Навскидку вспоминается Me.323 Gigantнтересно другое - хоть на одном сравнимом самолете такую схему применяли?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Навскидку вспоминается Me.323 Gigantнтересно другое - хоть на одном сравнимом самолете такую схему применяли?
Узбагойтесь. А лучше напишите письмо влюбые три из точек подвеса крыла однозначно определяют плоскость крыла. А точек подвеса - четыре . Так что разрушение любого из подвесов только лишь увеличит нагрузку на оставшиеся три, но ни как не повлияет на положение крыла (разве что в пределах упругих деформаций).
так ведь эти "претензии" - ОБСЯ ведь аппелирую не к своей оценке - а к инфе о претензиях ЦАГИ.
Да, но у нас большинство инфы о текущих проектах - ОБС. Включая причины катастрофы и т.д. Тут уже наверное каждый для себя определяет - может иметь ОБС под собой основание, или это невозможно. При этом в источнике сказано, что ЦАГИ вообще ответило что "у нас нет норм и методики для оценки этой конструкции на флаттер". Мне вероятность такой претензии к этому методу крепления крыла представляется вполне возможной.так ведь эти "претензии" - ОБС
Т.е. с азами геометрии вы не дружитесь - ваше дело наброс.Узбагойтесь. А лучше напишите письмо вСПОРТЛОТОЦАГИ и изложите им свою вескую аргументацию, как профессионального прочниста с многолетним опытом. Я ведь аппелирую не к своей оценке - а к инфе о претензиях ЦАГИ.
Подкосы - это да... Но это сильно другой случай. Да и как рассчитываются подкосы... Условно говоря - отвалился в воздухе подкос - сможет ли самолет сесть? Или крыло тут же сломается?Подкосы довольно часто ставят для крепления крыла. Выше уже писали, ЛА часто приходится делать так, что он держится в воздухе на одном болте. Болты прецизионные, зазоры там либо минимальные, либо с натягом ставят.
Вот именно из-за такого якобы ответа мне и представляется это все абсолютно невозможным. Нет методики? А кого это волнует? Ну разработайте методику, на то вы и ЦАГИ!При этом в источнике сказано, что ЦАГИ вообще ответило что "у нас нет норм и методики для оценки этой конструкции на флаттер". Мне вероятность такой претензии к этому методу крепления крыла представляется вполне возможной.
Подкосы - это да... Но это сильно другой случай. Да и как рассчитываются подкосы... Условно говоря - отвалился в воздухе подкос - сможет ли самолет сесть? Или крыло тут же сломается?
МвМ упоминал, что вояки впрягаются за 112ый так как им он прямо срочно-срочно нужен, и это оказало свое влияние на разрешение на полеты для 112го.другое дело что на пример у нас в строительстве получение официального заключения экспертизы не всегда означает честное прохождение экспертизы и соответствие параметров ...)
Вы про 2005-ый?МвМ упоминал, что вояки впрягаются за 112ый так как им он прямо срочно-срочно нужен, и это оказало свое влияние на разрешение на полеты для 112го.
Нет, про последние полеты мне кажется. Вы бы просто посмотрели видео. Там все эти вопросы довольно округло и довольно мягко поданы - упоминания вскользь, но они есть.Вы про 2005-ый?
Вам уже неоднократно и не один человек это видео охарактеризовали более чем конкретно. Повторять смысла не вижу.Нет, про последние полеты мне кажется. Вы бы просто посмотрели видео. Там все эти вопросы довольно округло и довольно мягко поданы - упоминания вскользь, но они есть.
Однако вам ведь это не интересно, не так ли? Вы и далее продолжите врать про какую то спешку педалируя свой наброс о мнимом ограничении в 350 км/ч, колебаниях и "странности крепления"Для обеспечения нормированных запасов по критической скорости флаттера был смоделирован полет со скоростью до 650 км/ч. В результате испытаний получены различные формы флаттера и выявлено, что их критическая скорость превышает указанную — 650 км/ч. Эти данные свидетельствуют о достаточном запасе по скорости для обеспечения безопасности самолета от флаттера
Ну так и не повторяйтесь. Зачем тогда вопросы задаёте?Вам уже неоднократно и не один человек это видео охарактеризовали более чем конкретно. Повторять смысла не вижу.
Transer, не тратьте силы!
Бесполезно.
завершился первый этап испытаний на флаттер динамически подобной модели военно-транспортного самолета Ил-112В. Эксперимент проходил в дозвуковой аэродинамической трубе. Масштаб модели составляет 1:5, размах крыла — 5,3 м, вес — 300 кг.Теперь непосредственно про флаттер:
Ил-112 на флаттер не только обсчитывался но и испытывался аж за 3 года до его первого полёта
Да я и не трачу . Борьба с религиозным фанатизмом не входит в мои планы.Transer, не тратьте силы!
Бесполезно.
Стоило на три дня отлучиться - и доморощенные генеральные наговорили три бочки арестантов: изгиб подкоса и пр.(даже не хочу перечислять).Подкосы - это да... Но это сильно другой случай. Да и как рассчитываются подкосы... Условно говоря - отвалился в воздухе подкос - сможет ли самолет сесть? Или крыло тут же сломается?
Мы всего лишь разбираем комментарии из одно видео - смотреть с 2:26:00Стоило на три дня отлучиться