть или не быть аэровокзалу. Сторонники идеи аргументировали: мы сможем совместить несколько функций: сделаем современную станцию железной дороги вместо существующей деревянной постройки, с залом ожидания, гостиницей и другими службами. Перенесём автовокзал от магазина “Цветы”, где он мешает и пассажирам, и покупателям, в здание аэровокзала. "Этот комплекс решил бы много транспортных проблем, – рассказывает Станислав Стрючков, – но, как всегда, не нашлось денег, а самое главное, в шестидесятые годы в стране уже вовсю сталкивались архитектурные интересы" (источник).
По первоначальному проекту это должен был быть авто-аэровокзал.То есть на нем должна была осуществляться регистрация и отправка авиапассажиров в Алыкель.Приходишь на вокзал,сдаешь багаж,регистрируешься,садишься в автобус и чешешь из Норильска прямо к самолету,а трехэтажным он построен ,так как планировалась гостиница на 36 номеров,в которой можно было бы дожидаться отправки в случае погодных условий (источник).
В Куйбышеве (Самаре) еще был один , на Нововокзальной и пр.Победы.В жилом доме на первом этаже.Ходили мягкие "Икарусы" в/из Курумоч по расписанию. Там же были кассы , но регистрации не помню.куйбышевский гораэровокзал находился в 5-этажном доме по адресу ул. Спортивная, 14.
Гораэровокзал в Куйбышеве был один - на Нововокзальной были авиакассы:В Куйбышеве (Самаре) еще был один , на Нововокзальной и пр.Победы.В жилом доме на первом этаже.Ходили мягкие "Икарусы" в/из Курумоч по расписанию. Там же были кассы , но регистрации не помню.
Изменилась вывеска - изначально она была на всю ширину фасада, слева от букв "АЭРОВОКЗАЛ" была эмблема Аэрофлота (фото). Эта вывеска просуществовала по крайней мере до 1995 г. (фото этого года):Ответственно могу заявить, что экстерьер аэровокзала не изменился практически на на йоту.
Нет, в этом я Вам не помогу. Попробую поспрашивать знакомых и коллег - может быть что-то и прояснится, но это маловероятно. А сам я "улетал" с него всего один раз лет тридцать с гаком тому назад - мне проще добраться до собственно аэропорта, чем до аэровокзала....А Вы не подскажете, в каком году аэровокзал перестал выполнять свои функции?
4. Министерству транспорта и коммуникаций Республики Казахстан и Агентству Республики Казахстан по регулированию естественных монополий и защите конкуренции обеспечить в установленном порядке передачу Комитету государственного имущества и приватизации Министерства финансов Республики Казахстан принадлежащего предприятию "Казаэронавигация" здания аэровокзала, находящегося по адресу: город Алматы, проспект Жибек Жолы, дом N 111.
5. Комитету государственного имущества и приватизации Министерства финансов Республики Казахстан передать здание аэровокзала в установленном порядке в уставный капитал общества "Эйр Казахстан" в счет неоплаченной части его уставного капитала.
Не совсем так: весной 2003г. я летал в Москву и все багажные, таможенные и пограничные процедуры проходил в находящемся рядом со сгоревшим зданием аэропорта "старом" здании. В марте 2004г. (на Наурыз) я уже улетал из только что открытого "нового" здания.Я склонен думать, что окончательно аэровокзал в Алма-Ате перестал использоваться по прямому назначению с весны или лета 2004 г., когда было построено нынешнее здание аэропорта. Раньше вряд ли, поскольку после того, как сгорело старое здание аэропорта, обрабатывать пассажиров и багаж, по идее, было больше негде, кроме как в городском аэровокзале.
Новый аэровокзал алматинского аэропорта был открыт 29 декабря 2003 г.: В международном аэропорту Алматы открылся новый пассажирский терминал | Номад | 30.12.2003Я склонен думать, что окончательно аэровокзал в Алма-Ате перестал использоваться по прямому назначению с весны или лета 2004 г., когда было построено нынешнее здание аэропорта.