Ил-112/ 212

Pajaro Carpintero,

Если западные санкции наберут реальную силу, то об L-410 / 610 можете забыть. Двигатели то на них уже американские.
Точно также можете забыть и об Ил-114 с "праттами" и "коллинзовским" БРЭО.
Ну а про Dash 8Q и ATR 42/72 и вспоминать нечего.

Счастливого полета!
 
Black Cat абсолютно прав. Западные санкции прилично ударят по росавиапрому. В первую очередь повлияют
запреты на поставку средств производства, от софта до технологического оборудования. Двойное назначение все-таки.
Понятно, что определенные заделы есть. В виде поставленного оборудования, подписанных контрактов.
Но надо понимать, что изготовители могут заблокировать работу даже поставленного оборудования.
Оборудование с программным кодом оно такое, не знаешь что там зашито. Конечно хакеры все могут распотрошить,
но тогда добавятся санкции за нарушение интеллектуальных прав.
А Авиакор со своей инициативой по Ил-114 решил просто подоить госбюджет, он же давно оттуда ничего не получал.
А Дерипаска очень прижимистым стал за последние годы. Вот и решили блефануть
Все по заветам Ходжи Насреддина - за указанный срок, кто нибудь да умрет.
И последнее. Обсуждение Ан-132, начатое здесь, перекинул в более соответствующую тему
"Новости АНТК им О.К. Антонова" http://aviaforum.ru/showthread.php?p=1596402#post1596402
 
http://itar-tass.com/ekonomika/1383857 "Кроме того, как сообщил Погосян, компания "Сухой" и индийские авиастроители начинают конструкторскую разработку многоцелевого транспортного самолета."
Хороший заход журналистов. РИА уже успели поменять заголовок, а ТАСС пока спит.
 
В РИА была эта информация пару дней назад. О чем речь вообще идет? МТА или что, там разве не ильюшинцы работают?

Отправлено при помощи Tapatalk
 
Журналисты РИА и ТАСС решили, что теперь над проектом МТС совместно и индусами работает АХК Сухой.
 
Экзот сказал(а):
А 610-ый вообще есть, чтобы о нём забывать?
Готового продукта "здесь и сейчас" понятное дело нет, а так задел то по самолету был и весьма приличный. Гораздо больше чем, скажем, задел по Ту-334.
Экзот сказал(а):
Ну, а на Л-410 обратно поставят "вальтеры".
Вероятно вы не в курсе, но "Вальтер" еще в далеком 2008 году был накорню куплен американцами из "General Electric".

http://en.wikipedia.org/wiki/Walter_Aircraft_Engines

Собственно говоря новый GE H80 это всё тот же М601
Экзот сказал(а):
А Канада поддерживает санкции? ПТ-6 на 410-й уже ставили.
Если санкции чисто европейские, то могут и пофилонить. Но не американские. Тем более что американские комплектующие используются ими в полный рост.
 
Экзот сказал(а):
Не смешно. Был построен один лётный экземпляр и, максимум, 1-2 не-лётных.
Вики может и несерьезный источник, но пишут о 2 нелетных и 6 лётных: 4 L-610M и 2 L-610G.

http://en.wikipedia.org/wiki/Let_L-610
Экзот сказал(а):
...и на 20 лет раньше. С тех пор всё давно сгнило в любом из смыслов.
Крайний борт летал в 2000 г.

Раз сохранили производство L-410, то и производство 610-х восстановить более чем реально. Был бы спрос. Проверенный временем ГГ + новые материалы + новая обвязка и электронное управление. Нормальный вариант. Пока еще может скандалить - будет скандалить, но если за санкции возьмутся всерьез - мнение Чехии проигнорят. А даже если и отстоит она LET, то собственник двигателей - американский - не поменяется.
 
