Какое отношение эта милая басня имеет к ил-112? Или вы намекаете, что и барина и управляющих давно пора сменить за профнепригодность?Приехал барин в свое поместье и пошел с управляющим осматривать угодья. Шли они по лесу и тропинка привела к берегу речки. Вброд барину переходить не захотелось, и он потребовал. чтобы к следующему приезду был построен какой-никакой мост.
На следующий год барин приехал, и вновь они пошли тем же путем. Доходят до речки - а там все, как было. Барин развернулся и заехал управляющему в ухо так, что тот покатился по земле и сказал, чтобы мост был.
На следующий день барин пошел один в болотных сапогах: подходит к речке, а через нее перекинут мост - резной, расписной, красота.
Вернувшись. барин позвал управляющего и спросил - почему за год ничего не сделали, а за день справились?
- Так, ведь, не было указания, барин,- ответил управляющий.
У Вас какие то очень серьёзные проблемы с логикой.Разработают не имеющий аналогов
Испытания завершены
Запустят серию 100500 штук
<выбирайте сами, где мы>
Старый пропагандистский прием: назвать призыв к реальному взгляду на проблему брюзжанием а потом требовать примеры её помощи в неких делах. То же касается и нейтрального взгляда: если я или кто то иной не отписался о вертолётных делах в восторженных тонах, разве это не нейтральный взгляд? То что Вы не мальчик не значит, что Вы можете дискутируя по более или менее определенной теме навешивать на оппонента ярлык недовольного всем и вся! И потом дискредитировать что либо вообще, и летательный аппарат в частности никто не может больше, чем его создатели. Если машина на самом деле конкурентная, ( не потому, что кто то из чиновников так считает и педалируют эту тему в СМИ, сверх всякой меры, порождая у людей с ослабленной логикой радужные перспективы), она будет востребована. Это и есть трезвый взгляд.Так, во-первых, про вертолеты ваша компания особо и не распространяется: специально просмотрел ветки о винтокрылой технике. А, во-вторых - какое отношение Ил-112 имеет к ГА, во всяком случае, пока?
Нет, дорогой - речь вовсе не о конкретных машинах, а об общем вашем настрое, направленном на дискредитацию всего и вся. Разве были предпосылки, например, при начале работы над ЛМС: посмотрите ветку и увидите, что обильный полив начался еще на стадии нанесения осевой линии на эскиз.
И детализируйте, пожалуйста , Вашу рекомендацию попробовать реально взглянуть на проблему : к кому она адресована, и что, собственно, надо сделать в рамках рекомендации, чтобы изменить ситуацию к лучшему? Увы, состояние дел действительно пока не блестяще - но знаете ли Вы хоть один случай, когда брюзжание ( а именно этим словом переводится Ваша рекомендация) помогала? Мне такое не встречалось - а я уже не мальчик: еще о смерти Сталина сам читал в газете.
Но при этом, вы думаете, что для Ил-112 - недостижимая?что да - цифра 200-300 полётов в год не запредельная.
Объем испытаний разный. Для МАК минимум 630 часов, если не изменяет память. А вояки могут устанавливать свои правила, что-то допиливая уже в процессе эксплуатации.Самолет по разному летает, в зависимости от того какая организация его ведёт?
и? что произойдет через год такого, что это будет настолько критично что аж "не успеют"? Истерики какие то детские право слово...Ну за год не успеют же, об этом речь
Проект идет трудно не потому что проект плохой или место проклятое, а потому что ильюшинцы разучились работать. Плюс ремонт полосы. Плюс кадровая чехарда.Вы историю Ил-112 последних лет пяти не в курсе? Проект идёт очень трудно и тут вдруг по щучьему велению проект пойдёт сумасшедшими темпами?
Обдуманно, но не растягивая на тысячу полетов. Мне все равно непонятно, зачем вы сравниваете Ил-112 с А350. Это самолеты из разных миров.Я в курсе и уже не один ВС провел через ГСИ и знаю что это такое. Военные также не любят спешить, они делают все обдуманно
Она имеет отношение вообще ко всей нашей экономике: пока за каждый прокол ответственные не будут, условно, получать в ухо - они и не почешутся, как управляющий в течение года. В данном случае, имеет значение прогноз последствий - вызовы на ковер и размазывание мордой об стол можно и потерпеть; перспектива стать управдомом из руководителей фирмы предполагает несколько иную реакцию и трудоголизм.Какое отношение эта милая басня имеет к ил-112? Или вы намекаете, что и барина и управляющих давно пора сменить за профнепригодность?
