Ил-112/ 212

Это как... ничего не будет? При разрушении хоть одного подобного узла относительное положение крыла и фюзеляжа значительно изменится. А другие узлы станут работать на излом? Условно говоря - фюзеляж просто перекосит в полете под крылом. Предполагаю, что оторвет запросто.
Повторите самое начало школьного курса геометрии:
"Через любые три точки не лежащие на одной прямой проходит плоскость и при том только одна".
Вспомнили эту аксиому?
А теперь применяем ее на практике:
любые три из точек подвеса крыла однозначно определяют плоскость крыла. А точек подвеса - четыре . Так что разрушение любого из подвесов только лишь увеличит нагрузку на оставшиеся три, но ни как не повлияет на положение крыла (разве что в пределах упругих деформаций).
Ровно столько же стоят и остальные ваши "откровения диванного эксперта"
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ну так ничего не будет. При очередном осмотре обнаружится. До того как еще один узел откажет. Один узел не вызовет никаких разрушений. На то и запас 1.3
Очевидно к этим узлам не может применяться принцип безопасного разрушения.
 
ПС. Но в общем не суть. Все равно на уровне форума доказывать "сломается-несломается" довольно глупо. Скорее интересно другое - хоть на одном сравнимом самолете такую схему применяли? Или это супер ноу-хау? Как по мне - так эта конструкция будет подвержена постоянному "разбалтыванию" как минимум за счет неизбежных зазоров в узлах. Соответственно и вибрации могут возрастать по мере эксплуатации. Может быть эти детали надо будет периодически менять, и это типа "постоянный налог" такой завуалированный ))). Шутка.
Подкосы довольно часто ставят для крепления крыла. Выше уже писали, ЛА часто приходится делать так, что он держится в воздухе на одном болте. Болты прецизионные, зазоры там либо минимальные, либо с натягом ставят.
 
нтересно другое - хоть на одном сравнимом самолете такую схему применяли?
Навскидку вспоминается Me.323 Gigant
Me.323.jpg
 
любые три из точек подвеса крыла однозначно определяют плоскость крыла. А точек подвеса - четыре . Так что разрушение любого из подвесов только лишь увеличит нагрузку на оставшиеся три, но ни как не повлияет на положение крыла (разве что в пределах упругих деформаций).
Узбагойтесь. А лучше напишите письмо в СПОРТЛОТО ЦАГИ и изложите им свою вескую аргументацию, как профессионального прочниста с многолетним опытом. Я ведь аппелирую не к своей оценке - а к инфе о претензиях ЦАГИ.
 
так ведь эти "претензии" - ОБС
Да, но у нас большинство инфы о текущих проектах - ОБС. Включая причины катастрофы и т.д. Тут уже наверное каждый для себя определяет - может иметь ОБС под собой основание, или это невозможно. При этом в источнике сказано, что ЦАГИ вообще ответило что "у нас нет норм и методики для оценки этой конструкции на флаттер". Мне вероятность такой претензии к этому методу крепления крыла представляется вполне возможной.
 
Узбагойтесь. А лучше напишите письмо в СПОРТЛОТО ЦАГИ и изложите им свою вескую аргументацию, как профессионального прочниста с многолетним опытом. Я ведь аппелирую не к своей оценке - а к инфе о претензиях ЦАГИ.
Т.е. с азами геометрии вы не дружитесь - ваше дело наброс.
Вопросов больше не имею.

P.s. и не надо врать про ЦАГИ - конструкцию там изучили, расчеты проверили и самолёту дали "добро", признав его силовую схему годной к эксплуатации.
 
Последнее редактирование:
Подкосы довольно часто ставят для крепления крыла. Выше уже писали, ЛА часто приходится делать так, что он держится в воздухе на одном болте. Болты прецизионные, зазоры там либо минимальные, либо с натягом ставят.
Подкосы - это да... Но это сильно другой случай. Да и как рассчитываются подкосы... Условно говоря - отвалился в воздухе подкос - сможет ли самолет сесть? Или крыло тут же сломается?
 
При этом в источнике сказано, что ЦАГИ вообще ответило что "у нас нет норм и методики для оценки этой конструкции на флаттер". Мне вероятность такой претензии к этому методу крепления крыла представляется вполне возможной.
Вот именно из-за такого якобы ответа мне и представляется это все абсолютно невозможным. Нет методики? А кого это волнует? Ну разработайте методику, на то вы и ЦАГИ!
 
Реклама
погуглил :

В ЦАГИ прошли испытания Ил-112В на флаттер 29.07.2016, 11:11

Чтобы дать окончательное заключение по безопасности самолёта от флаттера, специалистам ЦАГИ предстоит провести ещё ряд исследований, в том числе второй этап испытаний модели на флаттер и частотные испытания первого лётного образца.​

гуглю были ли испытания первого летного
были

другое дело что на пример у нас в строительстве получение официального заключения экспертизы не всегда означает честное прохождение экспертизы и соответствие параметров ...)​

 
Последнее редактирование:
Подкосы - это да... Но это сильно другой случай. Да и как рассчитываются подкосы... Условно говоря - отвалился в воздухе подкос - сможет ли самолет сесть? Или крыло тут же сломается?
 
другое дело что на пример у нас в строительстве получение официального заключения экспертизы не всегда означает честное прохождение экспертизы и соответствие параметров ...)
МвМ упоминал, что вояки впрягаются за 112ый так как им он прямо срочно-срочно нужен, и это оказало свое влияние на разрешение на полеты для 112го.
 
МвМ упоминал, что вояки впрягаются за 112ый так как им он прямо срочно-срочно нужен, и это оказало свое влияние на разрешение на полеты для 112го.
Вы про 2005-ый?
И с тех пор в КБ ИЛ не нашлось студента который перерисовал бы тяги на "косынки"?
ЗЫ Вам не надоело эту глупость здесь тиражировать?
 
Нет, про последние полеты мне кажется. Вы бы просто посмотрели видео. Там все эти вопросы довольно округло и довольно мягко поданы - упоминания вскользь, но они есть.
Вам уже неоднократно и не один человек это видео охарактеризовали более чем конкретно. Повторять смысла не вижу.
Да и то, что конструкция самолёта создана в начале 00-х, а в 2006-ом его грозились поднять в воздух - более чем известный факт. Именно тогда был разработан конструктив машины, подготовлены чертежи и было начато создание оснастки. Т.е. конструктив машины существует уже 15 лет. Это спешка такая, ога..

Теперь непосредственно про флаттер:
Ил-112 на флаттер не только обсчитывался но и испытывался аж за 3 года до его первого полёта
Для обеспечения нормированных запасов по критической скорости флаттера был смоделирован полет со скоростью до 650 км/ч. В результате испытаний получены различные формы флаттера и выявлено, что их критическая скорость превышает указанную — 650 км/ч. Эти данные свидетельствуют о достаточном запасе по скорости для обеспечения безопасности самолета от флаттера
Однако вам ведь это не интересно, не так ли? Вы и далее продолжите врать про какую то спешку педалируя свой наброс о мнимом ограничении в 350 км/ч, колебаниях и "странности крепления"
 
Последнее редактирование:
Реклама
Теперь непосредственно про флаттер:
Ил-112 на флаттер не только обсчитывался но и испытывался аж за 3 года до его первого полёта
завершился первый этап испытаний на флаттер динамически подобной модели военно-транспортного самолета Ил-112В. Эксперимент проходил в дозвуковой аэродинамической трубе. Масштаб модели составляет 1:5, размах крыла — 5,3 м, вес — 300 кг.
 
Назад