Ил-112/ 212

Как и ожидалось, вспомнили про или 62, ту-134 и комментарии в стиле "дело то житейское". Про вибрации на 25 ч, трещины моторамы и тд - вообще жуть.
"Сделано у нас" - вы это вообще серьёзно? С современными системами проектирования, испытаний как в цифровой среде (моделирование), так и эл базами материаловедения. Потерять опытный экипаж - се ля ви...
Слов нет

#ау
 
Реклама
"дать возможность работать нормальным настоящим инженерам" - Вы часто встречали "настоящего инженера" который имел такие же организаторские способности?
Какие "такие же"?

Вообще, инженеры с организаторскими способностями предпочитают работать организациях, не перегруженных вертикальной бюрократией.
 
А если говорить с точки зрения рациональности, лучшая замена Ан-26 - это Ан-26 в предлагавшемся ранее варианте модернизации а-ля Ан-32RE.
Все серийные Ан-32, насколько помню, строились «с нуля».

Единственный конвертированный борт из Ан-26 - это самый первый опытный 32-й (который вначале СССР-83966, потом СССР-46961). Но ни одного серийного Ан-32 не было сделано путем модернизации из Ан-26.
И там ведь не только ВМГ поменять, AFAIK там доработок по планеру, если сравнивать Ан-26 и Ан-32, куда больше.
Ан-32RE давно летает. сертифицирован и выпускается сотнями бортов в Киеве:sick:
Насколько помню, Ан-32RE никогда не сертифицировался. Это сугубо военная программа и исключительно под одного-единственного заказчика – индийские ВВС.

Общее количество индийских Ан-32RE– ЕМНИП чуть более 100. Так что никаких «сотен бортов» применительно к Ан-32RE.

Ни о каком выпуске новых Ан-32RE речи никогда не было – дорабатывались только б/у строевые машины. Собственно говоря, работы то выполнял 410-й АРЗ в Жулянах.

Последние серийные Ан-32 – это 2011-2012 годы, иракский заказ, но это опять же военные машины (эти даже успели отличиться в качестве бомбардировщиков).
Плюс относительно недавно мелькали новости, что планируется среди прочего дозаказать дополнительно Ан-32П для МЧС (вот этот вариант 32-й, к слову сказать, как раз сертифицирован, в отличие от Ан-32RE).
Ну может быть где то за спиной и не дураки сидят, но вот реальность говорит за то, что единственный человек, у которого что то получается, пока оно у него в руках - это Погосян. У всех остальных как то все криво выходит.
Например, Су-80? Который даже сертифицировать не смогли?
ЕМНИП, аккурат при Погосяне.
 
Какие "такие же"?
Вообще, инженеры с организаторскими способностями предпочитают работать организациях, не перегруженных вертикальной бюрократией.
  • Организовать эффективную работу десятка служб с персоналом под несколько сотен человек, которая выдаёт хороший результат.
  • т.е. работать в маленьких организациях, с минимальным количеством подчиненных.
#АУ
 
Последнее редактирование:
  • Организовать эффективную работу десятка служб с персоналом под несколько сотен человек, которая выдаёт хороший результат.
Отцы-основатели крупных инженерных контор обысно сами инженеры (Apple тут исключение).

  • т.е. работать в маленьких организациях, с минимальным количеством подчиненных.
В том числе свежекупленных большими конторами, пока те ещё не успели испортить продуктивность, навязав собственные "эффективно-менеджерские" бизнес-процессы.
 
Отцы-основатели крупных инженерных контор обычно сами инженеры (Apple тут исключение).


