бек то юсср (C). Когда были целые институты с инженерами которые хер знает чем занимались..В первую очередь убрать эффективных менеджеров и дать возможность работать нормальным настоящим инженерам.
ну если менеджер у них был Лаврентий Палыч то работали они очень эффективнобек то юсср (C). Когда были целые институты с инженерами которые хер знает чем занимались..
#ау
Продолжить испытания, отправляя двигатели на переборку через каждые 50 часов налёта, не забывая как можно чаще повторять "ТВ7-117 является современным двигателем, соответствующим лучшим аналогам".Если начнут копать и "вдруг" окажется, что двигатель реально так плох, то какой ещё выход чтобы не тормозить всю программу?
Поработайте в КБ в нынешних реалиях. Без нормальных руководителей, которые могут организовать свой отдел, спланировать работы и т.д. работать невозможно. Эффективные манагеры были, увы, всегда. Вычистить от них отрасль это был бы подвиг...В первую очередь убрать эффективных менеджеров и дать возможность работать нормальным настоящим инженерам.
Тоже вариант. А сгоревший 50 часов то наработал интересно. А то может каждые 25 придетсяПродолжить испытания, отправляя двигатели на переборку через каждые 50 часов налёта, не забывая как можно чаще повторять "ТВ7-117 является современным двигателем, соответствующим лучшим аналогам".
Вместе с многочисленными гонками, связанными с доработками винта, наверняка наработал.Тоже вариант. А сгоревший 50 часов то наработал интересно.
Для "современного двигателя, соответствующего лучшим аналогам", это непринципиально.А то может каждые 25 придется
серийные ВК-1, на Ил-28, меняли через 50 часов в эксплуатации, и не парились.Тоже вариант. А сгоревший 50 часов то наработал интересно. А то может каждые 25 придется
1. Через 100 часов.серийные ВК-1, на Ил-28, меняли через 50 часов в эксплуатации, и не парились.
Усилят мотораму и уменьшат периодичность её проверок на трещины.Ещё эти движки через 10-15 часов начинают жутко вибрировать...
Дык...... и поехали движки славный город Питер, где поставят на стенд и опять ничего не найдут.
застал ещё ветеранов, говоривших про 50.1. Через 100 часов.
2. Парились, матерились и ставили клизмы климовцам.
Есть мнение, что сейчас его эксплуатацию приостановятПродолжить испытания, отправляя двигатели на переборку через каждые 50 часов налёта, не забывая как можно чаще повторять "ТВ7-117 является современным двигателем, соответствующим лучшим аналогам".
Именно! Катастрофа? Что поделаешь, се ля ви. Надо разобраться в её причинах и работать дальше. Ил-62 и Ту-134 свою биографию тоже, увы, начали таким же печальным образом - с катастроф прототипов на этапе испытаний. И что? Потом прекрасно летали.Что делать понятно - строить еще два и доводить. Нет там ничего что нельзя было бы довести.
Толку-то .... у нас новых голов сколько хошь ....Все-таки катастрофа получилась резонансная - "головы" вероятно полетят...
Ну можно сделать "рокировку" - взять у гражданских летающие Ан-24\26 а им проспонсировать лизинг Xian MA60.А закупкой иностранных движков вопрос не закрыть.
Ну был у меня курс философии. На матмехе СПбГУ. И толку то, все равно ничего не запомнилосьНормальный курс философии ещё никому не помешал.
А смысл? У них у всех ресурс уже практически на нуле. Можно, конечно, сделать вид, что продлили, только как бы это всё не закончилось в стиле Ан-10Ну можно сделать "рокировку" - взять у гражданских летающие Ан-24\26
Смысл в том что задача решена, целевые KPI получены. Остальное - сугубо вторичноА смысл?
Мы что-то пропустили и у Ил-114-300 есть сертификат типа, серийное производство и эксплуатанты?Есть мнение, что сейчас его эксплуатацию приостановят
Понятный вопрос.Мы что-то пропустили и у Ил-114-300 есть сертификат типа, серийное производство и эксплуатанты?
Во всех темах о катастрофах есть про НЛО. И тут будет. Ждём пока.Щас сюда еще НЛО приплетут, подождите.
Верховный главнокомандующий.Интересно, кто по Вашему это должен сделать? Кто сможет?