Ил-112/ 212

Да, тоже думаю какой-то вариант, по мотивам Ил-276 / Ту-330 / Ан-178 / ... под 2 ПД-14 / ПД-14М, ... станет среднетоннажником на замену Ан-12.

Судя по тексту причастного товарища (и еще одного туполевца) Проект Ту-330 проработан, в отличии от состряпанного быстро на коленке Ил-276, значительно серьезнее и конкретнее.
(ник туполевца убираем)
16.08.2019 20:27
... о проекте Ту-330, которым КБ Туполева активно занималось около десяти лет, несмотря на то что на дворе были те самые 90-е.

Ту-330 в своей основе Ту-2х4, который освоен Промышленностью серийно. Пусть и мелкосерийно. Под двигатель ПС-90А.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Очень часто надо перевезти 5-20 тонн и гонять ИЛ-76 для этих целей нерентабельно.
нерентабельно разрабатывать, изготавливать и поддерживать отдельный самолёт который может быть выпущен в к-ве 20 - 30 шт.
Реально "неделимых" грузов массой 5 - 20 т не так много. Чаще всего их можно перебросить тем же Ан-24 (Ил-112) за пару рейсов.
Редкие случаи увеличенных габаритов спокойно перевозятся Ил-76.
 
Судя по тексту причастного товарища (и еще одного туполевца) Проект Ту-330 проработан, в отличии от состряпанного быстро на коленке Ил-276, значительно серьезнее и конкретнее.
До некоторой степени проработан, причём прорабатывавших уже нет в живых
 
Техника перевозимая по одной штуке, это всё же редкость.
перевозить бронетехнику поштучно - нафик не надо. Переброска производится воинскими частями
Системы ПВО, РТР и пр состоят из нескольких машин.
Так что и здесь все не так однозначно
 
нерентабельно разрабатывать, изготавливать и поддерживать отдельный самолёт который может быть выпущен в к-ве 20 - 30 шт.
Реально "неделимых" грузов массой 5 - 20 т не так много. Чаще всего их можно перебросить тем же Ан-24 (Ил-112) за пару рейсов.

Ан-12 было выпущено в районе 1000 штук. Их эксплуатировали не только вояки, но и гражданские, и промышленность.
Как их они используют я знаю абсолютно точно.
Техника перевозимая по одной штуке, это всё же редкость. перевозить бронетехнику поштучно - нафик не надо. Переброска производится воинскими частями

Совершенно верно, но это редкость. Основа, это Повседневная Служба.
Запчасти, личный состав, хавчик, прочее МТО, где Ил-76 - это просто запредельно.
 
Последнее редактирование:
До некоторой степени проработан, причём прорабатывавших уже нет в живых
Но опять же - он несколько переразмерен, чуть меньше Ан-70 с несоизмеримо лучшей аэродинамикой.
По мне - так 20...25 тонную нишу следовало бы занять двухмоторным ТВД самолетом, наподобие Ан-70 пополам. Тогда линейка ( 12 т.20 т, 40 т, 60 т,..._ имела бы хорошую градацию.
 
По мне - так 20...25 тонную нишу следовало бы занять двухмоторным ТВД самолетом, наподобие Ан-70 пополам. Тогда линейка ( 12 т.20 т, 40 т, 60 т,..._ имела бы хорошую градацию.
ИМХО дельнее градация 10 - 20 - 40 - 80.
 
Реклама
Когда переносили Производство Ил-76 из Ташкента в Ульяновск , и восстанавливали производство Ту-160 и его двигатель НК-32-2, большинства их разработчиков тоже не было в живых.
И что?
Да уж, сравнить перенос или возобновление производства находящихся в эксплуатации изделий (а в случае с нк-32 и ремонтируемых разработчиком-изготовителем) и проект который положили на полку лет двадцать пять назад - это сильно.
 
Только "наподобие АН-70" - это уже непозволительное в нашей ситуации излишество.
Да ладно - не такое уж и излишество. Хотя достойной силовой установки правда, нет - да и опыта работы с суперциркуляцией кот наплакал.
Но корабль вышел бы зачетный.
 
лапшин, я имею в виду принцип градации
А уж как "раскидать" по массам с учетом уже имеющихся - "этонадопосмотреть"
 
лапшин, я имею в виду принцип градации
А уж как "раскидать" по массам с учетом уже имеющихся - "этонадопосмотреть"
Геометрическая прогрессия не очень подходит: лучше, как на линейке: вначале деления помиллиметру, а потом по сантиметру - и очень далеко по дециметру.
 
нерентабельно разрабатывать, изготавливать и поддерживать отдельный самолёт который может быть выпущен в к-ве 20 - 30 шт.
Реально "неделимых" грузов массой 5 - 20 т не так много. Чаще всего их можно перебросить тем же Ан-24 (Ил-112) за пару рейсов.
Редкие случаи увеличенных габаритов спокойно перевозятся Ил-76.

А почему тогда имеем такую пробуксовку с выпуском модифицированных Ил-76МД-90А?
Ведь они нужны как транспортники(включая по вашей раскладке замену АН-12), как самолеты ДРЛЭО....

За 2012-2020 построено всего 8мь МД-90А.
Финансы или есть какие-то другие сложности?
 
Реклама
И сделают в итоге аля Ил-76, где с габаритами кабины промахнулись абсолютно.
Вспомните, когда рисовали Ил-76! Грузоподъёмность его кстати, тогда была 40 т., так что, перевозка танков в нём не планировалась.

По мне - так 20...25 тонную нишу следовало бы занять двухмоторным ТВД самолетом, наподобие Ан-70 пополам. Тогда линейка ( 12 т.20 т, 40 т, 60 т,..._ имела бы хорошую градацию.
ИМХО было бы логичным сделать на базе Ил-112 10-тонник а-ля Спартан, турбовинтовой грунтовый СВТС грузоподъёмностью в 25-30 т. в качестве современного аналога Геркулеса и новый ТВТС на 90-100 т. для перевозки техники, оставив выпуск Ил-76 для десанта и перевозки делимых грузов.
Беда в том, что ни для 10-тонника, ни для СВТС с ТВТС нет сегодня подходящих двигателей.
Хотя, в случае с 4-моторным СВТС можно было бы обойтись одним двигателем для него и условного Ил-112-10.
 
Назад