Ил-112/ 212

Шеф! Шеф! Всё пропало!!! Мы все умрём!!!!

После катастрофы и двух недель не прошло.
Еще не озвучены даже предварительные результаты расследования, а особо торопливые уже фантазируют далеко идущие выводы...
 
Последнее редактирование:
Реакции: SDA
Мало верится в такой "финт ушами", поскольку Ил-112В изначально заявлен именно как ВОЕННО-транспортный самолет.
Военный! И никаких гвоздей.

Так что если и "светят" ему импортные двигатели, то это скорее будут китайские WJ-6C.
Аккурат в тему, AFAIK самолет-демонстратор в лице Y-9 на "Авиадартс" в составе команды уже прибыл. Можно ознакомиться поближе
 
Даже не так. Зарплату менеджера в гос конторе ограничить - не выше 3x от медианной зарплаты подчиненных. А премии и прочее только когда продукт сдан и пошел в серию.

А так да, эффективные менеджеры убили много проектов. И в США они тоже эффективно все до чего дотягиваются убивают.
 
Ну вот лицензию на 240 сильные лайкоминги почему бы не купить? Для мелочи! А то изобретают всякую чушь вроде дизеля для 152го, хотя и ежику ясно что для учебных самолетов дизель ну ни в какие ворота не лезет (и есть опыт дизельных даймондов, не пошли они для учебы, слишком все эти дизели хрупкие и капризные).

А крупные делать самим. Используя опыт. Опыт то нарабатывается. С тем же SSJ.
 
При чем тут хорошая или плохая жизнь?
Вы когда "мобилу" или пылесос выбираете, изначально смотрите только одну модель? Или всё же нет?
Так и тут - плох тот разработчик, который безальтернативно "выбирает" оборудование.
 
Хоть гденить есть начальство которое этим не занимается?
Врать не краснея и выдавать желаемое за действительное - основа работы любого политика (Трамп доказал это лучше всех прочих )
 
Самый массовый советский двигатель в ВМВ - это ЕМНИП семейство ВК-105. В девичестве - "Испано-Сюиза".

Следующие по массовости, из советских, в ВМВ - это ЕМНИП семейство микулинских АМ. С ними же рядом еще и танковый М-17Т. В девичестве - БМВ.

Еще один советский массовый двигатель - М-88. В девичестве - "Гном-Рон".

Вечный АШ-62 - это "Райт-Циклон".
 
Вам бы в шулера податься - вот бы зажили
ВК-105 - движок за авторством Климова. Построен на базе ВК-103 (тож Климова).
Прообразом ВК-103 был ВК-100. Вот он был лицезионным, НО даже он был полностью освоен промышленностью СССР. Правда при практически той же массе ВК-100 (по сравнению с ВК-105) имел почти вдвое меньшую мощность, но когда это останавливало таких Мастеров Пера
М-17 (включая Т) является советской доработкой освоенного и доработанного еще в 20-х BMW. К началу войны он уже устарел. Снят с производства в 41-ом.
М-88 мало того что являлся глубокой модернизацией лицезионного М-87 в скольнить массовых моделях вообще не замечен.
Так что сказанное Вами не более чем наброс.

НО даже если забыть о перечисленных выше "мелочах" , вы пытаетесь подменить производство полного цикла (пусть и лицезионное) на закупку импорта.
Это вот ни разу не одно и то же.
 
Последнее редактирование:
  • Ни испанцы, ни швейцары вероятным противником не были - а моторы ВК были спроектированы НА ОСНОВЕ лицензионных Испано-Сюиз. Неужто, разницы не понимаете: скорее - лицемерите намеренно.
  • Микулинские моторы - оригинальные: использование известных конструктивных решений сути дела не меняет.
  • США вероятным противником тогда и близко не были.
  • См. выше.
К тому же: если в те времена, располагая оригиналом или документацией по двигателю, можно было сделать его аналог - сейчас ситуация в корне изменилась - см. например, ситуацию с РД-180: казалось бы, все для клонирования у американцев есть - но не выходит каменный цветок у заокеанских данил-мастеров. Приходится брать готовые, поставку которых легко перекрыть одним звонком - с современными ГТД точно так же.
 
Вам бы в шулера податься - вот бы зажили
Учите матчасть.
Почитайте книгу Котельникова.

Можете еще сравнить с АШ-82. Вот там да, Швецов действительно существенно ушёл от исходного "Райт-Циклона", и вот это уже по сути своей новая конструкция.
Собственно вот 82-й, да еще М-11, - вот и все массовые советские авиадвигатели в ВМВ без импортного лицензионного бэкграунда.
Моторы М-17Т - это почти тысяча Т-34 в 1941-42. Вплоть до "тридцатьчетверок" на ноябрьском параде в 1941.
Плюс танки БТ-7, которые также отвоевали в 1941 в полный рост. Да и Т-28 тоже (в отличие от Т-35).
Ил-4. Учите матчасть.
Так что сказанное Вами не более чем наброс.
Реалии 30-х ... 40-х не всегда вписываются в партийно-пропагандистский канон.
 
То есть двигатели из страны более вероятного военного противника?

(Песню "русский с китайцем братья навек" мы уже слушали, ага)
 
То есть двигатели из страны более вероятного военного противника?
Дык смотря на каких условиях брать то.

Уж кто-кто - Великобритания. Но без их двигателей нет ни МиГ-15 с МиГ-17, ни Ил-28 с Ту-14. Так бы и топтались с трофейными немецкими.
 
Реакции: brab
Зачем этот мусор на ветке?Все звездообразные воздушники имеют дедушку в лице Гном-Рон, двигатели жидскостного охлаждения двигатель Бенца, и что?Как это все объясняет почему тухлая помойка-ОДК не запустила ни одного ГТД за 30 лет?Все держиться на заделе СССР но и он заканчиваеться, что и показывает случай с Ил-112.В 1938-1940 году благодаря вмешательству ЦК ВКПб удалось исправить ситуацию-поставили кого надо к стенке,а кто сейчас все исправит?Вся система прогнила до основания.
 
На каких бы условиях ни брали, но поставки явно не сегодня.
Почему? Разве там есть какие-то принципиальные проблемы в серии?
Там же в основе вполне отработанная ивченковская разработка. Которую китайцы клепают уже несколько десятилетий.
А к тому времени товарищ Мао Си вполне может стать больше не товарищем.
Ужос то какой. Как страшно жить.
 
Зачем этот мусор на ветке?
Кто старое помянет - тому глаз вон.
А кто старое забудет - тому оба долой.
Речь была о другом. Подробнее - читайте Котельникова, рекомендую. Тут скорее можно говорить о том, что сама по себе идея адаптации вертолетного движка - ни в виде редукторного СБМ на Ан-140, ни в виде ТВ7 на Ил-114 и Ил-112В - оказалась тупиковой. Не вышел каменный цветок.
По двигателям?
И кого же поставили к стенке? И как это вырулило ситуацию с авиационными двигателями в СССР?
 
Попадалсь злостная клевета, что при разработке газогенератора ТВ7 шли от ТВ3. Часть поменяли, а часть решений так и осталась. Получился паллиатив.
 
То есть что тв7-117 есть и на самолете и на вертолете вас не смущает? Так с самолетного переделали в вертолетный или из вертолетного в самолетный? Учитывая предка тв3?