Это всё прекрасно, капитан очевидность. Только если забыть, что всё это хозяйство давно и успешно производилось в Союзе собственными силами. Кто сейчас нам продаст лицензию на хоть какой-нибудь завалящий двигатель? Разве только для газонокосилки. И то ещё лет пять обсуждать будут и требовать гарантий, что мы не поставим его на "Циркон" или "Авангард", а также не будем использовать для стрижки газонов в Крыму.Самый массовый советский двигатель в ВМВ - это ЕМНИП семейство ВК-105. В девичестве - "Испано-Сюиза".
Следующие по массовости, из советских, в ВМВ - это ЕМНИП семейство микулинских АМ. С ними же рядом еще и танковый М-17Т. В девичестве - БМВ.
Еще один советский массовый двигатель - М-88. В девичестве - "Гном-Рон".
Вечный АШ-62 - это "Райт-Циклон".
Если завалящий и в контексте Ил-112 - то почему бы и не китайский?Это всё прекрасно, капитан очевидность. Только если забыть, что всё это хозяйство давно и успешно производилось в Союзе собственными силами. Кто сейчас нам продаст лицензию на хоть какой-нибудь завалящий двигатель? Разве только для газонокосилки. И то ещё лет пять обсуждать будут и требовать гарантий, что мы не поставим его на "Циркон" или "Авангард", а также не будем использовать для стрижки газонов в Крыму.
Китайский? Уж лучше свой допилить как-нибудь. Целее будет техника, мне кажется.Если завалящий и в контексте Ил-112 - то почему бы и не китайский?
Уж эти то не подойдут ни для "Цирконов" с "Авангардами", ни для крымских газонокосилок.
не кормите троляКитайский? Уж лучше свой допилить как-нибудь. Целее будет техника, мне кажется.
А кто то дает гарантию , что к 2027-30 -му году Китай не станет вероятным противником?Текст целиком попячен из фейсбука:
Иностранный транспортник для ВВС России?
Это, в свою очередь, означает необходимость закупки иностранных ВТС с принятием решения в районе 2023-25 гг и поставками 30-40 бортов в 2027-30, что позволит отчасти компенсировать провал.
Самой большой иронией судьбы в этом плане будет тот факт, что с учетом текущей политической ситуации этим иностранным бортом с весьма высокой вероятностью окажется китайский Ан-26 – Xian Y-7.
я был рерайтером у Котельникова - книги хорошие, но их надо читать внимательно. Чисто советские моторы во времена ВОВ это М-11, М-34 и линейка М-35/38/39/42, ну и АШ-82 тоже почти советский. Я считаю, что BMW VI это "папа" М-17, а для М-34 он "дедушка" - но конструктивно это абсолютно разные моторы - ничего общего кроме диаметра поршня. А вот М-105/107 я бы назвал "полусоветскими" - они вроде и похожи на Испано-Сюизу, но вдвое мощнее временами. Вообще интересно, что когда в мотор была вложена инженерная мысль советская, то они "приставку" получали к номеру - Климов, Микулин, а вот Гномовские именованные в СССР как М-85/87/88, такой приставки не получили - ни Назаровскими не стали, ни Туманскими, хотя вклад этих инженеров в модернизацию Гномовских моторов был велик.Почитайте книгу Котельникова.
Как вы представляете себе самолет с иностранными движками в российских ВКС, для которых он в первую очередь делается? А вдруг война с империалистическими хищниками и поставкам -хана?Если прикроют это будет очередной эпик фейл, можно же сделать "финт ушами" - купить канадские или английские движки и пусть себе на здоровье летает, а те, кому Господь мозгов не додал, пусть допиливают ТВ7-117СТ, ведь Сухой Супер летает на французском движке и никому не стыдно. А чем Ильюшин хуже?
В данном тексте проблема несколько гипертрофирована.Текст целиком попячен из фейсбука:
Иностранный транспортник для ВВС России?
Катастрофа 1-го опытного экземпляра Ил-112 17 августа 2021 года наводит на некоторые мысли о перспективах дальнейшего развития транспортной авиации. Давайте считать.
В 2022 году обещано возобновление программы испытаний с использованием 3 и 4 бортов (ранее построенный 2-й сейчас стоит на статических испытаниях). С учетом необходимости расследования обстоятельств катастрофы и возможного внесения изменений в конструкцию машины, это может произойти и в 2023, но пусть будет 2022. В 2025 испытания, предположим, будут завершены, за это время к программе присоединится еще пара бортов.
В 2026-27 ВКС получат установочную партию на 4-6 машин. Предположим, опять же, что все пойдет гладко, с 2028 года темпы производства начнут расти, и к концу 2030 года количество Ил-112 в составе ВКС и МА ВМФ России достигнет примерно 30, а к 2040 году перевалит за 150, что позволит в целом текущий парк Ан-26 заменить.
Что не так? Не так – прогноз выбытия Ан-26, которые еще в 2010 году планировалось убрать до 2020 года полностью. Какую-то часть парка Ан-26 будут тянуть с продлением ресурса, но парк активно эксплуатируется во-первых, и не молодеет во-вторых, его средний возраст превышает 40 лет, и к 2030 подавляющая часть летающих пока что Ан-26 будет выведена из эксплуатации, что будет означать провал в численности легких транспортных самолетов бортов так на сотню.
Это, в свою очередь, означает необходимость закупки иностранных ВТС с принятием решения в районе 2023-25 гг и поставками 30-40 бортов в 2027-30, что позволит отчасти компенсировать провал.
Самой большой иронией судьбы в этом плане будет тот факт, что с учетом текущей политической ситуации этим иностранным бортом с весьма высокой вероятностью окажется китайский Ан-26 – Xian Y-7.
Судя моей логике дорогу осиливает идущий.Да уж куда не серьезней. Моя в школе отработала 30 лет, из них 20 завучем, к 1 сентября пришли с 3-мя первыми классами БЕЗ учителей, их просто нет. И это, следуя Вашей логике, милый пустячок.
Я в целом согласен. Самолет доводить надо. И наверное летать он будет ( надеюсь в серии, а не в опытном экземпляре). Но двигатель на нем будет другой, это мое мнение.Судя моей логике дорогу осиливает идущий.
Самолёт есть он создан, он летает, он будет дорабатываться. Набивая шишки, да. Но будет
Шишки набивали пионеры авиации.Судя моей логике дорогу осиливает идущий.
Самолёт есть он создан, он летает, он будет дорабатываться. Набивая шишки, да. Но будет
Законы физики изменились?Шишки набивали пионеры авиации.
В 21 веке самолёт не должен падать стремительным домкратом от горящего двигателя...
С 334 альтернатива в виде суперджета была. А тут есть альтернатива?Нужно вовремя уметь прикрыть провальный проект. Не прикрой когда-то Ту-334, то не было бы Суперджета и остались бы без самолета.
Сердюков в этом плане был более дальновидный.
А Ил-276 разве может стать альтернативой Ан-26?Если бы вовремя прикрыли и начали новы проект, то был бы уже летающий условный Ил-276.
А тут какая альтернатива, несколько тонн они не скинут, да ещё проблемы с двигателем.
Выпускался вроде в Самаре, все на него есть, сделать ему "апгрэйд" по композитам, форму носовой части поменять и название сменить на Ил-140Т и вот вам наконец-то долгожданный транспортник. Метода проверенная - посмотрите на Ан-12 и Y-8Ан-140Т
Выпускался Ан-140-100, а не Ан-140Т. Последний только вВыпускался вроде в Самаре