Ил-112/ 212

Если правда то что двигатель был проблемный и менять его было просто не на что - то вся программа начинает играть новыми красками. Насколько доводилось читать - в СССР в этих случаях в ожидании доводки основного движка ставили другие.
Не знаю как здесь котируется Андрей Угланов , из его ролика : " из 12-ти испытательных полетов , в 8-ми фксировался отказ двигательной
установки
 
Реклама
В нынешней России куча дол..ов получает огромные з/п ни за что, и что? Рогозин виноват? Вам хочется "назначить" Рогозина "козлом отпущения" ?, я не против, пусть он будет во всем виноват. Только как это поможет отрасли наконец начать делать современные самолеты и двигатели, чтобы в Роллс-Ройсе заплакали от зависти? Или просто подождать еще 20 лет? Или 120?
Ну, предлагайте.
Вы же знаете рецепт?
Долбо...в расстрелять и запануем? А! И не забыть их чаем напоить перед расстрелом.

Серьезно, вы с какой целью митингуете?
 
Споткнувшегося? Как-то мягко. Движок этот уже глючил до события, говорят минимум 2 раза. В серьезной конторе его бы сняли и отправили на завод, на стенд, прогнали бы часов 100 на разных режимах, но в нашем случае - неззз..ззя, во-первых нет замены, во-вторых на Армии нечего будет показать, в третьих говорят у движка смешной ресурс, тут не до прогонов. После этого и с таким отношением к делу, считаете у них есть право делать самолеты для ВВС ?
У кого у них, товарищ GE? Я заодно с теми, кто считает, что с хорошим движком и забор полетит!
Но не надо из за неудачного движка ставить крест на самолете, потому что замену АН-26 (кстати, любимому мной) создавать надо. И не только для ВВС.
 
У кого у них, товарищ GE? Я заодно с теми, кто считает, что с хорошим движком и забор полетит!
Но не надо из за неудачного движка ставить крест на самолете, потому что замену АН-26 (кстати, любимому мной) создавать надо. И не только для ВВС.
Я тоже считаю что с хорошим движком и забор полетит. И, да замену АН-26 создавать надо. Я где то ляпнул, что не надо? И крест на Ил-112 ставить тоже не надо, я где то сказал что надо? Только вот двигателя (который с винтом) для этого самолета нет, и в ближайшие 10 лет не будет, а это означает что и Ил-112 не будет, хотя я четырьмя конечностями за него. Но разве я лишил его мотора? А форсировать двигатель могли только недоумки, он и так был спроектирован на "грани".
 
Отважно!
Неужто Рогозина мл.?
Он два года назад намертво прикрутил двигатели, что ни снять, ни отказаться от полета. Да?
Видно же, что проблема в организации полетов. Шапкозакидательство.
 
Он два года назад намертво прикрутил двигатели, что ни снять, ни отказаться от полета. Да?
Видно же, что проблема в организации полетов. Шапкозакидательство.

Проблема в том что картинка важнее результата. Помните как этот ил выпихнули в единственный полет перед ремонтом полосы? Чтобы показать что самолет готов, это все полоса проклятая. Тогда еще тут некоторые спрашивали - "а чо такого то?"
 
Проблема в том что картинка важнее результата. Помните как этот ил выпихнули в единственный полет перед ремонтом полосы? Чтобы показать что самолет готов, это все полоса проклятая. Тогда еще тут некоторые спрашивали - "а чо такого то?"
С тех пор два года было. Видимо ждали полосу и козла забивали в курилке.
 
Реклама
Я тоже считаю что с хорошим движком и забор полетит. И, да замену АН-26 создавать надо. Я где то ляпнул, что не надо? И крест на Ил-112 ставить тоже не надо, я где то сказал что надо? Только вот двигателя (который с винтом) для этого самолета нет, и в ближайшие 10 лет не будет, а это означает что и Ил-112 не будет, хотя я четырьмя конечностями за него. Но разве я лишил его мотора? А форсировать двигатель могли только недоумки, он и так был спроектирован на "грани".
Насчет недоумков спорить трудно! А программу скорее всего прикроют, прецедент в нашей " новейшей" истории был. Жаль, легкий транспортник нужен позарез.
 
Тут писали, что спилили 200кг.
да ничего на нем (на этом конкретном первом экземпляре) не спиливали. Каким был, таким и оставался, возможно даже наоборот - КЗА же ставили дополнительную, красили... Все изменения по облегчению - со следующих летных экземпляров
 
да ничего на нем (на этом конкретном первом экземпляре) не спиливали. Каким был, таким и оставался, возможно даже наоборот - КЗА же ставили дополнительную, красили... Все изменения по облегчению - со следующих летных экземпляров
Перед первым вторым вылетом после двухлетнего перекура ремонта ВВП я спросил тут спилили ли (три ли) с него обещаные две тонны. И мне кто-то заслуживающий доверия (не вы ли?) ответил, мол бог с тобой, какие две тонны? 200 кг.
Ну а я людям верю. Так и считал с тех пор, что на этом 200кг, а на третьем и четвертом уже обещаные 2000кг и спилят.
 
Насчет недоумков спорить трудно! А программу скорее всего прикроют, прецедент в нашей " новейшей" истории был. Жаль, легкий транспортник нужен позарез.
Если прикроют это будет очередной эпик фейл, можно же сделать "финт ушами" - купить канадские или английские движки и пусть себе на здоровье летает, а те, кому Господь мозгов не додал, пусть допиливают ТВ7-117СТ, ведь Сухой Супер летает на французском движке и никому не стыдно. А чем Ильюшин хуже?
 
Если прикроют это будет очередной эпик фейл, можно же сделать "финт ушами" - купить канадские или английские движки и пусть себе на здоровье летает,
Кому он нужен в коммерческом исполнении?
ведь Сухой Супер летает на французском движке и никому не стыдно.
SSJ летает на совместном Росс.-Французком движке, если уж накидываете, то делайте это тщательнЕЕ..
#ау
 
Реклама
А кто будет оплачивать банкет допиливание ?
А есть альтернатива для вояк? Разговоры давайте пилить новый движок конечно красивые разговоры, но сколько это займет? И кто этот банкет допиливание оплатит?
#ау
 
Назад