Ил-112/ 212

- Ты, Зин, на грубость надрываешься,
- Все, Зин, обидеть норовишь...
Да, это тот самый случай - вы уже годами надрываетесь, а толку чуть: только два-три десятка раз садились в лужу.
Вот и сейчас, пытаетесь неизвестно кому, навесить лапшу на уши - моя фамилия этого точно не допустит.Например, пишите:
в расчете на то, что обрезанную часть цитаты никто не прочтет. А там сказано:
с моим комментарием, что пейзаж совсем не амазонский. Эта красная земля имеет прочность, не сильно уступающую асфальтовой ВПП.
И мягкий грунт очень характерен для ОУЭ Ил-112.
А пораскинуть моском?
В РЛЭ, по-вашему, следовало бы записать: "Разрешаются взлеты и посадки с максимальным взлетным весом с любых площадок, любых размеров, с любой прочностью грунта" - не так ли? Объясняю для не знающих: в данном случае, под аэродромом понимается именно площадка с соответствующими размерами и соответствующей прочностью покрытия. Наличие служб разного рода, ограждения и многого другого, необходимых для регистрации аэродрома, здесь не регламентируется. Замечу, что для военных классификация отличается от гражданских и характеристики соответствуют аэродромам 3-го класса.
- аэродромы 3-го класса предназначены для базирования авиационных частей ФА и АА. Они имеют ВПП длиной не менее 1200 метров, шириной 32 метра и грузоподъемностью до 30 тонн
Под площадками, в данном контексте, понимаются полосы длиной 300...800 м; грунтовые аэродромы определяют следующим образом:
Грунтовый аэродром представляет собой специально подготовленный земельный участок местности, обеспечивающий взлет и посадку самолетов с грунтовой ВПП. Грунтовые аэродромы используются в качестве запасных авиационными частями и подразделениями ФА и АА.

Все это вы могли бы найти и сами (а возможно - и нашли): только это не согласовалось с целью торчания в сети и топтания клавы.
Ведь, про серьезное превышение расчетного веса ( слыхал сейчас по ящику, что обстрогали только 200 кГ), где вы, как бывший весовик, по определению, были бы, в принципе, согласны со мною - вы не обмолвились ни словом: целью был отнюдь не Ил-112, а моя скромная персона.
 
Последнее редактирование:
Это самолёты разных концепций - один на максимальную грузоподъёмность, другой на максимальные габариты груза.
С тем же успехом можно сказать, что 295-ый - фуфло, потому как контейнер в него не влезет.
ИМХО для вояк (и не только) габариты перевозимых грузов тож немаловажный фактор
 
Фотограферша написала, что второй полет длился 28 минут.
 
Фотограферша написала, что второй полет длился 28 минут.
Да, примерно с 11:35 до 12:05. Марина специально для уточнения времени до минут изучала информацию своих кадров.
 
Рано или поздно появятся в сети данные с РЛЭ либо уточнения после испытаний , видно будет что к чему. C-295 уже лет 20 серийно производится. Возможно как и эйрбасовские лайнеры или семейство ATR, он прошёл повышение MTOW и прочие доработки, а Ил-112 только в начале пути.
Высота грузовой кабины - 2420 мм у Ил-112 против 1900 мм у C-295.
 
Последнее редактирование:
Было это на канале Россия, "Вести". Сказала, если не ошибаюсь - ведущая. Кроме того, было сказано и про серию 12 бортов в год - и про то, что в серии облик может быть заметно изменен. Я понимаю так, что из этого борта больше ничего не снять.
 
Будем надеяться, что этой ведущей что 200, что 2000, что 2000000 (если, конечно, речь не о собственной зарплате).
А то 200 кг за два года - это даже не смешно.
 
Так пресс-служба ПАО "Ильюшин" еще в ноябре 2019 сообщала что снизили массу более чем на тонну... Возможно с того времени снизили ещё, т.к.планы были (план снижения массы транспортника путем использования композитов, замены ряда деталей - например, рампы и створок грузового люка, - оптимизации штурманского оборудования. Вес первого прототипа Ил-112 удалось снизить на тонну, сообщила в ноябре 2019 года пресс-служба ПАО "Ильюшин". Третий экземпляр транспортника планируется облегчить на две тонны)
 
Последнее редактирование:

Да, надо считать, что озвученные 200 кГ прибавляются к сэкономленной в 2019 г. тонне - но как-то и не верится.
Естественно, развал колес на пустом самолете заметил не только я - заодно и не видимые снаружи, огрехи устранят.
В общем, нормальный процесс: еще и оперение сделали бы, как на той моделке в 102 трубе ЦАГИ. В ЦАГИ испытали модель легкого конвертируемого самолета с новыми элементами компоновки - Новости - Пресс-центр - ЦАГИ
 
Последнее редактирование:
Вот тут про пару сотен

в ролике есть новые кадры, в том числе из кабины
 
Ну, конечно - истинный гуру легко определит прочность грунта по фотографии.
Правда, вы старательно забыли про Мозамбик, который я тоже упоминал. Глубину колеи по фото слабо определить?




И мягкий грунт очень характерен для ОУЭ Ил-112.
Это не более, чем ваша очередная выдумка.
Основное назначение Ил-112В - тыловой грузовичок обеспечения. Работа на грунте в его ТЗ записана ...надцатым пунктом.
"Учите матчасть!".


Не надо приписывать мне собственные глупости.

Так ведь и вы про "перевес" не обмолвились ни словом - вы говорили о слабости расчётных характеристик Ил-112В по сравнению с С295, пытаясь их оправдать глупостями насчёт базирования.
Я уж не говорю об апломбе, с которым вы определяете, что я должен обсуждать, а что не должен.

(переход на личность удален)
 
Последнее редактирование модератором: