Ил-112/ 212

Если прикроют это будет очередной эпик фейл, можно же сделать "финт ушами" - купить канадские или английские движки и пусть себе на здоровье летает
А продадут? Даже для вполне себе безобидного Ми-38 запретили поставлять PW127.
 
Реклама
Программа испытаний Ил-112в будет продолжена, промышленность разберётся в причинах трагедии — вице-премьер РФ Борисов
 
Программа испытаний Ил-112в будет продолжена, промышленность разберётся в причинах трагедии — вице-премьер РФ Борисов
Не может быть: здесь ведь, давно похоронили и двигатель и планер.
Не почитал ветку вице-премьер РФ Борисов.
 
А продадут? Даже для вполне себе безобидного Ми-38 запретили поставлять PW127.
Как говорят в Одессе - это две большие разницы. Пратт-Уитни можно и на боевой вертолет поставить, он т.с. двойного назначения. А турбовинтовой самолетный движок на боевой самолет не поставишь, если конечно не ставить цели конкурировать с Бразилией ( у них есть штурмовик -турбопроп гонять партизан ). Так что при грамотном подходе - продадут. И я думаю у них нет опасений, что наши что то скопируют, мы в своих технологиях застряли в 80-х.
 
Не может быть: здесь ведь, давно похоронили и двигатель и планер.
Не почитал ветку вице-премьер РФ Борисов.
Планер никто не хоронил, здесь Вы соврамши. Двигатель хоронит себя сам, форумчане только скорбят. А Борисов делает хорошую мину, да и з/п в 10 лямов как то отрабатывать надо. Вот положа руку на ...., скажите что потеряет наш ОПК, если вдруг завтра Борисова не станет?
 
КБ работает и вполне успешно над облегчением, 1200 уже убрали.
Ну дайте же наконец, хоть что-либо, кроме Ваших заверений, что это действительно так. Особенно интересно - откуда именно сняли столько; и на каком по счету, борту, конструкция станет этому соответствовать.
Одно слово, что на первом - и Вы в ауте: отгрызть тонну двести с склепанного аппарата такого размера под силу разве, что, старику Хоттабычу.
 
Реклама
Форум не ставит вопросы и не ищет ответы - форум увлечённо обсуждает по теме и около. Для постановки вопросов и поиска ответов необходимо иметь факты, а факты - это документы. У Вас есть документы?
Вот вам факты:

Факт нумер 1 - это был 17-й полет 112-го и в сумме не было и 20 часов налета (полная программа летных испытаний должна состоять из 300 до 1000 часов налета нескольких бортов).

Факт нумер 2 - Путин заявил о завершении испытаний самолета Ил-112В
Испытания легкого транспортного самолета Ил-112В завершаются, до конца 2021 года будут осуществлены поставки двух самолетов. Об этом 27 мая заявил президент России Владимир Путин на совещании с руководством Минобороны и представителями оборонно-промышленного комплекса (ОПК).
«Завершаются государственные испытания легкого «транспортника» Ил-112В, в текущем году запланирована поставка двух таких самолетов», — сказал глава государства.

выводы делайте сами
 
Испытания легкого транспортного самолета Ил-112В завершаются, до конца 2021 года будут осуществлены поставки двух самолетов. Об этом 27 мая заявил президент России Владимир Путин на совещании с руководством Минобороны и представителями оборонно-промышленного комплекса (ОПК).
«Завершаются государственные испытания легкого «транспортника» Ил-112В, в текущем году запланирована поставка двух таких самолетов», — сказал глава государства.
выводы делайте сами
По данной цитате вывод очевиден: авиационное начальство, находясь в заблуждении относительно результатов испытаний самолета ИЛ-112В, ввело в заблуждение вышестоящее начальство.
 
По данной цитате вывод очевиден: авиационное начальство, находясь в заблуждении относительно результатов испытаний самолета ИЛ-112В, ввело в заблуждение вышестоящее начальство.
Надеюсь цепочку прошерстят , и примут меры ...
 
Надеюсь цепочку прошерстят , и примут меры ...
Не надейтесь! Потому что цепочка ведёт слишком высоко, к лицам, входящим в ближний круг.
Скорее всего, снова будет найден стрелочник, и вот он ответит за всё и по всей строгости...
 
