. "Но мы решили создавать и пассажирскую, и специальную версии....
		
		
	 
Ну наконец-то  ильюшинцы  просветлели,  что пассажирский турбопроп должен быть высокопланом.
Но с остальным у них  темно-темно. Посмотрим по порядку
Военно-транспортный 112В. Смахивает на ублюдочную перепевку с C-27J Spartan. 
Spartan вообще прекрасный ВТС по габаритам грузовой кабины, полезной нагрузке, ВПХ. Вот только дороговатый, > 50млн. долл. 
Так вот поперечник грузоотсека 112В подогнали под Spartan, но при этом укоротили фюзеляж и уменьшили грузоподъемность с 11.5 т до 6 т.
Почему - понятно. Подгоняли под двигатели  ТВ7-117С. Поскольку движки мощностью  4000-4500 лс ильюшинцам только могли сниться.
Вот и получилось такое непонятное . Кстати и для такого обрубка, с учетом его большого поперечника, движка 2500 лс и даже 2800лс явно маловато. 
Вот что писали  в 2013 г
Москва. 21 мая. АвиаПорт - Для легкого военно-транспортного самолета  (ЛВТС) типа Ил-112В будет разработан новый авиадвигатель, сообщил  "АвиаПорту" информированный источник в области авиастроения.
"В ближайшее время Министерство обороны рассмотрит варианты создания  ЛВТС. С выбором одного из вариантов решится и вопрос с двигателями, их  потребной мощностью. Ожидается, что после принятия Минобороны решения о  продолжении работ по самолету, будет разработано Техническое задание на  новый двигатель для ЛВТС и будет заключен соответствующий договор", -  считает собеседник. По его словам, ранее для Ил-112В ОАО "Климов" разрабатывался двигатель  ТВ7-117СТ, но работы и по самолету, и по двигателю были приостановлены с  выполнением примерно 60% объема работ. Двигатель ТВ7-117СТ перестал  устраивать разработчиков самолета, прежде всего по мощности....."
Движки явно нужны не менее  3200 лс, а если поднять полезную нагрузку до 8т- то не менее 3500-3600лс.
Кстати создание  с ноля рамповика грузоподъемностью меньше 9-10т  не совсем оправдано.
Теперь по пассажирскому 112П. Здесь еще темнее. Использование тех же габаритов пеперечника фюзеляжа, что у 112В, может вызвать только улыбку.
Для 2+2 ширина излишняя, а 3+2 не влезет. Ну и высота кабины 2.5м нафиг никому не нужна. А по длине более 11 рядов кресел не всунешь.
Вот и получится низкоскоростная (даже как для турбопропа) дура на 44 пассажира с большим расходом топлива. 
Если же перейти к нормальному 2+2 фюзеляжу, более длинному,  то это уже будет другой самолет.