Ил-112/ 212

Как и ожидалось, вспомнили про или 62, ту-134 и комментарии в стиле "дело то житейское". Про вибрации на 25 ч, трещины моторамы и тд - вообще жуть.
"Сделано у нас" - вы это вообще серьёзно? С современными системами проектирования, испытаний как в цифровой среде (моделирование), так и эл базами материаловедения. Потерять опытный экипаж - се ля ви...
Слов нет

#ау
 
Какие "такие же"?

Вообще, инженеры с организаторскими способностями предпочитают работать организациях, не перегруженных вертикальной бюрократией.
 
Все серийные Ан-32, насколько помню, строились «с нуля».

Единственный конвертированный борт из Ан-26 - это самый первый опытный 32-й (который вначале СССР-83966, потом СССР-46961). Но ни одного серийного Ан-32 не было сделано путем модернизации из Ан-26.
И там ведь не только ВМГ поменять, AFAIK там доработок по планеру, если сравнивать Ан-26 и Ан-32, куда больше.
Ан-32RE давно летает. сертифицирован и выпускается сотнями бортов в Киеве
Насколько помню, Ан-32RE никогда не сертифицировался. Это сугубо военная программа и исключительно под одного-единственного заказчика – индийские ВВС.

Общее количество индийских Ан-32RE– ЕМНИП чуть более 100. Так что никаких «сотен бортов» применительно к Ан-32RE.

Ни о каком выпуске новых Ан-32RE речи никогда не было – дорабатывались только б/у строевые машины. Собственно говоря, работы то выполнял 410-й АРЗ в Жулянах.

Последние серийные Ан-32 – это 2011-2012 годы, иракский заказ, но это опять же военные машины (эти даже успели отличиться в качестве бомбардировщиков).
Плюс относительно недавно мелькали новости, что планируется среди прочего дозаказать дополнительно Ан-32П для МЧС (вот этот вариант 32-й, к слову сказать, как раз сертифицирован, в отличие от Ан-32RE).
Например, Су-80? Который даже сертифицировать не смогли?
ЕМНИП, аккурат при Погосяне.
 
  • Организовать эффективную работу десятка служб с персоналом под несколько сотен человек, которая выдаёт хороший результат.
  • т.е. работать в маленьких организациях, с минимальным количеством подчиненных.
#АУ
 
Последнее редактирование:
Отцы-основатели крупных инженерных контор обысно сами инженеры (Apple тут исключение).

В том числе свежекупленных большими конторами, пока те ещё не успели испортить продуктивность, навязав собственные "эффективно-менеджерские" бизнес-процессы.
 
  • всё верно, бывает инженеры основывают свои компании, логично, и при достижении определённого количества сотрудников и объёмов производства они принимают на работу наёмных директоров - нормальных управленцев.
  • меня тоже часто так пугали: "вот придёт эффективные менеджер и конец конторе". Но в реальности происходило наоборот, они под возгласы и проклятья несогласных и увольняемых делали целые подразделения финансово намного эффективнее с хорошими показателями
#АУ
 
Последнее редактирование:
ЕМНИП, он как тогда, так и счас тупо никому не нужен. И делался из говна и палок.
Кстати, насколько я понимаю, Су-80 как раз таки прямой конкурент 112-му. Не?
А насчёт ssj и Ан-148 в Воронеже?
 
Не понял, а поставлять что и кому собирались?

«Завершаются государственные испытания легкого «транспортника» Ил-112В, в текущем году запланирована поставка двух таких самолетов», — сказал глава государства.
 
Все серийные Ан-32, насколько помню, строились «с нуля».
Это как надо читать, чтобы прочитать про производство?
Я говорил про модернизацию "в духе Ан-32RE". Новая авионика, сокращение экипажа, возможно, новые двигатели. И хватит этого самолёта надолго.
 
С чего? Ан-12 пачками не гробятся.

К сожалению гробились серьезно
Это подлая манипуляция. Если вы откроете список, убедитесь, что большинство катастроф произошло в странах очень третьего мира, и рулили этими самолётами буквально обезьяны.

Я говорил про разрушение от старости, о возможных проблемах с ресурсом - и ничего такого в отношении Ан-12 не замечено.
Американцы, кстати, своих "старичков" той эпохи тоже не торопятся списывать, модернизируя год за годом.
 

Решили что одного топового видео достаточно. Идея ставить такой движок на пассажирский самолет конечно богатая, ресурс в сотню часов как раз то что нужно для лайнера 21 века
 
Полагаю, Бармалей, про ИЛ-112 можно говорить в прошедшем времени, к большому,большому сожалению! Вспомните историю.
 
Какие способности,любезный? назовите хоть пару манагеров, сумевших отличиться на посту генеральных директоров? (Маск не в счет, он не наш)
 
Это был первый их гражданский, благодаря ему создали Суперджет, на котором держится весь авиапром гражданский
 
Мс-21 тоже по факту благодаря ему создали.
Такая получилась "учебная парта". В общем, хорошо,что была.
 
Ан-32RE давно летает. сертифицирован и выпускается сотнями бортов в Киеве
Это модернизация, а не выпуск.