В русском языке на такой случай даже есть пословица:
Ему плюнь в глаза, а он - "божья роса".
- Ты, Зин, на грубость на
дрываешься,
- Все, Зин, обидеть норовишь...
Да, это тот самый случай - вы уже годами надрываетесь, а толку чуть: только два-три десятка раз садились в лужу.
Вот и сейчас, пытаетесь неизвестно кому, навесить лапшу на уши - моя фамилия этого точно не допустит.Например, пишите:
Осталось только выяснить, какое отношение вся эта географическая демагогия имеет к базированию на грунт.
в расчете на то, что обрезанную часть цитаты никто не прочтет. А там сказано:
Среднегодовое количество осадков отличается в разных регионах и колеблется от 150 мм на северо-востоке до 5000 мм в Амазонии
с моим комментарием, что пейзаж совсем не амазонский. Эта красная земля имеет прочность, не сильно уступающую асфальтовой ВПП.
И мягкий грунт очень характерен для ОУЭ Ил-112.
Осталось только выяснить, какое отношение аэродром класса "Г" имеет к упомянутой вами возможности Ил-112 летать с площадок.
А пораскинуть моском?
В РЛЭ, по-вашему, следовало бы записать: "Разрешаются взлеты и посадки с максимальным взлетным весом с любых площадок, любых размеров, с любой прочностью грунта" - не так ли? Объясняю для не знающих: в данном случае, под аэродромом понимается именно площадка с соответствующими размерами и соответствующей прочностью покрытия. Наличие служб разного рода, ограждения и многого другого, необходимых для регистрации аэродрома, здесь не регламентируется. Замечу, что для военных классификация отличается от гражданских и характеристики соответствуют аэродромам 3-го класса.
- аэродромы 3-го класса предназначены для базирования авиационных частей ФА и АА. Они имеют ВПП длиной не менее 1200 метров, шириной 32 метра и грузоподъемностью до 30 тонн
Под площадками, в данном контексте, понимаются полосы длиной 300...800 м; грунтовые аэродромы определяют следующим образом:
Грунтовый аэродром представляет собой специально подготовленный земельный участок местности, обеспечивающий взлет и посадку самолетов с грунтовой ВПП. Грунтовые аэродромы используются в качестве запасных авиационными частями и подразделениями ФА и АА.
Все это вы могли бы найти и сами (а возможно - и нашли): только это не согласовалось с целью торчания в сети и топтания клавы.
Ведь, про серьезное превышение расчетного веса ( слыхал сейчас по ящику, что обстрогали только 200 кГ), где вы, как бывший весовик, по определению, были бы, в принципе, согласны со мною - вы не обмолвились ни словом: целью был отнюдь не Ил-112, а моя скромная персона.