На мой взгляд получилась такая наглядная (благодаря широкому распространению смартфонов в массах) иллюстрация простой мысли - нельзя впихнуть невпихуемое. Даже у СССР с куда большими ресурсами (включая людские - те же КБ и заводы на Украине) весьма посредственно получалось решать задачу "делать всю линейку двигателей самим" (да и не совсем всю делали - что-то например делали чехи). Современная РФ такую задачу в принципе не тянет - но стремление если не построить северное чучхе - то хотя бы нарисовать такую картинку для телевизора - заставляет идти на эксперименты.

Если правда то что двигатель был проблемный и менять его было просто не на что - то вся программа начинает играть новыми красками. Насколько доводилось читать - в СССР в этих случаях в ожидании доводки основного движка ставили другие.
Вроде были слухи что после 9го полета правый двигатель меняли на другой.
 
Не надейтесь! Потому что цепочка ведёт слишком высоко, к лицам, входящим в ближний круг.
Скорее всего, снова будет найден стрелочник, и вот он ответит за всё и по всей строгости...
Да бросьте!
При чём тут "высший круг"?
Теперь есть прекрасная возможность списать срыв всех сроков на затянувшееся расследование. Как в старом анекдоте про "непреодолимые обстоятельства"...

P.s. однако у меня лично вопросов больше к конструкции самолёта чем к двигателю.
Отказ двигателя не то что бы штатная ситуация, но вовсе не запредельно редкая. А вот падение самолёта управляемого опытнейшими пилотами через 40 секунд после возгорания, вызывает ... очень серьёзные вопросы...
 
Последнее редактирование:
Кому он нужен в коммерческом исполнении?

SSJ летает на совместном Росс.-Французком движке, если уж накидываете, то делайте это тщательнЕЕ..
#ау
Ну,в коммерческом исполнении он нужен многим. Года два назад на форуме эта тема уже звучала!
Ну, и насчет "Росс-Французского" Наверное правильнее будет Франко-русском:sneaky:
 
[И что это подстраховочка с ТВРС-44 от МО, правительства и Минпромторга в случае продолжающихся проблем с Ил-112В и Ил-114-300 по двигателям?
В любом случае выжать необходимые и достаточные 2400 л/с с ТВ7-117СТ при ТВРС-44 куда проще, чем натягивать чрезвычайные 3600 л/с в случае с Ил-112.
Ну туда можно поставить не только ТВ7-117СТ...
1629957450910.png
 
Реклама
Перспективные проекты компании связаны с созданием самолётов для местных воздушных линий, для первоначального обучения пилотов, а также с беспилотными летательными аппаратами. Завод планирует расширить линейку самолётов для местных воздушных линий. К Л-410 добавить 44-местный турбовинтовой региональный самолёт (ТВРС-44) и 9-местный лёгкий многоцелевой самолёт ЛМС-901 «Байкал», спроектированный дочерней компанией «Байкал Инжиниринг».
Завод является участником госпрограммы повышения транспортной доступности Дальнего Востока, входит в перечень системообразующих организаций авиационной промышленности в соответствии с критериями, разработанными Минпромторгом России.

И что это подстраховочка с ТВРС-44 от МО, правительства и Минпромторга в случае продолжающихся проблем с Ил-112В и Ил-114-300 по двигателям?
В любом случае выжать необходимые и достаточные 2400 л/с с ТВ7-117СТ при ТВРС-44 куда проще, чем натягивать чрезвычайные 3600 л/с в случае с Ил-112.
Конечно поиметь хоть что то, не исключает потребностей в полноценном и без проблемном лёгком рамповом ВТА, но здесь увы что то надо решать по движкам, покуда за столько лет: "воз и ныне там" и даже пробивной Рогозин толком ничего не сдвинул не смотря на все усилия.
Как и предсказывадась ранее -Ил-114 и Ил-112 сливают.При этом главная проблема- двигатели и решить ее должно было Ростеховское ОДК.А что в результате пламенные патриоты и друзья самого лучшего в мире политика торят дорогу американцам из GE.Но во всем виноват Рогозин конечно,мешает бравым молодцам еще и Роскосмос оптимизировать...
 
Назад