Ил-112/ 212

Какое отношение эта милая басня имеет к ил-112? Или вы намекаете, что и барина и управляющих давно пора сменить за профнепригодность?
 
Реакции: SDA
У Вас какие то очень серьёзные проблемы с логикой.
Ваш список дельнее помещать не сюда а в детсад , сопроводив вопросом "что здесь лишнее?" (надеюсь помните такие "развивашки" для детей)
Однако и в этом ключе у вас вышло "не очень"

Если же говорить про Ил-112, то машина вышла на этап лётных отработок бортовых систем. И это радует.
 
Последнее редактирование:
Старый пропагандистский прием: назвать призыв к реальному взгляду на проблему брюзжанием а потом требовать примеры её помощи в неких делах. То же касается и нейтрального взгляда: если я или кто то иной не отписался о вертолётных делах в восторженных тонах, разве это не нейтральный взгляд? То что Вы не мальчик не значит, что Вы можете дискутируя по более или менее определенной теме навешивать на оппонента ярлык недовольного всем и вся! И потом дискредитировать что либо вообще, и летательный аппарат в частности никто не может больше, чем его создатели. Если машина на самом деле конкурентная, ( не потому, что кто то из чиновников так считает и педалируют эту тему в СМИ, сверх всякой меры, порождая у людей с ослабленной логикой радужные перспективы), она будет востребована. Это и есть трезвый взгляд.
 
что да - цифра 200-300 полётов в год не запредельная.
Но при этом, вы думаете, что для Ил-112 - недостижимая?

Объем испытаний разный. Для МАК минимум 630 часов, если не изменяет память. А вояки могут устанавливать свои правила, что-то допиливая уже в процессе эксплуатации.
 
Проект идет трудно не потому что проект плохой или место проклятое, а потому что ильюшинцы разучились работать. Плюс ремонт полосы. Плюс кадровая чехарда.
В теории, при адекватном руководстве ситуацию можно нормализовать, тем более это ГОЗ и производитель вряд ли испытывает проблемы с деньгами.
Обдуманно, но не растягивая на тысячу полетов. Мне все равно непонятно, зачем вы сравниваете Ил-112 с А350. Это самолеты из разных миров.
Не знаю, что там по готовности опытных машин, но если за год появится еще парочка, то пару сотен полетов за год отлетают.
 
Она имеет отношение вообще ко всей нашей экономике: пока за каждый прокол ответственные не будут, условно, получать в ухо - они и не почешутся, как управляющий в течение года. В данном случае, имеет значение прогноз последствий - вызовы на ковер и размазывание мордой об стол можно и потерпеть; перспектива стать управдомом из руководителей фирмы предполагает несколько иную реакцию и трудоголизм.
 
Много букофф - и много передергиваний с перекладыванием с больной головы на здоровую. И "реальный взгляд..." так и остался нераскрытым - вероятно, это риторический прием. Вы влезли, суетливо отвечая на не к Вам обращенный вопрос; перевернули всю фактуру с ног на голову: что теперь - спорить сам с извращенным собой?
 
Ага, точно имеет: недалекий барин нанимает ещё более недалекого (ну чтоб разумением начальство не смущал) управляющего - он же столь глуп, что и слов то не понимает - а потом бьет его по роже, хотя стоило бы ударить себя - ибо кто же виноват, что у тебя такой управляющий кроме как сам этот барин? Хороша басня.
А все рассуждения про вызовы на ковер и перспективу стать управдомом... ну сменится в пао ил десятый за десять лет директор, ну и что?
На мой взгляд путин просто озвучил какие-то сроки по существующим графикам. Потом они снова уедут, да кто же вспомнит, что он что-то такое говорил.
 
А слабо припомнить какие еще сроки (в авиации) озвучивал Путин?
Что то мне сходу на ум ничего не приходит...
 
Sergey-nn, да об том и речь, и это заявление через год не придет. Причем это мы тут копья ломаем, потому что есть какой-никакой инсайд о программе, а большинству россиян вообще до лампочки все это. Ну сказал он и сказал, мелькнет где-то между повышением надоев и каким нибудь экономическим форумом.
 
Я бы не стал делать такие смелые заявления.
К сожалению, заявления подкреплены фактами. Не могу винить в этом простых инженеров и работяг, но долгое время атмосфера на ВАСО была предельно расслабленной, а ситуация в КБ - демотивирующей. Не исключено, что и сейчас ± так же.

Не то чтоб катаются, но работы финансируются своевременно. Да, военпред может срезать трудозатраты, но не представляю, чтобы подобное происходило уже на этапе сборки опытных образцов - там нечего срезать.

А я лишь утвердил, что можно за год и больше отлетать на опытном ВС
Ок, ранее я неправильно вас понял
 
Из опыта скажу, что ВП лояльно подходят к трудозатратам на ОО. Понимают, что там много что может предстоит переделать. Это ведь ОО!
Это потом, в серии они неуклонно режут затраты. У них даже специальное указание есть на этот счёт.
Так что если испытания идут не быстро, то это точно не вина злобных ВП, режущих затраты.
 
Реакции: xoid
Справедливости ради его слова звучали так:
Понять что здесь "первое" мне так и не удалось. То ли беспилотные пуски, то ли лунная программа....
Однако по результатам в Роскосмосе прошли "некоторые посадки".
На месте товарищей с ВАСО я бы призадумался....
 
Как то я не наблюдаю здесь "ломания копий".
Ни одного заявления от участников беседы, утверждающих что к концу года самолёты будут поставлены "воякам" я не видел.
Всё что есть это "всепропальский" вой некоторой части общественности и брезгливые комменты в адрес указанного воя другой её части.

Что же касается наиболее взвешенной оценки слов президента, то ИМХО это здесь.

Я бы еще добавил, что по сути озвучено решение о закупке самолёта для армии, т е. дан сигнал о направлении прибыльного вложения средств. Ко кнуту добавлен пряник.
Сл-но стоит ожидать активизации работ по данной программе.
 
Sergey-nn, да вроде никаких всепоральских воплей не было, скорее резонные сомнения по поводу того, что озвученные сроки будут выдержаны. Это со стороны "другой части" общественности наблюдается вой с переходом на личности.