Много букофф - и много передергиваний с перекладыванием с больной головы на здоровую. И "реальный взгляд..." так и остался нераскрытым - вероятно, это риторический прием. Вы влезли, суетливо отвечая на не к Вам обращенный вопрос; перевернули всю фактуру с ног на голову: что теперь - спорить сам с извращенным собой?Старый пропагандистский прием: назвать призыв к реальному взгляду на проблему брюзжанием а потом требовать примеры её помощи в неких делах. То же касается и нейтрального взгляда: если я или кто то иной не отписался о вертолётных делах в восторженных тонах, разве это не нейтральный взгляд? То что Вы не мальчик не значит, что Вы можете дискутируя по более или менее определенной теме навешивать на оппонента ярлык недовольного всем и вся! И потом дискредитировать что либо вообще, и летательный аппарат в частности никто не может больше, чем его создатели. Если машина на самом деле конкурентная, ( не потому, что кто то из чиновников так считает и педалируют эту тему в СМИ, сверх всякой меры, порождая у людей с ослабленной логикой радужные перспективы), она будет востребована. Это и есть трезвый взгляд.
Ага, точно имеет: недалекий барин нанимает ещё более недалекого (ну чтоб разумением начальство не смущал) управляющего - он же столь глуп, что и слов то не понимает - а потом бьет его по роже, хотя стоило бы ударить себя - ибо кто же виноват, что у тебя такой управляющий кроме как сам этот барин? Хороша басня.Она имеет отношение вообще ко всей нашей экономике: пока за каждый прокол ответственные не будут, условно, получать в ухо - они и не почешутся, как управляющий в течение года. В данном случае, имеет значение прогноз последствий - вызовы на ковер и размазывание мордой об стол можно и потерпеть; перспектива стать управдомом из руководителей фирмы предполагает несколько иную реакцию и трудоголизм.
А слабо припомнить какие еще сроки (в авиации) озвучивал Путин?На мой взгляд путин просто озвучил какие-то сроки по существующим графикам. Потом они снова уедут, да кто же вспомнит, что он что-то такое говорил.
К сожалению, заявления подкреплены фактами. Не могу винить в этом простых инженеров и работяг, но долгое время атмосфера на ВАСО была предельно расслабленной, а ситуация в КБ - демотивирующей. Не исключено, что и сейчас ± так же.Я бы не стал делать такие смелые заявления.
Не то чтоб катаются, но работы финансируются своевременно. Да, военпред может срезать трудозатраты, но не представляю, чтобы подобное происходило уже на этапе сборки опытных образцов - там нечего срезать.Почему у большинства людей превалирует точка зрения, что если это ГОЗ то там все в масле катаются?
Ок, ранее я неправильно вас понялА я лишь утвердил, что можно за год и больше отлетать на опытном ВС
А слабо припомнить какие еще сроки (в авиации) озвучивал Путин?
Из опыта скажу, что ВП лояльно подходят к трудозатратам на ОО. Понимают, что там много что может предстоит переделать. Это ведь ОО!Не то чтоб катаются, но работы финансируются своевременно. Да, военпред может срезать трудозатраты, но не представляю, чтобы подобное происходило уже на этапе сборки опытных образцов - там нечего срезать.
Написанием фамилии президента со строчной буквы, вы обозначили свою позицию. Спасибо, вопросов более не имею.На мой взгляд путин
А при чём тут SpaceX?не спроектируют
не построят
не взлетит
не сертифицируют <- вы тут
Справедливости ради его слова звучали так:В космонавтике озвучивал срок запуска Луна-25. Правда в этот срок ничего не полетело. Понятно что это не в авиации - просто впомнилось
Понять что здесь "первое" мне так и не удалось. То ли беспилотные пуски, то ли лунная программа...."Мы сейчас будем там осуществлять беспилотные, а потом и пилотируемые пуски - для исследования дальнего космоса, и Лунная программа, затем исследование Марса. Первое - это совсем скоро - в 2019 году, потом мы собираемся запустить в сторону Марса миссию"
Как то я не наблюдаю здесь "ломания копий".Sergey-nn, да об том и речь, и это заявление через год не придет. Причем это мы тут копья ломаем, потому что есть какой-никакой инсайд о программе, а большинству россиян вообще до лампочки все это. Ну сказал он и сказал, мелькнет где-то между повышением надоев и каким нибудь экономическим форумом.