Что же поделать, если вы не в состоянии понять, ЧТО ИМЕННО написано в тексте по этой ссылке!Я вам ссылку на сайт ЦАГИ, а вы пальцЫ веером!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что же поделать, если вы не в состоянии понять, ЧТО ИМЕННО написано в тексте по этой ссылке!Я вам ссылку на сайт ЦАГИ, а вы пальцЫ веером!
Ув. лапшин, а разве элементы конструкции являются абсолютно твёрдым телом и не подлежат деформации?В противовес всему, позволю себе высказать утверждение, что в случае закрепления крыла на фюзеляж в 4-х точках на крыле и на 4 на фюзеляже, дефект любой из них не приведет к геометрическому изменению - а только к перераспределению нагрузок между оставшимися узлами.
Вы хотите поспорить с полувековым опытом: мне это неинтересно. Курс конструкции самолетов достаточно длинный, а выхватив из него мелкий фрагмент вне связи с основами, ничего понять невозможно. Поэтому, отвечу чисто формально:Ув. лапшин, а разве элементы конструкции являются абсолютно твёрдым телом и не подлежат деформации?
И разве эта деформация при изменении нагрузок на узлах крепления не может привести к изменению аэродинамических характеристик ВС?
Спасибо.1 - не являются, подлежат.
2 - не может.
Схема навески крыла близка к классике: замечания по конструктивно-силовой схеме отсутствуют - да и не пропустили бы схему не отвечающую требованиям отказобезопасности, т.е. не выдерживающие потерю одного из элементов.Спасибо.
Тогда разрешите задать вопрос: каково Ваше личное мнение о схеме крепления крыла, применённой на Ил-112В?
Если, конечно, сочтёте корректным его высказать.
Видимо, в CASA / Airbus этого не знают....кронштейны, выпущенные из фюзеляжа вверх, берущие все нагрузки, были бы просто паровозными, а заделка их в шпангоуты такой же. Поэтому, от ф-жа до крыла ставят конструкцию в виде фермы,..
Тоже обратил на это внимание.В соседней ветке про МС21 разметили ньюс о совещании на ВАСО с участием Мишустина, в т.ч. по организации поточной линии по сборке Ил112. С учетом явления высоких лиц вероятно тему таки продолжат доводить до ума, попутно вкладывая деньги в переоснащение завода.... интересно о чем речь - про роботизированную линию по типу Авиастара или что-то иное попроще-подешевле!?
Тут под "организацией поточной линии по 112" - могли много что в виду иметь - сейчас же два борта собираются на чем-то. К тому же это инфа с сайта "Вести Воронежа", который ссылается на внутреннего источника. Да и не понятно, на сколько писатель в теме.В соседней ветке про МС21 разметили ньюс о совещании на ВАСО с участием Мишустина, в т.ч. по организации поточной линии по сборке Ил112. С учетом явления высоких лиц вероятно тему таки продолжат доводить до ума, попутно вкладывая деньги в переоснащение завода.... интересно о чем речь - про роботизированную линию по типу Авиастара или что-то иное попроще-подешевле!?
КатастрофаЭксперты считают, что ключевой проблемой Ил-112В всегда был мотор. Как 20 лет назад, когда проект только начинался, так и 10 лет назад, когда появились вопросы, которые остались до сих пор. Например, почему у машины с грузовой кабиной размером с C-27J грузоподъемность вдвое меньше? Эксперт российского совета по международным делам (РСМД) Илья Крамник, считает, что двигатель ТВ7-117 нужных характеристик не обеспечивает, сколько не придумывай для него «особых», «чрезвычайных» и прочих специальных режимов, его мощности в 3000 лошадиных сил явно не хватает для самолета с такими размерами. «Нужен просто иной мотор, другого класса мощности, иначе самолёт не состоится. Мотора нет, и что с этим делать пока не ясно».
Причиной происшедшей трагедии большинство специалистов считает неподготовленность к полётам первого экспериментального образца военного транспортника и возможную спешку с его вводом в строй.
Хотя, реальной причиной катастрофы называют помпаж двигателя (в связи с попаданием масла в камеру сгорания) и его разрушение, сопровождающиеся возгоранием и, по заявлению неназванного источника ТАСС, отказом системы флюгирования.
Так было что после аварии сказали что оба винта зафлюгировались. И по этому они опять поднимают эту тему зачем-то?отказом системы флюгирования.
ИМХО едва ли не все его задачи может выполнять Ил-76А что делается на замену АН-12 - ведь это еще тот трудяжка в армии.
На замену Ан-12 делали Ан-70, но обрадовались - и подперли Ил-76 почти той же грузоподъемностью: в немалой степени этим и объясняется его трудная судьба.А что делается на замену АН-12 - ведь это еще тот трудяжка в армии.
нагрузка 21 т
оно-то может, но у него мощность в три раза выше.ИМХО едва ли не все его задачи может выполнять Ил-76
Вопрос по СВТС, няп, отложен на после 2027 года.А что делается на замену АН-12 - ведь это еще тот трудяжка в армии. нагрузка 21 т
Глава Минпромторга РФ Денис Мантуров сказал следующее:(ник убираем)
14.04.2020 15:02
Состоялся. И на Туполеве и на Иле. "Всплыли" некоторые неучтённые Илом вопросы. Туполя при этом могут безболезненно учесть неучтённое. С Илом всё несколько сложнее. МО взяло паузу. Была надежда, что решат в пределах месяца-двух, но... ...
Туполев, кстати, письмо прислал, что он работает. В сильно урезанном составе, но работает. Ну и он-лайн с ведущими общаюсь.
P.S. Т.е. самолет один, а наработки по самолету нескольких конструкторских бюро, т.е., и "Туполева", и "Ильюшина"в создании перспективного самолета будут использоваться наработки ряда конструкторских бюро, входящих в ОАК.
Р.S.S. Т.е. первый раз в нашей жизни по СВТС у вояк НЕ будет "права первой ночи".В настоящее время действительно рассматриваются два варианта СВТС, построенных на базе разработок, предлагаемых "Ил" и "Туполев". В ближайшее время комиссия заказчика, сформированная из представителей научных центров авиационной отрасли, предприятий промышленности, Минпромторга и Минобороны России начнёт свою работу с целью формирования рационального облика СВТС с учётом потребностей государственной и гражданской авиации.
И сделают в итоге аля Ил-76, где с габаритами кабины промахнулись абсолютно.Р.S.S. Т.е. первый раз в нашей жизни по СВТС у вояк НЕ будет "права первой ночи". Т.е. не только они будут участвовать в определении облика самолета, но и Авиационная наука, и Промышленность, и Минпромторг.
А это Очень Хорошо.
А еще чаще эти 5-20 т не лезут в Ил-76 и приходится гонять Ан-124Очень часто надо перевезти 5-20 тонн и гонять ИЛ-76 для этих целей нерентабельно.