Ил-112/ 212

Реклама
Основное назначение Ил-112В - тыловой грузовичок обеспечения. Работа на грунте в его ТЗ записана ...надцатым пунктом.
Это не так.
Глубину колеи по фото слабо определить?
Знаете - слабо. Вот, если бы убрали всю траву - как два пальца об асвальт. А так - глубина колеи тропинки, протоптанной людьми, почему-то больше, чем колея от машин и примерно равна колеям от самолета. Кстати, знаете, что допустимую для взлета Ан-2 прочность грунта можно определить по глубине колеи? Как думаете, какова ее величина? Впрочем, возможно, я уже озвучивал раньше, а вы все мои тексты вычитываете до запятой, с желтым маркером.
Не надо приписывать мне собственные глупости.
Глупостью было противопоставлять площадки понятиям "полевой аэродром" и "грунтовый аэродром" - они, фактически, таковыми и являются.
Так ведь и вы про "перевес" не обмолвились ни словом - вы говорили о слабости расчётных характеристик Ил-112В по сравнению с С295, пытаясь их оправдать глупостями насчёт базирования.
Вы слишком невнимательны к текстам, не согласующимся с вашей линией. Я, как раз, очень много внимания уделял низкой весовой культуре проектирования, вследствие чего, вес был превышен не из-за каких-либо объективных причин (напр. неприемлемых требований), а просто из-за недостаточной проработке конкретных элементов. Сравните, например, сопряжения крыла и фюзеляжа на натуре и модели в трубе - эти элементы не только легче из-за меньших размеров, но, согласно результатам испытаний, создают меньшее сопротивление.
вы определяете, что я должен обсуждать, а что не должен.
Вопрос снят: весовое прошлое ваше осталось за кормой и зря бередить раны более не буду.
 
Последнее редактирование:
Это самолёты разных концепций - один на максимальную грузоподъёмность, другой на максимальные габариты груза. С тем же успехом можно сказать, что 295-ый - фуфло, потому как контейнер в него не влезет. ИМХО для вояк (и не только) габариты перевозимых грузов тож немаловажный фактор
По всему получается, что ил-112 это не универсальный многосерийный военный грузовик, которого имхо явно не хватает в армии, а "спецмашина" под узкий круг задач. Возможно универсальный грузовик - это как раз то, что сейчас в Цаги дуют. В ЦАГИ испытали модель легкого конвертируемого самолета с новыми элементами компоновки - Новости - Пресс-центр - ЦАГИ
По крайней мере в нем нет Т-образного оперения, которое возможно и привело к перевесам в ил-112 относительно 295го.

А кстати, про какие контейнеры для ил-112 речь идет? Насколько я понимаю, все типоразмеры стандартных контейнеров 2,591 м по высоте.
 
А кстати, про какие контейнеры для ил-112 речь идет? Насколько я понимаю, все типоразмеры стандартных контейнеров 2,591 м по высоте.
Старая же картинка
IL-112V-03.JPG

IL-112V-02.JPG
 
Мне довелось побывать внутри Ил-112В и мне думается, что ГАЗ-66 (как на картинке) туда не войдёт. Субъективное мнение.
Подумалось.... сколько стоит летный час , и сколько ГАЗ-66 , не дешевле на месте купить ? :)
 
Подумалось.... сколько стоит летный час , и сколько ГАЗ-66 , не дешевле на месте купить ?
Вас бы в Монистры обороны вместо Шойгу :) А то он не в курсе, что все дешевле на месте купить. Солдатиков тоже, кстати, на месте рекрутировать можно. Была бы денежка... :)
 
мне думается, что ГАЗ-66 (как на картинке) туда не войдёт
На картинке "неправильный" ГАЗ-66. Д.б. со складывающейся кабиной.
SClZdCy80ytjgV-a5DotBj7REAby0s2WZsxTlfV5yy4bBjiAxK9E2Jac7WiNvwo3sG3id02-fLgUsgQnb1VrtmDBbwkiWsm-VVig

