Ил-112/ 212

Это как надо читать, чтобы прочитать про производство?
Я говорил про модернизацию "в духе Ан-32RE". Новая авионика, сокращение экипажа, возможно, новые двигатели. И хватит этого самолёта надолго.
Какие именно новые двигатели? Какой смысл ставить новые двигатели на это старьё, и на сколько хватит ресурса планера, чтобы они не посыпались как Ан-10?
Новый самолёт нужно делать, а не латать советскую рухлядь.
 
Реклама
Уже отрапортовались. На ВАСО про это в курсе?
Недели две-три назад что-то из элементов планеров привезли с "Авиастара" и уже заложили в стапеля.
Что привезли и чего надо ещё привезти, я не в курсе.
 
Перелёт из Воронежа в Жуковский был для перелёта на Кубинку. Т.е. Ростех потащил сейчас самолёт из Воронежа чисто под мероприятие. :facepalm: Д.Б. (С)



Управляющий директор завода-изготовителя Фарит Шарафеев назвал случившееся важным для всего российского самолётостроения. Он назвал участие Ил-112В в «Армии-2021» «очередным серьёзным этапом» в реализации программы самолётостроения.
 
Последнее редактирование:
Не совсем так. Перегон должен был быть в любом случае. Но торопились успеть до Армии
Я цитирую слова директора завода изготовителя. Исходя из его слов перегоняли сейчас именно под Армию 2021….
то, что он был бы позже, это понятно. К тому времени могли бы и найти проблему, если она была в тех части. Короче спешка вот к чему привела… хотели покрасоваться..
 
Короче спешка вот к чему привела… хотели покрасоваться.
Мне непонятно, почему не заменили проблемный двигатель, с которым постоянно случались какие-либо коллизии! Ведь есть же запасные движки.
 
Мне непонятно, почему не заменили проблемный двигатель, с которым постоянно случались какие-либо коллизии! Ведь есть же запасные движки.
Тут вообще много всего не попятного. Хотя кое что понятно, кто то хотел выслужиться.
 
Реклама
Может это самый малопроблемный из всех ,
Проблемы были именно с правым двигателем, с первого полёта. Началось с отказа БАРК-а. А если учесть инфу, что катастрофическое развитие событий над Кубинкой началось с помпажа двигателя, то есть большая вероятность, что опять отказал этот самый БАРК.
 
Недели две-три назад что-то из элементов планеров привезли с "Авиастара" и уже заложили в стапеля.
Что привезли и чего надо ещё привезти, я не в курсе.
Ульяновск делает панели фюзеляжа на 112-ю. Их и привезли и заложили в стапеля
 
Это как надо читать, чтобы прочитать про производство?
Я говорил про модернизацию "в духе Ан-32RE". Новая авионика, сокращение экипажа, возможно, новые двигатели. И хватит этого самолёта надолго.
Как было написано, так и прочитано. Перечитайте сами еще раз, что написали.

Касательно ваших идей стоит отметить два момента:
  • работы по Ан-32RE AFAIK не предполагали сокращение экипажа;
  • новые двигатели - это ж какие??? и когда???
 
Это был первый их гражданский, благодаря ему создали Суперджет, на котором держится весь авиапром гражданский
Мс-21 тоже по факту благодаря ему создали.
Такая получилась "учебная парта". В общем, хорошо,что была.
Иными словами, по вашему единодушному мнению, Су-80 - это также безусловный и неоспоримый успех Погосяна.
Успех так успех.
 
Кстати, насколько я понимаю, Су-80 как раз таки прямой конкурент 112-му. Не?
Сравните их грузоподъемности. а также размеры грузовых кабин.
Обратите внимание также и на тип двигателя, на котором летал Су-80.

Ну и как вам такой прямой конкурент? ;)
 
Реклама
Проблемы были именно с правым двигателем, с первого полёта. Началось с отказа БАРК-а. А если учесть инфу, что катастрофическое развитие событий над Кубинкой началось с помпажа двигателя, то есть большая вероятность, что опять отказал этот самый БАРК.
Видимо двателей запасных нет,а то что было достали из задела.
 
Назад