Бортовой комплекс обороны (БКО) «Президент-С». ИМХОРебята, а что за обтекатель около правой фары торчит? На Ил-112 разумеется.
Есть второй полёт Ил-112В!
В 127-й день рождения Сергея Владимировича Ильюшина!
Фото эксклюзивно для нашего канала.
Я понял:попробую внести некоторую ясность (которая, впрочем, не извиняет наваливших веса через меру.).Образно то образно, но если по той же вики смотреть - грузоподъемность 295-го выше на 1-4 тонны в зависимости от расстояния.
Думаю, да - именно это имеется в виду. На счет зализов и обтекателей я уже высказывался: судя по модели - сделано именно так. Касательно оперения я не имел достаточных оснований для оценки - но безусловно, равное по эффективности классическое оперение легче Т-образного.Или это так радикально модифицировать Ил-112?
"На данном этапе исследований сотрудники центра авиационной науки определили влияние новых вариантов обтекателей шасси, вертикального оперения, зализа между крылом и фюзеляжем, а также мотогондол на аэродинамические характеристики модели.
Хорошее совпадение. Второй полёт Ту-95 состоялся тоже почти через два года после катастрофы первого. И какой самолёт получился!Есть второй полёт Ил-112В! Ровно через два года после первого
типун Вам на язык!Хорошее совпадение. Второй полёт Ту-95 состоялся тоже почти через два года после катастрофы первого. И какой самолёт получился!
"самолет создан компанией Ростех"... "полетные испытания"...
ничего там еще не поменялось. тот же аэродинамический гребень, что и былИнтересно задние зализы сделаны
Да. Мне показалось, что зализ состоит из двух частей с вертикальными внутренними стенками, отбрасывающими тень на фюзеляж. А это просто гребень, установленный не по оси симметрии. Звиняйте.ничего там еще не поменялось. тот же аэродинамический гребень, что и был
С чего вдруг С295 стал "хэтчбеком"?А разницу в характеристиках можно объяснить еще "внедорожностью" Ил-112 (сравните вес джипа с весом равного по классу, хэтчбека):
ОАК даёт потребную длину ВПП - 1200 м. ИМХО, многовато для площадки....с не самых длинных полос, а то и площадок...
Смотрим на табличку от ОДК-Климов- думаю, что для этого требуется значительно большая удельная мощность.
И на какую дистанцию он с такой нагрузкой улетит?А с трехкилометровой бетонки, нет ни малейшего сомнения, что 9...10 тонн он возьмет легко.
Не надо больше сравнивать хрен с пальцем - не прокатит. "Страна вечной весны", где круглый год температура воздуха находится в комфортном диапазоне, а климат имеет следующие особенности:С чего вдруг С295 стал "хэтчбеком"?
В Колумбии машина регулярно работает с грунта.
Да ну: с запасом влезает в параметры аэродрома класса Г: с класса Е летают Ан-2 - несколько иной размерчик?ОАК даёт потребную длину ВПП - 1200 м. ИМХО, многовато для площадки.
Смотрим - и что видим? Однако, ни одного из вашей таблицы я не наблюдаю - а доступная, навскидку, информация несколько иная:Смотрим на табличку от ОДК-Климов
А куда надо: в Америку пока десантироваться не собираются - да и маловато бойцов уместится.И на какую дистанцию он с такой нагрузкой улетит?
Осталось только выяснить, какое отношение вся эта географическая демагогия имеет к базированию на грунт."Страна вечной весны", где круглый год температура воздуха находится в комфортном диапазоне, а климат имеет следующие особенности:
Осталось только выяснить, какое отношение аэродром класса "Г" имеет к упомянутой вами возможности Ил-112 летать с площадок.Да ну: с запасом влезает в параметры аэродрома класса Г: с класса Е летают Ан-2 - несколько иной размерчик?
Чего "ни одного" вы не наблюдаете?Однако, ни одного из вашей таблицы я не наблюдаю...
"Слив засчитан!"А куда надо: в Америку пока десантироваться не собираются - да и маловато бойцов уместится.
Это очевидно.Замечу только, что уесть меня не удастся, хоть застрелись...