А продадут? Даже для вполне себе безобидного Ми-38 запретили поставлять PW127.Если прикроют это будет очередной эпик фейл, можно же сделать "финт ушами" - купить канадские или английские движки и пусть себе на здоровье летает
Не может быть: здесь ведь, давно похоронили и двигатель и планер.Программа испытаний Ил-112в будет продолжена, промышленность разберётся в причинах трагедии — вице-премьер РФ Борисов
Как говорят в Одессе - это две большие разницы. Пратт-Уитни можно и на боевой вертолет поставить, он т.с. двойного назначения. А турбовинтовой самолетный движок на боевой самолет не поставишь, если конечно не ставить цели конкурировать с Бразилией ( у них есть штурмовик -турбопроп гонять партизан ). Так что при грамотном подходе - продадут. И я думаю у них нет опасений, что наши что то скопируют, мы в своих технологиях застряли в 80-х.А продадут? Даже для вполне себе безобидного Ми-38 запретили поставлять PW127.
Планер никто не хоронил, здесь Вы соврамши. Двигатель хоронит себя сам, форумчане только скорбят. А Борисов делает хорошую мину, да и з/п в 10 лямов как то отрабатывать надо. Вот положа руку на ...., скажите что потеряет наш ОПК, если вдруг завтра Борисова не станет?Не может быть: здесь ведь, давно похоронили и двигатель и планер.
Не почитал ветку вице-премьер РФ Борисов.
Аккуратней в выражениях за базар отвечать надо.Планер никто не хоронил, здесь Вы соврамши
А PW-127 по-вашему каких годов?И я думаю у них нет опасений, что наши что то скопируют, мы в своих технологиях застряли в 80-х.
Он из будущего!А PW-127 по-вашему каких годов?
КБ работает и вполне успешно над облегчением, 1200 уже убрали. Так что не надо слез.Аккуратней в выражениях за базар отвечать надо.
2 тонны перевеса - это не похороны: тогда что?
Ну дайте же наконец, хоть что-либо, кроме Ваших заверений, что это действительно так. Особенно интересно - откуда именно сняли столько; и на каком по счету, борту, конструкция станет этому соответствовать.КБ работает и вполне успешно над облегчением, 1200 уже убрали.
Вот вам факты:Форум не ставит вопросы и не ищет ответы - форум увлечённо обсуждает по теме и около. Для постановки вопросов и поиска ответов необходимо иметь факты, а факты - это документы. У Вас есть документы?
По данной цитате вывод очевиден: авиационное начальство, находясь в заблуждении относительно результатов испытаний самолета ИЛ-112В, ввело в заблуждение вышестоящее начальство.Испытания легкого транспортного самолета Ил-112В завершаются, до конца 2021 года будут осуществлены поставки двух самолетов. Об этом 27 мая заявил президент России Владимир Путин на совещании с руководством Минобороны и представителями оборонно-промышленного комплекса (ОПК).
«Завершаются государственные испытания легкого «транспортника» Ил-112В, в текущем году запланирована поставка двух таких самолетов», — сказал глава государства.
выводы делайте сами
Можно сделать другой вывод: Авиационное начальство занимается очковтирательствомПо данной цитате вывод очевиден: авиационное начальство, находясь в заблуждении
Надеюсь цепочку прошерстят , и примут меры ...По данной цитате вывод очевиден: авиационное начальство, находясь в заблуждении относительно результатов испытаний самолета ИЛ-112В, ввело в заблуждение вышестоящее начальство.
Не надейтесь! Потому что цепочка ведёт слишком высоко, к лицам, входящим в ближний круг.Надеюсь цепочку прошерстят , и примут меры ...
Вроде были слухи что после 9го полета правый двигатель меняли на другой.На мой взгляд получилась такая наглядная (благодаря широкому распространению смартфонов в массах) иллюстрация простой мысли - нельзя впихнуть невпихуемое. Даже у СССР с куда большими ресурсами (включая людские - те же КБ и заводы на Украине) весьма посредственно получалось решать задачу "делать всю линейку двигателей самим" (да и не совсем всю делали - что-то например делали чехи). Современная РФ такую задачу в принципе не тянет - но стремление если не построить северное чучхе - то хотя бы нарисовать такую картинку для телевизора - заставляет идти на эксперименты.
Если правда то что двигатель был проблемный и менять его было просто не на что - то вся программа начинает играть новыми красками. Насколько доводилось читать - в СССР в этих случаях в ожидании доводки основного движка ставили другие.
Да бросьте!Не надейтесь! Потому что цепочка ведёт слишком высоко, к лицам, входящим в ближний круг.
Скорее всего, снова будет найден стрелочник, и вот он ответит за всё и по всей строгости...
Ну,в коммерческом исполнении он нужен многим. Года два назад на форуме эта тема уже звучала!Кому он нужен в коммерческом исполнении?
SSJ летает на совместном Росс.-Французком движке, если уж накидываете, то делайте это тщательнЕЕ..
#ау
Ну туда можно поставить не только ТВ7-117СТ...[И что это подстраховочка с ТВРС-44 от МО, правительства и Минпромторга в случае продолжающихся проблем с Ил-112В и Ил-114-300 по двигателям?
В любом случае выжать необходимые и достаточные 2400 л/с с ТВ7-117СТ при ТВРС-44 куда проще, чем натягивать чрезвычайные 3600 л/с в случае с Ил-112.
Как и предсказывадась ранее -Ил-114 и Ил-112 сливают.При этом главная проблема- двигатели и решить ее должно было Ростеховское ОДК.А что в результате пламенные патриоты и друзья самого лучшего в мире политика торят дорогу американцам из GE.Но во всем виноват Рогозин конечно,мешает бравым молодцам еще и Роскосмос оптимизировать...Перспективные проекты компании связаны с созданием самолётов для местных воздушных линий, для первоначального обучения пилотов, а также с беспилотными летательными аппаратами. Завод планирует расширить линейку самолётов для местных воздушных линий. К Л-410 добавить 44-местный турбовинтовой региональный самолёт (ТВРС-44) и 9-местный лёгкий многоцелевой самолёт ЛМС-901 «Байкал», спроектированный дочерней компанией «Байкал Инжиниринг».Михаил Мишустин посетил Уральский завод гражданской авиации
М.Мишустин: «Для того чтобы у вас заказывали самолёты, нужно помогать региональным авиакомпаниям. Я думаю, что от стратегии транспортной – к помощи, в том числе и через институты развития, надо переходить. Такое поручение мы дадим Минпромторгу. Связывание страны – это очень важный элемент для...government.ru
Завод является участником госпрограммы повышения транспортной доступности Дальнего Востока, входит в перечень системообразующих организаций авиационной промышленности в соответствии с критериями, разработанными Минпромторгом России.
И что это подстраховочка с ТВРС-44 от МО, правительства и Минпромторга в случае продолжающихся проблем с Ил-112В и Ил-114-300 по двигателям?
В любом случае выжать необходимые и достаточные 2400 л/с с ТВ7-117СТ при ТВРС-44 куда проще, чем натягивать чрезвычайные 3600 л/с в случае с Ил-112.
Конечно поиметь хоть что то, не исключает потребностей в полноценном и без проблемном лёгком рамповом ВТА, но здесь увы что то надо решать по движкам, покуда за столько лет: "воз и ныне там" и даже пробивной Рогозин толком ничего не сдвинул не смотря на все усилия.