Не думаю, что санкции коснутся поставок Элок в Россию. Объявлено, что гражданские самолеты под санкции не попадают.
А на фоне поставок 737, 320, 787, 350 никто такой пузатой мелочью заморачиваться не будет.
Скорее всего действие санкций можно будет понаблюдать на примере МС-21. Тут прямой интерес прибить хиленького,
но все таки конкурента, а поставка на российский рынок дополнительного количества 737/320 перекроет потери от непоставки оборудования.
Также интересно, что будет композитами на МС-21. Тут уже и непоставками материалов пахнет. Основные поставщики препрегов для авиации
американские Hexcel и Cytec, далее японская Toray и британцы с голландцами Gurit, Tencate, ACG. На прочих корейцев с китайцами
приходится чуть более 10% мирового производства препрегов, но они годятся только для производства ракеток, лыж и удочек.
Возможно и на тоненькой шейке Суперджета тоже удавочка санкций будет затягиваться, потихоньку. чтоб помучался.
Особенно, если бразилы похлопочут.
Кстати, не исключено, что и Авиакор тоже может вкусить от прелестей санкций. Если все-таки получит деньги на запуск в производство 114
и попробует их потратить.
 
Последнее редактирование:

Я как раз думаю, что если санкции будут разворачиваться, то самым первым ответом России будет запрет на ввоз арабобика-неомакса. Так что как раз наоборот. У Масяни не будет конкурентов на российском рынке. Всякие там 787 и арабас350 наверное не запретят - нет аналогов. А вот арабобик-неомакс запретить легко. Это и будет сделано в первую очередь.


---------- Добавлено в 20:44 ----------


И всем как раз будет очень удобно. На внутреннем рынке заменить все арабобики-320-800 - это нужно сотни бортов. Для авиапрома работы - как раз на 10-15 лет по 20-30 сумалётов в год. А американцы с еврабами лишатся российского рынка на свои среднемагистральные сумалёты.
 
Кстати, еще одним эфектом от санкций будет сужение экспортных рынков для российских производителей. Понятно. что в первую очередь для военной продукции.
Но может и затронуть те же гражданские самолеты. Вот здесь, как раз, индикатором будет ССЖ. Поэтому посмотрим, кому зарубежом ГСС сможет продать свое детище
в ближайшее время. Причем сужение экспортных рынков для ССЖ может произойти даже и при отсутствии прямых санкций. По косвенным причинам.
Во-первых, финансовые санкции по отношению к госбанкам уже действуют. Перекредитование закрыто кроме краткосрочного и под дикие проценты. Разместить
ценные бумаги тоже невозможно. В этих условиях госбанки начнут ужимать различные свои программы и под это ужатие может попасть финансирование лизинга самолетов.
Или ухудшат условия. В первую очередь для зарубежных покупателей. Попросту говоря лозунг "Продать ССЖ зарубеж любой ценой" может быть снят с повестки дня.
Во-вторых, потенциальные зарубежные покупатели могут отказаться от покупки ССЖ из опасения санкций на поставку ГСС западных комплектующих
и неспособностью ГСС в этих условиях поддерживать приемлемый уровень ППО.
 
Для военной продукции как раз ровно наоборот! На этом рынке мы всегда выступали и продолжаем выступать как альтернативный США поставщик вооружений. И нынешние тёрки только укрепляют эту позицию.
Проблемы с некоторыми комплектующими будут, но это другая проблема. Программы импортозамещения обозначены. Будут потихоньку исполняться. Кстати, тот же Талес, как ни в чём ни бывало, продолжает поставлять нам тепловизоры. А осенью в Сен-Назере передадут ВМФ 1-й "Мистраль" ("Владивосток"). Корма 2-го ("Севастополь") прибыла из Питера в Сен-Назер, готовятся к "вязке" с французской половиной. 300 с лишним моряков из Владика уже полмесяца стажируются во Франции. Обе стороны весьма довольны друг-другом.
Это только страны "восточной демократии", задрав штаны, бросились исполнять, узрев косой взгляд сюзерена. И получили первыми... И никто, заметим, не спешит компенсировать им возникшие проблемы!..
"Старая" же Европа на дешёвые трюки не ведётся. Там бабло - основная религия. И калькулятор в рамочке висит в каждом кабинете в "красном углу".
Погосян прозрачно намекал на новых заказчиков из Латинской Америки. Кроме того, ГСС активно работает по расширению УЭ по высоким ТНВ и высоте базирования. Это намекает на Индию. Активно ведётся работа с китайскими товарищами (вплоть до новой сборочной площадки по образцу Эрбаса).
А это и так происходит - вне зависимости от санкций. Пример - отказ RAM, которые по слухам склонялись именно в пользу SSJ. Так что, удивляться не приходится, печалиться - тоже. Как говорится, ничего личного - только бизнес. Во всей его неприглядности...
По рефинансированию таких программ состоялось совещание на самом верху, с участием ВВП. Даны указания большой тройке - ВЭБ, ВТБ, Сбер. Разберутся.
А он снят уж года два как. Каталожные цены выросли. Новые контракты заключаются на совсем других условиях.
Вряд ли! ППО SSJ идёт через SJI - а это итальянская компания. Ни под какие санкции не подпадает.
 
