Не знаю как здесь котируется Андрей Угланов , из его ролика : " из 12-ти испытательных полетов , в 8-ми фксировался отказ двигательнойЕсли правда то что двигатель был проблемный и менять его было просто не на что - то вся программа начинает играть новыми красками. Насколько доводилось читать - в СССР в этих случаях в ожидании доводки основного движка ставили другие.
Ну, предлагайте.В нынешней России куча дол..ов получает огромные з/п ни за что, и что? Рогозин виноват? Вам хочется "назначить" Рогозина "козлом отпущения" ?, я не против, пусть он будет во всем виноват. Только как это поможет отрасли наконец начать делать современные самолеты и двигатели, чтобы в Роллс-Ройсе заплакали от зависти? Или просто подождать еще 20 лет? Или 120?
У кого у них, товарищ GE? Я заодно с теми, кто считает, что с хорошим движком и забор полетит!Споткнувшегося? Как-то мягко. Движок этот уже глючил до события, говорят минимум 2 раза. В серьезной конторе его бы сняли и отправили на завод, на стенд, прогнали бы часов 100 на разных режимах, но в нашем случае - неззз..ззя, во-первых нет замены, во-вторых на Армии нечего будет показать, в третьих говорят у движка смешной ресурс, тут не до прогонов. После этого и с таким отношением к делу, считаете у них есть право делать самолеты для ВВС ?
Я тоже считаю что с хорошим движком и забор полетит. И, да замену АН-26 создавать надо. Я где то ляпнул, что не надо? И крест на Ил-112 ставить тоже не надо, я где то сказал что надо? Только вот двигателя (который с винтом) для этого самолета нет, и в ближайшие 10 лет не будет, а это означает что и Ил-112 не будет, хотя я четырьмя конечностями за него. Но разве я лишил его мотора? А форсировать двигатель могли только недоумки, он и так был спроектирован на "грани".У кого у них, товарищ GE? Я заодно с теми, кто считает, что с хорошим движком и забор полетит!
Но не надо из за неудачного движка ставить крест на самолете, потому что замену АН-26 (кстати, любимому мной) создавать надо. И не только для ВВС.
Да, с волгой 24 тогда был красивый ход . Жаль продолжение получилось не очень.Что это он подписывает? И в качестве кого?
А это (с Волгой) случайно не перед первым полетом было?Да, с волгой 24 тогда был красивый ход . Жаль продолжение получилось не очень.
Он два года назад намертво прикрутил двигатели, что ни снять, ни отказаться от полета. Да?Отважно!
Неужто Рогозина мл.?
Он два года назад намертво прикрутил двигатели, что ни снять, ни отказаться от полета. Да?
Видно же, что проблема в организации полетов. Шапкозакидательство.
С тех пор два года было. Видимо ждали полосу и козла забивали в курилке.Проблема в том что картинка важнее результата. Помните как этот ил выпихнули в единственный полет перед ремонтом полосы? Чтобы показать что самолет готов, это все полоса проклятая. Тогда еще тут некоторые спрашивали - "а чо такого то?"
Зачем в козла?С тех пор два года было. Видимо ждали полосу и козла забивали в курилке.
Напильником за 2 года спилить 200 кг - это ж в поте лица трудится надоЗачем в козла?
Лазили с напильником и облегчали машину.
Тут писали, что спилили 200кг.
"Комсомольским" нормально...Напильником за 2 года спилить 200 кг - это ж в поте лица трудится надо
Насчет недоумков спорить трудно! А программу скорее всего прикроют, прецедент в нашей " новейшей" истории был. Жаль, легкий транспортник нужен позарез.Я тоже считаю что с хорошим движком и забор полетит. И, да замену АН-26 создавать надо. Я где то ляпнул, что не надо? И крест на Ил-112 ставить тоже не надо, я где то сказал что надо? Только вот двигателя (который с винтом) для этого самолета нет, и в ближайшие 10 лет не будет, а это означает что и Ил-112 не будет, хотя я четырьмя конечностями за него. Но разве я лишил его мотора? А форсировать двигатель могли только недоумки, он и так был спроектирован на "грани".
да ничего на нем (на этом конкретном первом экземпляре) не спиливали. Каким был, таким и оставался, возможно даже наоборот - КЗА же ставили дополнительную, красили... Все изменения по облегчению - со следующих летных экземпляровТут писали, что спилили 200кг.
Перед первым вторым вылетом после двухлетнегода ничего на нем (на этом конкретном первом экземпляре) не спиливали. Каким был, таким и оставался, возможно даже наоборот - КЗА же ставили дополнительную, красили... Все изменения по облегчению - со следующих летных экземпляров
А Таликов даже про 800 кг, снятых на первой машине говорил.И мне кто-то заслуживающий доверия (не вы ли?) ответил, мол бог с тобой, какие две тонны? 200 кг.
Если прикроют это будет очередной эпик фейл, можно же сделать "финт ушами" - купить канадские или английские движки и пусть себе на здоровье летает, а те, кому Господь мозгов не додал, пусть допиливают ТВ7-117СТ, ведь Сухой Супер летает на французском движке и никому не стыдно. А чем Ильюшин хуже?Насчет недоумков спорить трудно! А программу скорее всего прикроют, прецедент в нашей " новейшей" истории был. Жаль, легкий транспортник нужен позарез.
А кто будет оплачивать, пусть допиливают ТВ7-117СТ, ведь Сухой Супер летает на французском движке и никому не стыдно. А чем Ильюшин хуже?
Кому он нужен в коммерческом исполнении?Если прикроют это будет очередной эпик фейл, можно же сделать "финт ушами" - купить канадские или английские движки и пусть себе на здоровье летает,
SSJ летает на совместном Росс.-Французком движке, если уж накидываете, то делайте это тщательнЕЕ..ведь Сухой Супер летает на французском движке и никому не стыдно.
А есть альтернатива для вояк? Разговоры давайте пилить новый движок конечно красивые разговоры, но сколько это займет? И кто этотА кто будет оплачиватьбанкетдопиливание ?