Шеф! Шеф! Всё пропало!!! Мы все умрём!!!!Как и предсказывадась ранее -Ил-114 и Ил-112 сливают.При этом главная проблема- двигатели и решить ее должно было Ростеховское ОДК.А что в результате пламенные патриоты и друзья самого лучшего в мире политика торят дорогу американцам из GE.Но во всем виноват Рогозин конечно,мешает бравым молодцам еще и Роскосмос оптимизировать...
Мало верится в такой "финт ушами", поскольку Ил-112В изначально заявлен именно как ВОЕННО-транспортный самолет.Если прикроют это будет очередной эпик фейл, можно же сделать "финт ушами" - купить канадские или английские движки и пусть себе на здоровье летает, а те, кому Господь мозгов не додал, пусть допиливают ТВ7-117СТ, ведь Сухой Супер летает на французском движке и никому не стыдно. А чем Ильюшин хуже?
Даже не так. Зарплату менеджера в гос конторе ограничить - не выше 3x от медианной зарплаты подчиненных. А премии и прочее только когда продукт сдан и пошел в серию.В первую очередь убрать эффективных менеджеров и дать возможность работать нормальным настоящим инженерам.
Ну вот лицензию на 240 сильные лайкоминги почему бы не купить? Для мелочи! А то изобретают всякую чушь вроде дизеля для 152го, хотя и ежику ясно что для учебных самолетов дизель ну ни в какие ворота не лезет (и есть опыт дизельных даймондов, не пошли они для учебы, слишком все эти дизели хрупкие и капризные).Именно! Катастрофа? Что поделаешь, се ля ви. Надо разобраться в её причинах и работать дальше. Ил-62 и Ту-134 свою биографию тоже, увы, начали таким же печальным образом - с катастроф прототипов на этапе испытаний. И что? Потом прекрасно летали.
А закупкой иностранных движков вопрос не закрыть. Для военных это точно не аыход- летать на движках вероятного противника. Много бы мы навоевали в ВОВ, если бы на наших самолётах и танках стояли немецкие моторы.
Можно, в крайнем случае, было бы купить лицензию, но кто ж нам её продаст?
При чем тут хорошая или плохая жизнь?Да не от хорошей жизни на Ил-114-100 стали ставить PW-127, а одним из предлогов закрытия проекта Ил-112 при Сердюкове стало отсутствие мощных и ресурсных двигателей необходимых под это ВС
Хоть гденить есть начальство которое этим не занимается?Можно сделать другой вывод: Авиационное начальство занимается очковтирательством
Самый массовый советский двигатель в ВМВ - это ЕМНИП семейство ВК-105. В девичестве - "Испано-Сюиза".Для военных это точно не аыход- летать на движках вероятного противника. Много бы мы навоевали в ВОВ, если бы на наших самолётах и танках стояли немецкие моторы.
Вам бы в шулера податься - вот бы зажилиСамый массовый советский двигатель в ВМВ - это ЕМНИП семейство ВК-105. В девичестве - "Испано-Сюиза".
Следующие по массовости, из советских, в ВМВ - это ЕМНИП семейство микулинских АМ. С ними же рядом еще и танковый М-17Т. В девичестве - БМВ.
Еще один советский массовый двигатель - М-88. В девичестве - "Гном-Рон".
Вечный АШ-62 - это "Райт-Циклон".
Самый массовый советский двигатель в ВМВ - это ЕМНИП семейство ВК-105. В девичестве - "Испано-Сюиза".
Следующие по массовости, из советских, в ВМВ - это ЕМНИП семейство микулинских АМ. С ними же рядом еще и танковый М-17Т. В девичестве - БМВ.
Еще один советский массовый двигатель - М-88. В девичестве - "Гном-Рон".
Вечный АШ-62 - это "Райт-Циклон".
Учите матчасть.Вам бы в шулера податься - вот бы зажили
Почитайте книгу Котельникова.ВК-105 - движок за авторством Климова. Построен на базе ВК-103 (тож Климова).
