Какие "такие же"?"дать возможность работать нормальным настоящим инженерам" - Вы часто встречали "настоящего инженера" который имел такие же организаторские способности?
Все серийные Ан-32, насколько помню, строились «с нуля».А если говорить с точки зрения рациональности, лучшая замена Ан-26 - это Ан-26 в предлагавшемся ранее варианте модернизации а-ля Ан-32RE.
Насколько помню, Ан-32RE никогда не сертифицировался. Это сугубо военная программа и исключительно под одного-единственного заказчика – индийские ВВС.Ан-32RE давно летает. сертифицирован и выпускается сотнями бортов в Киеве
Например, Су-80? Который даже сертифицировать не смогли?Ну может быть где то за спиной и не дураки сидят, но вот реальность говорит за то, что единственный человек, у которого что то получается, пока оно у него в руках - это Погосян. У всех остальных как то все криво выходит.
Какие "такие же"?
Вообще, инженеры с организаторскими способностями предпочитают работать организациях, не перегруженных вертикальной бюрократией.
Отцы-основатели крупных инженерных контор обысно сами инженеры (Apple тут исключение).
- Организовать эффективную работу десятка служб с персоналом под несколько сотен человек, которая выдаёт хороший результат.
В том числе свежекупленных большими конторами, пока те ещё не успели испортить продуктивность, навязав собственные "эффективно-менеджерские" бизнес-процессы.
- т.е. работать в маленьких организациях, с минимальным количеством подчиненных.
Отцы-основатели крупных инженерных контор обычно сами инженеры (Apple тут исключение).
В том числе свежекупленных большими конторами, пока те ещё не успели испортить продуктивность, навязав собственные "эффективно-менеджерские" бизнес-процессы.
ЕМНИП, он как тогда, так и счас тупо никому не нужен. И делался из говна и палок.Например, Су-80? Который даже сертифицировать не смогли?
ЕМНИП, аккурат при Погосяне.
Тоже полагаю что нет.А 112 нужен кому в том виде, каков он сейчас?
Это как надо читать, чтобы прочитать про производство?Все серийные Ан-32, насколько помню, строились «с нуля».
Это подлая манипуляция. Если вы откроете список, убедитесь, что большинство катастроф произошло в странах очень третьего мира, и рулили этими самолётами буквально обезьяны.С чего? Ан-12 пачками не гробятся.
К сожалению гробились серьезно
кто-то это заказалЯ говорил про модернизацию "в духе Ан-32RE". Новая авионика, сокращение экипажа, возможно, новые двигатели. И хватит этого самолёта надолго.
Есть мнение, что сейчас его эксплуатацию приостановят
Пассажирскому самолету Ил-114 запретили перелет из Жуковского в Кубинку
Как пояснил источник ТАСС, причиной такого решения стало использование на самолете двигателя той же модели, что и у Ил-112Вtass.ru
Все-таки катастрофа получилась резонансная - "головы" вероятно полетят...
Полагаю, Бармалей, про ИЛ-112 можно говорить в прошедшем времени, к большому,большому сожалению! Вспомните историю.Frram, это все лирика, что же делать?
Я конечно, понимаю, отменить все эти заслуженный, академик, почётный и тд, но это даже не полумера, почистить авгиевы конюшни, убрать философию из изучаемых технарями предметов, ужесточить поступление в ВУЗы, уменьшив количество , улучшив качество. Но это все полумеры. Что делать то с ил-112? И гениальными главными конструкторами?
Какие способности,любезный? назовите хоть пару манагеров, сумевших отличиться на посту генеральных директоров? (Маск не в счет, он не наш)"дать возможность работать нормальным настоящим инженерам" - Вы часто встречали "настоящего инженера" который имел такие же организаторские способности?
#АУ
Это был первый их гражданский, благодаря ему создали Суперджет, на котором держится весь авиапром гражданскийНапример, Су-80? Который даже сертифицировать не смогли?
ЕМНИП, аккурат при Погосяне.
Мс-21 тоже по факту благодаря ему создали.Это был первый их гражданский, благодаря ему создали Суперджет, на котором держится весь авиапром гражданский
Ни одного не выпустили.Ан-32RE давно летает. сертифицирован и выпускается сотнями бортов в Киеве
Это модернизация, а не выпуск.Ан-32RE давно летает. сертифицирован и выпускается сотнями бортов в Киеве
В период с 1984 по 1991 год ВВС Индии получили 110 самолетов Ан-32 из бывшего Советского Союза.
В июне 2009 года Индией был подписан договор с украинским государственным предприятием "Спецтехноэкспорт" о полном продлении срока службы, капитальном ремонте и модернизации флота Ан-32 на 105 млн долларов. Все самолеты должны были быть обновлены до стандарта Ан-32RE к марту 2017 года.