Ил-112/ 212

Ув. лапшин, а разве элементы конструкции являются абсолютно твёрдым телом и не подлежат деформации?
И разве эта деформация при изменении нагрузок на узлах крепления не может привести к изменению аэродинамических характеристик ВС?
 
Вы хотите поспорить с полувековым опытом: мне это неинтересно. Курс конструкции самолетов достаточно длинный, а выхватив из него мелкий фрагмент вне связи с основами, ничего понять невозможно. Поэтому, отвечу чисто формально:
1 - не являются, подлежат.
2 - не может.
 
1 - не являются, подлежат.
2 - не может.
Спасибо.
Тогда разрешите задать вопрос: каково Ваше личное мнение о схеме крепления крыла, применённой на Ил-112В?
Если, конечно, сочтёте корректным его высказать.
 
Схема навески крыла близка к классике: замечания по конструктивно-силовой схеме отсутствуют - да и не пропустили бы схему не отвечающую требованиям отказобезопасности, т.е. не выдерживающие потерю одного из элементов.
А для лучшего понимания, прикиньте: надо состыковать плоское крыло с круглым фюзеляжем (так, на Л-410 под это есть вырез в крыше - но там ф-ж негерметичен) - и в размерах базы между узлами навески справа и слева, по вертикали от ф-жа до крыла - как до Луны: кронштейны, выпущенные из фюзеляжа вверх, берущие все нагрузки, были бы просто паровозными, а заделка их в шпангоуты такой же. Поэтому, от ф-жа до крыла ставят конструкцию в виде фермы, состоящей из стержней (подкосов), работающих при любых случаях нагружения только на растяжение-сжатие; при этом, отказобезопасность предписывает продолжение полета в случае потери любого эдемента. Поэтому, всегда есть лишние подкосы, оставляющие конструкцию геометрически неизменной в случае разрушения любого из них.
Если проверить комплект КД на это место - замечания были бы просто неизбежными; глядя на картинки столь подробно анализировать трудно.
 
Последнее редактирование:
Видимо, в CASA / Airbus этого не знают.



Даже удивительно, как они с такой безграмотностью умудрились получить при максимальной взлётной 23 тонны массу пустого всего 11 тонн.
 
В соседней ветке про МС21 разметили ньюс о совещании на ВАСО с участием Мишустина, в т.ч. по организации поточной линии по сборке Ил112. С учетом явления высоких лиц вероятно тему таки продолжат доводить до ума, попутно вкладывая деньги в переоснащение завода.... интересно о чем речь - про роботизированную линию по типу Авиастара или что-то иное попроще-подешевле!?
 
Тоже обратил на это внимание.
ИМХО должно быть что-то аналогичное линии сборки Ил-114-300 в Луховицах, т. к. предполагаемый годовой объём выпуска в 10-12 машин у них одинаков. Да и типоразмер близок.
Правда, непонятно, что происходит и с этой самой линией сборки в Луховицах!..
 
Реакции: SDA
Тут под "организацией поточной линии по 112" - могли много что в виду иметь - сейчас же два борта собираются на чем-то. К тому же это инфа с сайта "Вести Воронежа", который ссылается на внутреннего источника. Да и не понятно, на сколько писатель в теме.

 
Реакции: T202
Свежая статья в Науке и Технике:
В целом довольно поверхностная, но есть пара любопытных моментов:
Мотор
Катастрофа
 
отказом системы флюгирования.
Так было что после аварии сказали что оба винта зафлюгировались. И по этому они опять поднимают эту тему зачем-то?
 
А что делается на замену АН-12 - ведь это еще тот трудяжка в армии.
нагрузка 21 т
 
На замену Ан-12 делали Ан-70, но обрадовались - и подперли Ил-76 почти той же грузоподъемностью: в немалой степени этим и объясняется его трудная судьба.
Но с того времени могли измениться требования к структуре перевозок и типоразмер МОГ перестать быть актуальным.
 
ИМХО едва ли не все его задачи может выполнять Ил-76
оно-то может, но у него мощность в три раза выше.
Зачем Камаз вызывать, если газель справится?

Грузоподъёмность:
ИЛ-76 - до 60 т
АН-12 - максимальная коммерческая нагрузка 21 т;
 
Вопрос по СВТС, няп, отложен на после 2027 года.
С Ан-70 не срослось. С индусами по МТС/МТА тоже не срослось.

В декабре 2018 года в ОАК состоялся Научно-Технический Совет на котором рассматривались два варианта: ильюшинский Ил-276 и туполевский Ту-330.
Причастный товарищ пишет так:
Глава Минпромторга РФ Денис Мантуров сказал следующее:
- по самому самолету:
P.S. Т.е. самолет один, а наработки по самолету нескольких конструкторских бюро, т.е., и "Туполева", и "Ильюшина"

- по работе Комиссии Заказчика с целью определения облика:
Р.S.S. Т.е. первый раз в нашей жизни по СВТС у вояк НЕ будет "права первой ночи".
Т.е. не только они будут участвовать в определении облика самолета, но и Авиационная наука, и Промышленность, и Минпромторг.
А это Очень Хорошо.
Как там в х/ф "Диверсант" говорилось?: "Что у нас разведка, совсем распустилась? - Ну ничего, скоро вашей вольнице конец придет!"(ц)
 
И сделают в итоге аля Ил-76, где с габаритами кабины промахнулись абсолютно.
 
Грузоподъёмность:
ИЛ-76 - до 60 т
АН-12 - максимальная коммерческая нагрузка 21 т;
ИЛ-112 - 5т

Очень часто надо перевезти 5-20 тонн и гонять ИЛ-76 для этих целей нерентабельно.
 
Да думаю какой-то вариант, по мотивам Ил-276 / Ту-330 / Ан-178 / Embraer KC-390, под 2 ПД-14 / ПД-14М и станет среднетоннажником на замену Ан-12.
 
Последнее редактирование: