Ил-112/ 212

...приведённый Вами пример имеет совершенно иную...
Совсем неймется?
Речь шла о "выступающих колесах" и Вы это оценили как заимствование идеи от Спартана. Вообще же сам принцип "полуубирающегося" шасси известен задолго до него, а у данного ОКБ есть и пример его применения. А конструкция/кибениматика и пр.лабуда - это лишь частный случай реализации. При близких условиях постановки задач, результаты их решения, поневоле, часто получаются похожими.
 
Совсем неймется?
Я убедительно просил бы вас воздержаться от подобных заявлений.
Я тоже так умею.
Может, это у вас речь шла об этом. А я оценивал конкретное решение на конкретной машине.
Придётся повторить:

И при чём тут опыт с Ил-2?..
 
Реакции: Yuha
Интересно, а у Спартана или Ан-24/26 крылья и двигатели не "затеняют" горизонтальное оперение? Ведь его подъём на конец киля, как у Ил-112, явно требует большего веса, в сравнении с не поднятым или поднятым слегка (как у Ту-95 или Л-410)?
 
Последнее редактирование:
А мне казалось, что как раз Т-образное оперение и затеняется при больших углах атаки... Нет?
 
Придётся повторить:
Повторяю:
колеса слегка торчат из ниш шасси. Хорошие шансы при посадке на брюхо.
Спасибо Спартану за идею!
Следите за контекстом обсуждения.
 
Борисов уже исключил машину из лётной программы нынешнего МАКС-а, сообщив, что пока она не будет соответствовать требованиям Заказчика, "демонстрировать нечего".
 

Если ильюшинцы решились переходить на этот сплав, то значит в проекте совсем полная ж. Этот сплав широко известен в узких кругах, что его применять нельзя ни в коем случае. На начальном этапе они получат снижение массы, но в эксплуатации они с ним замучаются и в итоге при постоянных ремонтах масса пустого окажется даже больше.

Не поверю, что на Ильюшине "стариков" не осталось, которые могут рассказать про этот сплав, и молодёжь повелась на сказки ВИАМа
 
Это вполне может быть "политическим решением".
Проблемы в эксплуатации - они когда ещё будут, а вот за перетяжеление (точнее, за отсутствие результатов в борьбе с оным) клизму из скипидара на патефонных иголках поставят уже "завтра".
 
Могли хотя бы на статическую стоянку поставить Ведь в любом случае, это новый российский самолёт. Нужели всё так плохо, что Ил-112 из Воронежа до Москвы долететь не может? Жаль... Ну что же вы так, Ильюшинцы...
 
- да-да-да.демонстрировать нелетающий макет куда интересней.
- технологи и бухгалтера будут рыдать в полный голос.