Ил-112/ 212

Итак что мы видим-видим успешный старт ТВРС-44 -кому это вгодно пусть каждый решит для себ сам...очень все вовремя как то...https://www.youtube.com/watch?v=_N88LEPYscY
 
Мне он никогда не нравился, есть какое-то эстетическое неприятие что ли... Сами формы, обводы, что-то здесь не так. Но это лишь личное впечатление старого эстета...
 
Ну да, чего не пнуть споткнувшегося? Эстеты, они такие эстеты...
 
Ну да, чего не пнуть споткнувшегося? Эстеты, они такие эстеты...
Да не причем здесь катастрофа. Меня вообще на форум этот курсант один из русских (тут экзотика) позвал... Я не авиаконструктор, вполне возможно, просто не понимаю чего-то. Например, когда Су-24 появился, казалось, что какое-то уродство с эстетикой насекомого, но это просто новая парадигма была. Не стоит воспринимать слишком серьезно такие ремарки...
 
Ну да, чего не пнуть споткнувшегося? Эстеты, они такие эстеты...
Споткнувшегося? Как-то мягко. Движок этот уже глючил до события, говорят минимум 2 раза. В серьезной конторе его бы сняли и отправили на завод, на стенд, прогнали бы часов 100 на разных режимах, но в нашем случае - неззз..ззя, во-первых нет замены, во-вторых на Армии нечего будет показать, в третьих говорят у движка смешной ресурс, тут не до прогонов. После этого и с таким отношением к делу, считаете у них есть право делать самолеты для ВВС ?
 
Даже если гипотетически предположить что двигатель будет доведен до идеала , он не сможет работать на этих
самолетах ,
Он высокофорсирован , что предполагает использование высококачественных ГСМ . постоянного высококвалифицированного обслуживания
(пит-стоп каждые час-два) при никаком моторесурсе как все это обеспечить там где предполагается его использовать ?
 

Ну не настолько всё сурово, все допуски и нормативы там в пределах обычного.
Другой вопрос, что в погоне за исключительной экономикой при ограничениях термодинамических по материалам, сами себя через хрен киданули... Это да. Там нужно было другой двигатель делать, а не гальванизировать труп остывший, но кто же с этим согласится кроме нас, пенсионеров, "дедушка старый, ему всё равно..."
 
Отважно!
Неужто Рогозина мл.?
Семья Рогозиных не проектирует самолетов, не выбирает движков для них. Насколько я знаю - Рогозин джуниор полный ноль в самолетостроении и самолетовождении. Есть советники, есть замы, да и Рогозин не пуп земли, чтобы единолично решать.
 

Не думаю, что именно они здесь есть какое-то особое зло, порочна скорее сама система какистократии, вытащившая на самый верх такое, какое даже в СССР никогда выше уровня мастера в цеху не поднялось...
 
Согласен на 100%
 
А зарплатку он не ноль получать был?

Что это он подписывает? И в качестве кого?
 
Новые известия это охрененно авторитетное издание. На другой полосе, наверное, про плоскую Землю и про дворцы на 100 триллионов.
 
Читали по диагонали вестимо? Охрененно весомый довод..
...
Андрей Злобин, математик, кандидат технических наук
Сразу должен предупредить, что я уже четверть века не работаю в авиадвигателестроении, и поэтому мои соображения относятся к периоду 80-х годов, когда работы над двигателем ТВ7-117 фактически только начинались. И все же считаю необходимым высказать свою точку зрения. Я был тогда молодым инженером, окончил МВТУ им.Баумана по специальности «Турбостроение» и специализации «Авиационные газотурбинные двигатели». По распределению был направлен в Центральный институт авиационного моторостроения ЦИАМ и попал на работу в отдел турбин, которым тогда руководил замечательный ученый, доктор технических наук, профессор К.М.Попов. Через короткое время Константин Матвеевич включил меня в состав группы, работавшей над одной из модификаций двигателя ТВ7-117.
..
 
На мой взгляд получилась такая наглядная (благодаря широкому распространению смартфонов в массах) иллюстрация простой мысли - нельзя впихнуть невпихуемое. Даже у СССР с куда большими ресурсами (включая людские - те же КБ и заводы на Украине) весьма посредственно получалось решать задачу "делать всю линейку двигателей самим" (да и не совсем всю делали - что-то например делали чехи). Современная РФ такую задачу в принципе не тянет - но стремление если не построить северное чучхе - то хотя бы нарисовать такую картинку для телевизора - заставляет идти на эксперименты.

Если правда то что двигатель был проблемный и менять его было просто не на что - то вся программа начинает играть новыми красками. Насколько доводилось читать - в СССР в этих случаях в ожидании доводки основного движка ставили другие.
 
В нынешней России куча дол..ов получает огромные з/п ни за что, и что? Рогозин виноват? Вам хочется "назначить" Рогозина "козлом отпущения" ?, я не против, пусть он будет во всем виноват. Только как это поможет отрасли наконец начать делать современные самолеты и двигатели, чтобы в Роллс-Ройсе заплакали от зависти? Или просто подождать еще 20 лет? Или 120?