Прообразом ВК-103 был ВК-100. Вот он был лицезионным, НО даже он был полностью освоен промышленностью СССР. Правда при практически той же массе ВК-100 (по сравнению с ВК-105) имел почти вдвое меньшую мощность, но когда это останавливало таких Мастеров Пера
Моторы М-17Т - это почти тысяча Т-34 в 1941-42. Вплоть до "тридцатьчетверок" на ноябрьском параде в 1941.М-17 (включая Т) является советской доработкой освоенного и доработанного еще в 20-х BMW. К началу войны он уже устарел. Снят с производства в 41-ом.
Ил-4. Учите матчасть.М-88 мало того что являлся глубокой модернизацией лицезионного М-87 в скольнить массовых моделях вообще не замечен.
Реалии 30-х ... 40-х не всегда вписываются в партийно-пропагандистский канон.Так что сказанное Вами не более чем наброс.
То есть двигатели из страны более вероятного военного противника?Так что если и "светят" ему импортные двигатели, то это скорее будут китайские WJ-6C.
Дык смотря на каких условиях брать то.То есть двигатели из страны более вероятного военного противника?
На каких бы условиях ни брали, но поставки явно не сегодня. А к тому времени товарищДык смотря на каких условиях брать то.
Зачем этот мусор на ветке?Все звездообразные воздушники имеют дедушку в лице Гном-Рон, двигатели жидскостного охлаждения двигатель Бенца, и что?Как это все объясняет почему тухлая помойка-ОДК не запустила ни одного ГТД за 30 лет?Все держиться на заделе СССР но и он заканчиваеться, что и показывает случай с Ил-112.В 1938-1940 году благодаря вмешательству ЦК ВКПб удалось исправить ситуацию-поставили кого надо к стенке,а кто сейчас все исправит?Вся система прогнила до основания.Учите матчасть.
Почитайте книгу Котельникова.
Можете еще сравнить с АШ-82. Вот там да, Швецов действительно существенно ушёл от исходного "Райт-Циклона", и вот это уже по сути своей новая конструкция.
Собственно вот 82-й, да еще М-11, - вот и все массовые советские авиадвигатели в ВМВ без импортного лицензионного бэкграунда.
Моторы М-17Т - это почти тысяча Т-34 в 1941-42. Вплоть до "тридцатьчетверок" на ноябрьском параде в 1941.
Плюс танки БТ-7, которые также отвоевали в 1941 в полный рост. Да и Т-28 тоже (в отличие от Т-35).
Ил-4. Учите матчасть. Реалии 30-х ... 40-х не всегда вписываются в партийно-пропагандистский канон.
Почему? Разве там есть какие-то принципиальные проблемы в серии?На каких бы условиях ни брали, но поставки явно не сегодня.
Ужос то какой. Как страшно жить.А к тому времени товарищМаоСи вполне может стать больше не товарищем.
Кто старое помянет - тому глаз вон.Зачем этот мусор на ветке?
Речь была о другом. Подробнее - читайте Котельникова, рекомендую.Все звездообразные воздушники имеют дедушку в лице Гном-Рон, двигатели жидскостного охлаждения двигатель Бенца, и что?
Тут скорее можно говорить о том, что сама по себе идея адаптации вертолетного движка - ни в виде редукторного СБМ на Ан-140, ни в виде ТВ7 на Ил-114 и Ил-112В - оказалась тупиковой. Не вышел каменный цветок.Все держиться на заделе СССР но и он заканчиваеться, что и показывает случай с Ил-112.
По двигателям?В 1938-1940 году благодаря вмешательству ЦК ВКПб удалось исправить ситуацию-поставили кого надо к стенке,а кто сейчас все исправит?
У Ил-112 - есть.Почему? Разве там есть какие-то принципиальные проблемы в серии?
Попадалсь злостная клевета, что при разработке газогенератора ТВ7 шли от ТВ3. Часть поменяли, а часть решений так и осталась. Получился паллиатив.Кто Вам сказал, что ТВ7-117СТ это адаптация вертолетного движка? Что ТВ7-117В, что ТВ7-117СТ это переделка на базе ТВ7-117С
СкопироватьИли предлагаете понакупить про запас?
То есть что тв7-117 есть и на самолете и на вертолете вас не смущает? Так с самолетного переделали в вертолетный или из вертолетного в самолетный? Учитывая предка тв3?Кто Вам сказал, что ТВ7-117СТ это адаптация вертолетного движка? Что ТВ7-117В, что ТВ7-117СТ это переделка на базе ТВ7-117С