В том числе свежекупленных большими конторами, пока те ещё не успели испортить продуктивность, навязав собственные "эффективно-менеджерские" бизнес-процессы.
  • всё верно, бывает инженеры основывают свои компании, логично, и при достижении определённого количества сотрудников и объёмов производства они принимают на работу наёмных директоров - нормальных управленцев.
  • меня тоже часто так пугали: "вот придёт эффективные менеджер и конец конторе". Но в реальности происходило наоборот, они под возгласы и проклятья несогласных и увольняемых делали целые подразделения финансово намного эффективнее с хорошими показателями
#АУ
 
Последнее редактирование:
Например, Су-80? Который даже сертифицировать не смогли?
ЕМНИП, аккурат при Погосяне.
ЕМНИП, он как тогда, так и счас тупо никому не нужен. И делался из говна и палок.
Кстати, насколько я понимаю, Су-80 как раз таки прямой конкурент 112-му. Не?
А насчёт ssj и Ан-148 в Воронеже?
 
Не понял, а поставлять что и кому собирались?

«Завершаются государственные испытания легкого «транспортника» Ил-112В, в текущем году запланирована поставка двух таких самолетов», — сказал глава государства.
 
Реклама
Все серийные Ан-32, насколько помню, строились «с нуля».
Это как надо читать, чтобы прочитать про производство?
Я говорил про модернизацию "в духе Ан-32RE". Новая авионика, сокращение экипажа, возможно, новые двигатели. И хватит этого самолёта надолго.
 
С чего? Ан-12 пачками не гробятся.

К сожалению гробились серьезно :cry:
Это подлая манипуляция. Если вы откроете список, убедитесь, что большинство катастроф произошло в странах очень третьего мира, и рулили этими самолётами буквально обезьяны.

Я говорил про разрушение от старости, о возможных проблемах с ресурсом - и ничего такого в отношении Ан-12 не замечено.
Американцы, кстати, своих "старичков" той эпохи тоже не торопятся списывать, модернизируя год за годом.
 
Есть мнение, что сейчас его эксплуатацию приостановят

Все-таки катастрофа получилась резонансная - "головы" вероятно полетят...

Решили что одного топового видео достаточно. Идея ставить такой движок на пассажирский самолет конечно богатая, ресурс в сотню часов как раз то что нужно для лайнера 21 века
 
Frram, это все лирика, что же делать?
Я конечно, понимаю, отменить все эти заслуженный, академик, почётный и тд, но это даже не полумера, почистить авгиевы конюшни, убрать философию из изучаемых технарями предметов, ужесточить поступление в ВУЗы, уменьшив количество , улучшив качество. Но это все полумеры. Что делать то с ил-112? И гениальными главными конструкторами?
Полагаю, Бармалей, про ИЛ-112 можно говорить в прошедшем времени, к большому,большому сожалению! Вспомните историю.
 
"дать возможность работать нормальным настоящим инженерам" - Вы часто встречали "настоящего инженера" который имел такие же организаторские способности?
#АУ
Какие способности,любезный? назовите хоть пару манагеров, сумевших отличиться на посту генеральных директоров? (Маск не в счет, он не наш)
 
Например, Су-80? Который даже сертифицировать не смогли?
ЕМНИП, аккурат при Погосяне.
Это был первый их гражданский, благодаря ему создали Суперджет, на котором держится весь авиапром гражданский
 
Это был первый их гражданский, благодаря ему создали Суперджет, на котором держится весь авиапром гражданский
Мс-21 тоже по факту благодаря ему создали.
Такая получилась "учебная парта". В общем, хорошо,что была.
 
Реклама
Ан-32RE давно летает. сертифицирован и выпускается сотнями бортов в Киеве:sick:
Это модернизация, а не выпуск.
В период с 1984 по 1991 год ВВС Индии получили 110 самолетов Ан-32 из бывшего Советского Союза.

В июне 2009 года Индией был подписан договор с украинским государственным предприятием "Спецтехноэкспорт" о полном продлении срока службы, капитальном ремонте и модернизации флота Ан-32 на 105 млн долларов. Все самолеты должны были быть обновлены до стандарта Ан-32RE к марту 2017 года.
 
Назад