Ил-112/ 212

Узбагойтесь. А лучше напишите письмо в СПОРТЛОТО ЦАГИ и изложите им свою вескую аргументацию, как профессионального прочниста с многолетним опытом. Я ведь аппелирую не к своей оценке - а к инфе о претензиях ЦАГИ.
 
так ведь эти "претензии" - ОБС
Да, но у нас большинство инфы о текущих проектах - ОБС. Включая причины катастрофы и т.д. Тут уже наверное каждый для себя определяет - может иметь ОБС под собой основание, или это невозможно. При этом в источнике сказано, что ЦАГИ вообще ответило что "у нас нет норм и методики для оценки этой конструкции на флаттер". Мне вероятность такой претензии к этому методу крепления крыла представляется вполне возможной.
 
Т.е. с азами геометрии вы не дружитесь - ваше дело наброс.
Вопросов больше не имею.

P.s. и не надо врать про ЦАГИ - конструкцию там изучили, расчеты проверили и самолёту дали "добро", признав его силовую схему годной к эксплуатации.
 
Последнее редактирование:
Подкосы - это да... Но это сильно другой случай. Да и как рассчитываются подкосы... Условно говоря - отвалился в воздухе подкос - сможет ли самолет сесть? Или крыло тут же сломается?
 
Вот именно из-за такого якобы ответа мне и представляется это все абсолютно невозможным. Нет методики? А кого это волнует? Ну разработайте методику, на то вы и ЦАГИ!
 
Реакции: SDA
погуглил :

В ЦАГИ прошли испытания Ил-112В на флаттер 29.07.2016, 11:11

Чтобы дать окончательное заключение по безопасности самолёта от флаттера, специалистам ЦАГИ предстоит провести ещё ряд исследований, в том числе второй этап испытаний модели на флаттер и частотные испытания первого лётного образца.​

гуглю были ли испытания первого летного
были

другое дело что на пример у нас в строительстве получение официального заключения экспертизы не всегда означает честное прохождение экспертизы и соответствие параметров ...)​

 
Последнее редактирование:
 
МвМ упоминал, что вояки впрягаются за 112ый так как им он прямо срочно-срочно нужен, и это оказало свое влияние на разрешение на полеты для 112го.
 
Вы про 2005-ый?
И с тех пор в КБ ИЛ не нашлось студента который перерисовал бы тяги на "косынки"?
ЗЫ Вам не надоело эту глупость здесь тиражировать?
 
Вам уже неоднократно и не один человек это видео охарактеризовали более чем конкретно. Повторять смысла не вижу.
Да и то, что конструкция самолёта создана в начале 00-х, а в 2006-ом его грозились поднять в воздух - более чем известный факт. Именно тогда был разработан конструктив машины, подготовлены чертежи и было начато создание оснастки. Т.е. конструктив машины существует уже 15 лет. Это спешка такая, ога..

Теперь непосредственно про флаттер:
Ил-112 на флаттер не только обсчитывался но и испытывался аж за 3 года до его первого полёта
Однако вам ведь это не интересно, не так ли? Вы и далее продолжите врать про какую то спешку педалируя свой наброс о мнимом ограничении в 350 км/ч, колебаниях и "странности крепления"
 
Последнее редактирование:
завершился первый этап испытаний на флаттер динамически подобной модели военно-транспортного самолета Ил-112В. Эксперимент проходил в дозвуковой аэродинамической трубе. Масштаб модели составляет 1:5, размах крыла — 5,3 м, вес — 300 кг.
 
Стоило на три дня отлучиться - и доморощенные генеральные наговорили три бочки арестантов: изгиб подкоса и пр.(даже не хочу перечислять).
В противовес всему, позволю себе высказать утверждение, что в случае закрепления крыла на фюзеляж в 4-х точках на крыле и на 4 на фюзеляже, дефект любой из них не приведет к геометрическому изменению - а только к перераспределению нагрузок между оставшимися узлами. Только не надо спорить: в случае несогласия следует просто освежить знание основ.