Ил-112/ 212

бек то юсср (C). Когда были целые институты с инженерами которые хер знает чем занимались..
#ау
 
ну если менеджер у них был Лаврентий Палыч то работали они очень эффективно
#АУ
 
Продолжить испытания, отправляя двигатели на переборку через каждые 50 часов налёта, не забывая как можно чаще повторять "ТВ7-117 является современным двигателем, соответствующим лучшим аналогам".
 
Поработайте в КБ в нынешних реалиях. Без нормальных руководителей, которые могут организовать свой отдел, спланировать работы и т.д. работать невозможно. Эффективные манагеры были, увы, всегда. Вычистить от них отрасль это был бы подвиг...
 
Реакции: SDA
Тоже вариант. А сгоревший 50 часов то наработал интересно. А то может каждые 25 придется
 
Тоже вариант. А сгоревший 50 часов то наработал интересно.
Вместе с многочисленными гонками, связанными с доработками винта, наверняка наработал.

А то может каждые 25 придется
Для "современного двигателя, соответствующего лучшим аналогам", это непринципиально.
 
Ещё эти движки через 10-15 часов начинают жутко вибрировать...
Усилят мотораму и уменьшат периодичность её проверок на трещины.

The Show Must Go On.


Дык...
 
1. Через 100 часов.
2. Парились, матерились и ставили клизмы климовцам.
застал ещё ветеранов, говоривших про 50.
а некоторые движки, после н-надцатого ремонта на АРЗ в Кутаиси - и через 25!
учебный полк, что поделать.
 
Есть мнение, что сейчас его эксплуатацию приостановят

Все-таки катастрофа получилась резонансная - "головы" вероятно полетят...
 
Именно! Катастрофа? Что поделаешь, се ля ви. Надо разобраться в её причинах и работать дальше. Ил-62 и Ту-134 свою биографию тоже, увы, начали таким же печальным образом - с катастроф прототипов на этапе испытаний. И что? Потом прекрасно летали.
А закупкой иностранных движков вопрос не закрыть. Для военных это точно не аыход- летать на движках вероятного противника. Много бы мы навоевали в ВОВ, если бы на наших самолётах и танках стояли немецкие моторы.
Можно, в крайнем случае, было бы купить лицензию, но кто ж нам её продаст?
 
А закупкой иностранных движков вопрос не закрыть.
Ну можно сделать "рокировку" - взять у гражданских летающие Ан-24\26 а им проспонсировать лизинг Xian MA60.
Менеджеры с этим справятся и технические риски малы - не надо возиться с инженерами и технологиями
 
Ну можно сделать "рокировку" - взять у гражданских летающие Ан-24\26
А смысл? У них у всех ресурс уже практически на нуле. Можно, конечно, сделать вид, что продлили, только как бы это всё не закончилось в стиле Ан-10 Нет, это всё полумеры.