Yuha
Мамонт
В ролике говорят, что скинули "пару сотен лишних килограмм". Клевещут?в ролике есть новые кадры, в том числе из кабины
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В ролике говорят, что скинули "пару сотен лишних килограмм". Клевещут?в ролике есть новые кадры, в том числе из кабины
Это не так.Основное назначение Ил-112В - тыловой грузовичок обеспечения. Работа на грунте в его ТЗ записана ...надцатым пунктом.
Знаете - слабо. Вот, если бы убрали всю траву - как два пальца об асвальт. А так - глубина колеи тропинки, протоптанной людьми, почему-то больше, чем колея от машин и примерно равна колеям от самолета. Кстати, знаете, что допустимую для взлета Ан-2 прочность грунта можно определить по глубине колеи? Как думаете, какова ее величина? Впрочем, возможно, я уже озвучивал раньше, а вы все мои тексты вычитываете до запятой, с желтым маркером.Глубину колеи по фото слабо определить?
Глупостью было противопоставлять площадки понятиям "полевой аэродром" и "грунтовый аэродром" - они, фактически, таковыми и являются.Не надо приписывать мне собственные глупости.
Вы слишком невнимательны к текстам, не согласующимся с вашей линией. Я, как раз, очень много внимания уделял низкой весовой культуре проектирования, вследствие чего, вес был превышен не из-за каких-либо объективных причин (напр. неприемлемых требований), а просто из-за недостаточной проработке конкретных элементов. Сравните, например, сопряжения крыла и фюзеляжа на натуре и модели в трубе - эти элементы не только легче из-за меньших размеров, но, согласно результатам испытаний, создают меньшее сопротивление.Так ведь и вы про "перевес" не обмолвились ни словом - вы говорили о слабости расчётных характеристик Ил-112В по сравнению с С295, пытаясь их оправдать глупостями насчёт базирования.
Вопрос снят: весовое прошлое ваше осталось за кормой и зря бередить раны более не буду.вы определяете, что я должен обсуждать, а что не должен.
По всему получается, что ил-112 это не универсальный многосерийный военный грузовик, которого имхо явно не хватает в армии, а "спецмашина" под узкий круг задач. Возможно универсальный грузовик - это как раз то, что сейчас в Цаги дуют. В ЦАГИ испытали модель легкого конвертируемого самолета с новыми элементами компоновки - Новости - Пресс-центр - ЦАГИЭто самолёты разных концепций - один на максимальную грузоподъёмность, другой на максимальные габариты груза. С тем же успехом можно сказать, что 295-ый - фуфло, потому как контейнер в него не влезет. ИМХО для вояк (и не только) габариты перевозимых грузов тож немаловажный фактор
Старая же картинкаА кстати, про какие контейнеры для ил-112 речь идет? Насколько я понимаю, все типоразмеры стандартных контейнеров 2,591 м по высоте.
Подумалось.... сколько стоит летный час , и сколько ГАЗ-66 , не дешевле на месте купить ?Мне довелось побывать внутри Ил-112В и мне думается, что ГАЗ-66 (как на картинке) туда не войдёт. Субъективное мнение.
Вас бы в Монистры обороны вместо Шойгу А то он не в курсе, что все дешевле на месте купить. Солдатиков тоже, кстати, на месте рекрутировать можно. Была бы денежка...Подумалось.... сколько стоит летный час , и сколько ГАЗ-66 , не дешевле на месте купить ?
На картинке "неправильный" ГАЗ-66. Д.б. со складывающейся кабиной.мне думается, что ГАЗ-66 (как на картинке) туда не войдёт
Могут не продать. Да и не всегда есть необходимые варианты "на месте"не дешевле на месте купить ?
А там продают? И за какую валюту?Подумалось.... сколько стоит летный час , и сколько ГАЗ-66 , не дешевле на месте купить ?
Морские контейнеры/авто/ж.д. точно, никто не повезет.Насколько я понимаю, все типоразмеры стандартных контейнеров 2,591 м по высоте.
Волшебная сила запятыхМорские контейнеры/авто/ж.д. точно, никто не повезет.
Повторяю для аутистов, тугодумов и крючкотворов, с учетом особенностей их склада ума.Волшебная сила запятых
Вашему мнению можно добавить объективности.Мне довелось побывать внутри Ил-112В и мне думается, что ГАЗ-66 (как на картинке) туда не войдёт. Субъективное мнение.
Сам факт наличия на этой схеме ГАЗ-66 вызывает некоторое удивление. Дело в том, что эта машина была снята с вооружения в конце 90-х. То есть либо эта схема относится к лохматым временам, либо она вообще "незаконнорожденная".Старая же картинка
Нет, масштабный эффект здесь играет в пользу малых размеров: если обратили внимание - у больших рамповых самолетов, как Ан-22 или Мрия, оперение имеет больше, чем один киль из-за скручивающих нагрузок. На Руслане, таки, удалось решить задачу с классическим килем - но в воздухе рампу не открывают и десантирование парашютным способом не применяют. А уже на Ил-76 - пожалуйста.А не подняли ли они стабилизатор на киль для того, чтобы не понижать высоту погрузочного проема лонжероном стабилизатора.
Вот при такой горизонтальной загрузке
Во вчерашнем пресс-релизе речь уже шла об УАЗ-452 правда выпуск "буханок" под таким названием завершился в 1985 году, после того они шли уже под другими индексами, с бОльшим количеством цифр (УАЗ-3741 и т.п.)Сам факт наличия на этой схеме ГАЗ-66 вызывает некоторое удивление.
прошу прощения, но у Мрии нет сзади рампы, загрузка - только спередиу больших рамповых самолетов, как Ан-22 или Мрия, оперение имеет больше, чем один киль из-за скручивающих нагрузок.
У Мрии два киля вообще по другой причине.прошу прощения, но у Мрии нет сзади рампы, загрузка - только спереди
Выпуск ГАЗ-66Б прекращён уже без малого сорок лет назад. Собственно, и делали-то их "на коленке" на авторемонтном заводе в Бронницах.На картинке "неправильный" ГАЗ-66. Д.б. со складывающейся кабиной.
А еще на Ан-12, С-130, С-160, С-27, С-295 решили задачу с классическим килем ( список можно еще расширить0На Руслане, таки, удалось решить задачу с классическим килем - но в воздухе рампу не открывают и десантирование парашютным способом не применяют