Не надо тупить, уважаемый. Вопрос на засыпку: что более грузоподъемно - Ил-76, или любой из названных вами: ответ очевиден.(наброс удален модератором)
А еще на Ан-12, С-130, С-160, С-27, С-295 решили задачу с классическим килем ( список можно еще расширить0
И рампа там в воздухе открывается.
Так что незачот.
Для выставления зачетов вам, любезный, еще 100500 верст плыть и плыть - вначале научитесь понимать написанное.А уже на Ил-76 - пожалуйста.
Взаимно прошу: следовало заметить, что для восприятия несимметричных нагрузок задней рампой пришлось пожертвовать. Она бы совсем не помешала. А рамповые самолеты вовсе не обязаны иметь обе рампы - так, что некорректным мой текст не является.прошу прощения, но у Мрии нет сзади рампы, загрузка - только спереди
Снова низачот. На Ан-225 двухкилевое оперение применено из-за перевозимого груза на фюзеляже, а именно Бурана........следовало заметить, что для восприятия несимметричных нагрузок задней рампой пришлось пожертвовать.
И в чём же узость круга задач?По всему получается, что ил-112 это не универсальный многосерийный военный грузовик, которого имхо явно не хватает в армии, а "спецмашина" под узкий круг задач. Возможно универсальный грузовик - это как раз то, что сейчас в Цаги дуют. В ЦАГИ испытали модель легкого конвертируемого самолета с новыми элементами компоновки - Новости - Пресс-центр - ЦАГИ
По крайней мере в нем нет Т-образного оперения, которое возможно и привело к перевесам в ил-112 относительно 295го.
Армейцы вполне могут записать в РЛЭ загрузку шишиги на полуспущенных колёсах - сантиметров на 10 это ее занизит. К примеру одну из машин С-300 именно так по Ж/Д возят, иначе она в габарит не влазит.Вашему мнению можно добавить объективности.
На картинке указана высота г/отсека Ил-112 - 2420 мм. Между тем, габарит "шишиги" по высоте - 2440 мм. Так что не влезет она в новый Ил гарантированно.
...Сам факт наличия на этой схеме ГАЗ-66 вызывает некоторое удивление...
Большее удивление вызывает, что обсуждение ГАЗ-66, как реального груза, воспринимается в буквальном смысле/всерьез/ с цифрами и датами.Выпуск ГАЗ-66Б прекращён уже без малого сорок лет назад...
Послушайте. 5 тонн груза 295-ый закидывает на 4000км, а ил-112й - на 1200. Это при том, что ил и помощнее и побольше. Я конечено понимаю, что для военных РФ - это страна-бензоколонка и бензин с прочими расходами никто считать не привык. Мне просто интересно, в каких конкретно случаях необходимы "выдающиеся" габаритные размеры 112-го. И в каком % полетов эти размеры действительно понадобятся. Что-то мне подсказывает, что этот % значительно меньше единицы.И в чём же узость круга задач? Что именно НЕ может перевезти 112-ый, из того что под силу 295-му? Слабо назвать конкретный неделимый груз?
ИМХО самолёт делают в первую очередь для армии. А там габариты груза едва ли не более важны чем грузоподъёмность. Самолёт можно и пару раз сгонять, а вот "броневичок" по кускам перевести не получится . К тому же перевозок со 100% загрузкой в любых ВС "по пальцам одной руки"..
Так и 5 т на 4000 км еще большая редкость. Если не сказать - фентези.Послушайте. 5 тонн груза 295-ый закидывает на 4000км, а ил-112й - на 1200. Это при том, что ил и помощнее и побольше. Я конечено понимаю, что для военных РФ - это страна-бензоколонка и бензин с прочими расходами никто считать не привык. Мне просто интересно, в каких конкретно случаях необходимы "выдающиеся" габаритные размеры 112-го. И в каком % полетов эти размеры действительно понадобятся. Что-то мне подсказывает, что этот % значительно меньше единицы.
На форуме и без того хватает желающих высказываться без цифр и дат - у меня нет желания увеличивать их количество.Большее удивление вызывает, что обсуждение ГАЗ-66, как реального груза, воспринимается в буквальном смысле/всерьез/ с цифрами и датами.
Ну если ориентироваться вот на эти цифры:Так и 5 т на 4000 км еще большая редкость. Если не сказать - фентези.
Как то вот не могу представить перевозку вояками 5 т "картошки" из МСК в Комсомольск На Амуре. А доставку спецтехники в дальние гарнизоны нашей необъятной вечной мерзлоты ни кто не отменял. P.s. Что же касаемо конкретных характеристик самолёта, давайте подождём более официальных документов. Потому как ряд данных вызывает ну очень серьёзные сомнения. К примеру у Ил-112 и 295-го перегоночная дальность одинакова, а вот дальность с грузом отличается в разы. Имхо в какой то из цифр явная лажа.
Не могу сказать так или нет, ибо нет у меня достоверной информации. Однако если принять за базу ваши цифры - тем паче вызывает уйму вопросов практически равная перегоночная дальность при кратном снижении дальности груженого.Ну если ориентироваться вот на эти цифры:
Масса пустого ил 112-ого 16000кг проектная (так?), которую пока не получается достичь.
Масса пустого 295-го 11200кг.
Хочется просто понять - куда пять тонн засунуть умудрились при том, что размерность очень близка.
При чем здесь С-295? Меряйтесь с С-27. Вес пустого примерно 17000 кг.Масса пустого ил 112-ого 16000кг проектная (так?), которую пока не получается достичь.
Масса пустого 295-го 11200кг.
Мерим с С-27. Веса пустые одинаковые а...При чем здесь С-295? Меряйтесь с С-27. Вес пустого примерно 17000 кг.
Движки у С-27: 4700 л.с × 2. А у нас 2800 × 2Значит для 112 надо увеличить MTOW
Вообще-то полезную нагрузку и потребную дальность (которые и определяют взлётную массу) задаёт Заказчик.Значит для 112 надо увеличивать MTOW, а не плакаться на OEW
Абсолютно верно. Это к вопросу какой размер грузового отсека у ЛВТС более востребованный.Кстати замечу, что С-295ого наклепали почти в четыре раза больше, чем С-27. Это про востребованность.
Я ничего не предлагаю. Просто если самолет драть с С-27. то и вес будет соответствующий. А уменьшение полезной нагрузкиВы предлагаете наплевать на его требования и сделать "лучше"?
Transer откуда у вас данные о 16-ти тоннах пустого Ил-112?Масса пустого ил 112-ого 16000кг проектная (так?), которую пока не получается достичь.
Масса пустого 295-го 11200кг.