не дешевле на месте купить ?
Могут не продать. Да и не всегда есть необходимые варианты "на месте"
640px-Verkhnyaya_Pyshma_Tank_Museum_2012_0153.jpg
 
Реклама
Волшебная сила запятых
Повторяю для аутистов, тугодумов и крючкотворов, с учетом особенностей их склада ума.
Стандартные морские (они же железнодорожные и автомобильные) контейнеры не предназначены для перевозки по воздуху не только на Ил-112, но и на иных грузовых самолетах тоже.
Теперь ОК?
 
А не подняли ли они стабилизатор на киль для того, чтобы не понижать высоту погрузочного проема лонжероном стабилизатора.
Вот при такой горизонтальной загрузке
853360_b6662067470734cfb9f19aa16fc3fb1c.jpg

Руслан большой, у него мяса сверху много, лонжерон поместился.
А у малыша, может там миллиметры считали и лонжерон не помещался над проёмом?
Чисто предположение, чтобы оправдать Т-образность.
 
Мне довелось побывать внутри Ил-112В и мне думается, что ГАЗ-66 (как на картинке) туда не войдёт. Субъективное мнение.
Вашему мнению можно добавить объективности. :)
На картинке указана высота г/отсека Ил-112 - 2420 мм. Между тем, габарит "шишиги" по высоте - 2440 мм. Так что не влезет она в новый Ил гарантированно.

Старая же картинка
Сам факт наличия на этой схеме ГАЗ-66 вызывает некоторое удивление. Дело в том, что эта машина была снята с вооружения в конце 90-х. То есть либо эта схема относится к лохматым временам, либо она вообще "незаконнорожденная".
 
А не подняли ли они стабилизатор на киль для того, чтобы не понижать высоту погрузочного проема лонжероном стабилизатора.
Вот при такой горизонтальной загрузке
Нет, масштабный эффект здесь играет в пользу малых размеров: если обратили внимание - у больших рамповых самолетов, как Ан-22 или Мрия, оперение имеет больше, чем один киль из-за скручивающих нагрузок. На Руслане, таки, удалось решить задачу с классическим килем - но в воздухе рампу не открывают и десантирование парашютным способом не применяют. А уже на Ил-76 - пожалуйста.
Здесь, как видите, рамповые одноклассники с обычным оперением имеются: думаю, Т-образность считали целесообразной для больших углов атаки. Но продувки, как бы, позволяют обойтись и классикой.
 
Сам факт наличия на этой схеме ГАЗ-66 вызывает некоторое удивление.
Во вчерашнем пресс-релизе речь уже шла об УАЗ-452 :) правда выпуск "буханок" под таким названием завершился в 1985 году, после того они шли уже под другими индексами, с бОльшим количеством цифр (УАЗ-3741 и т.п.)
 
у больших рамповых самолетов, как Ан-22 или Мрия, оперение имеет больше, чем один киль из-за скручивающих нагрузок.
прошу прощения, но у Мрии нет сзади рампы, загрузка - только спереди
 
На картинке "неправильный" ГАЗ-66. Д.б. со складывающейся кабиной.
SClZdCy80ytjgV-a5DotBj7REAby0s2WZsxTlfV5yy4bBjiAxK9E2Jac7WiNvwo3sG3id02-fLgUsgQnb1VrtmDBbwkiWsm-VVig
Выпуск ГАЗ-66Б прекращён уже без малого сорок лет назад. Собственно, и делали-то их "на коленке" на авторемонтном заводе в Бронницах.
 
Реклама
(наброс удален модератором)
На Руслане, таки, удалось решить задачу с классическим килем - но в воздухе рампу не открывают и десантирование парашютным способом не применяют
А еще на Ан-12, С-130, С-160, С-27, С-295 решили задачу с классическим килем ( список можно еще расширить0
И рампа там в воздухе открывается.
Так что незачот.
 
Назад