Последнее редактирование:
Что серьезное кредитуется из-за рубежа, не подскажите?
В 2013 году Роснефть для покупки ТНК взяла кредит в 31 миллиард долларов (именно миллиардов и именно долларов) у группы зарубежных банков. Учитывая что отдавать денежку надо уже этом и следующем году, компания рассчитывала перекредитоваться - но увы, санкции... Теперь Сечин просит помощи у государства - и, очевидно, в каком-то виде ее получит. Соответственно, на другие проекты денег уже может не хватить.
 
Столько лет переваривал, а как денег не стало, так таки и не сможет? Откуда "инфа"-то?
 
Ну, давайте рассмотрим. По пунктам:
Про разработку ПНК для Ил-112В автор, видимо, забыл? Самолёты сходной размерности, с близкими ЛТХ и одинаковыми двигателями.
Авиакор, на котором планируется развернуть производство, работает именно по ПШМ! Никуда возвращаться не надо, никого искать не надо, т. к. никто не переходил ни на какую "автоматику" - кстати, что это такое???
Для организации 2-го этапа производства - несомненно. Опыт у КБ есть (Ил-76), объём работ меньше. Какие нерешаемые проблемы пугают автора?
Хотелось бы узнать источник этой новости...
Например, производитель двигателя "Климов" на своём сайте даёт:
ТВ7-117СМ - 530 кг
ТВ7-117 серии 2 - 450 кг
Берём прямого одноклассника - SAAB-2000. И что же видим?
Вес пустого:
SAAB-2000 - 14 500 кг
Ил-114 - 15 000 кг
Даже если мы возьмём самую тяжёлую версию Ил-114-100, то его Empty Weight составляет 15 900 кг. И это при том, что SAAB-2000 везёт 50 пасс., а Ил-114 - 64.
Где автор нашёл 2-3 т.? Вес пустого Bombardier Dash 8 Q400 вообще составляет 17 110 кг при 70 пасс.
Или под "аналогами" понимается исключительно ATR-72? Да, его Empty Weight составляет всего 12 400 - 12 950 кг. Но это далеко не единственный аналог и далеко не у всех эксплуатантов вызывает восторг. В наших же широтах его эксплуатация сталкивается с серьёзными проблемами.
Итог: замечательный "анализ"! Четыре утверждения - и все четыре мимо кассы!..
 
Экзот, ничего не округлял. Взял с одного и того же сайта - AI. Потому как на сайте Ильюшина данных нет.
Если у Вас есть точные цифры - приведите плз.
 
ничего не округлял. Взял с одного и того же сайта - AI.
Я про аффтыря статьи, а не про Вас.
Если у Вас есть точные цифры - приведите плз.
У меня только данные по Ил-114, взятые из выдержки временного РЛЭ "Выборга". Кое-какие данные взяты напрямую, кое-какие — рассчитанные, исходя из тех, что взяты из РЛЭ.
 

Вложения

  • Ил-114.xlsx
    143,7 КБ · Просмотры: 15
"Судя по всему, во исполнение данного постановления правительства АНТК «Антонов» разработал конструкторскую документацию и даже передал ее на КАПО. ..., и Ту-330 так и остался «бумажным» самолетом."
и тут Антонов!
или опечатка? после неудачного полу-рампового транспортника Ту-107, туполевцы научились вдруг сами проектировать рамповые высокопланы?
"...кабина по размерам и конструкции унифицирована с Ил-76МД, что является скорее не достоинством самолета, а вынужденным решением, проистекающим, по-видимому, из сомнений разработчика в своих способностях спроектировать самолет, а особенно рампу, с нуля."
"...в отличие от МТС, в основу которого положен центроплан Ил-76МД."
опять всё разработки Антонова!
про Ил-112 без комментариев "...провалить проект легкого тактического ВТС Ил-112В (в прошлом году он отметил двадцатилетний юбилей)"!