Ил-112/ 212

Здравствуйте! Давно не захожу сюда, а зря, столько полезной информации узнал из темы. Очень переживаю за Россию, будет ли у нас когда-нибудь полностью свой лёгкий транспортный самолёт? А хорошо бы ещё и средний. И чтобы хоть какой-то из них был турбовинтовым, очень удручает перспектива летать на импортном или остаться с одним Ил-76. Или получится создать и выпускать всю линейку необходимых ВТС, но все они будут реактивные, тоже как-то не особо хочется такого. Быть ли 112-му? Может, первое время выпускать его с дефорсированными двигателями ТВ7-117СМ, ТВ7-117СТ-02? Или лучше создать транспортник на базе рамповой версии ТВРС-44 "Ладога"?
 
Или лучше создать транспортник на базе рамповой версии ТВРС-44 "Ладога"?
"Ладога" по габаритам кабины заметно меньше, даже с выносом крыла за пределы фюзеляжа и подъёмом пола. Насколько я понял из слайдов УЗГА, диаметр фюзеляжа менять не будут. Если так, тогда получается ~3.29м (Ил) против 2.7м (Ладога/L-610). По всему остальному - остаётся ждать новостей.
 
Последнее редактирование:
Ну вот, уже на форуме Армия-2022 показали рамповую версию "Ладоги" - ТВРС-44Т (пока масштабную модель). Для неё нужен дефорсированный ТВ7-117СТ-02 около 2600 л. с. А что же Ил-112? Забросят или доведут до ума? Какой из проектов ближе к реальности и быстрее пойдёт в серию, решив проблему отсутствия отечественной замены старым Ан-24 и Ан-26? Возможно, на базе Ил-112 нужно создавать новый транспортник 10-15 тонн, как только сделаем движок типа ВК-3500 или ПДВ-4000, может быть даже 4-моторный. А как чистый пятитонник лучше делать ТВРС-44Т. Ваши мысли?
 
Тогда уж НК-4, всё-таки наш. Может и было уже, повторюсь...
 
ну коли уж зашла речь про АИ-20 vs НК-4 и привели ссылку из исторической статьи, то тогда вот еще одно описание этой истории из вот этой книги (считаю, что в складывающихся обстоятельствах логичнее этому быть в этой ветке, а не в треде про ТВРС). Рекомендую дочитать до конца, вероятно там одна из главных причин, почему забыли про НК-4. Но что уж теперь...

 
Да устарел АИ-20. Безнадёжно устарел. Ставить его на новый самолет - это все равно, что на современный истребитель установить ВК-1. А что - надёжный же двигатель. И простой. И наклепали много.
 
Туфта это все от демшизы. Нормальный двигатель. Надо пока ставить его, как надежный и проверенный. А паралельно вести доводку более новых двигателей. Правильно самолет изначально делать как Су-57 - для начального выпуска брать проверенные тупые решения пусть и не сверх современные. А потом по мере доводки новых - менять на новые.
КИтайцы не стали выпендриваться и просто строгают АН-12 в своей инкарнации. И оказывается что лучге много АН-12 чем мало А-400 или там АН-70. Так и тут. Лучше 100 ИЛ-112 с АИ-20 чем нуль ИЛ-112 с супер пупер двигателем который не доведен. СО временем доведут и поменяют. Да и АИ-20 можно местами довести наверняка, например по требования на нелокализованные разрушения.
Самая глупость это пытаться все сразу сделать супер новым. _Лучшее враг хорошего. АИ-20 - хорошее проверенное изделие. И не надо сразу бросаться на новый самолет и новый двигатель._ Тоже кстати и ИЛ-114 касается.
 
А что плохого в использовании проверенных решений? Кому нафиг нужны ваши 10 процентов расхода и 20 ресурса при цене в 10 раз выше? В США знаете на чем в ГА летают - основа это самолеты выпущенные до 1980 года. Всякие транспорты и пожарные - вообще переделанные под их нужды самолеты чуть ли не времен WWII. Да, авионику ставят новые, двигатели со временем меняют на новые модели. Но оказывается что супер новые изделия - нужны лишь там где на них загоняют насильно сертификациями. И не более того.
 
ИЛ-112 с АИ-20 чем нуль ИЛ-112 с супер пупер двигателем который не доведен
не лучше, одновальный Аи-20 не конкурент любому ТВД со свободной турбиной сопоставимой мощности - не может двигатель первого поколения (Аи-20) быть хоть сколько ни будь конкурентоспособен с ТВД 3-го или 4-го поколения, ни в каком аспекте не может...
Доведут ТВ7-117СТ, несомненно, так бывало в истории авиации, что происходили катастрофы с опытными самолётами.
 
Ил-112 не самолёт ГА, это военный самолёт нового поколения, на 100% локализованный производством в России.
Аи-20 это украинский двигатель первого поколения ТВД, правда, в годы его создания не было такого государства, как Украина, но сегодня ситуация иная и обо всём не российском можно даже не заикаться, в России разумеется. Мы сегодня живем в условиях гибридной войны со всем "миром золотого миллиарда", Вы этого вообще не замечаете, судя по Вашим идеям.
 
На сегодня имеем два по сути остановленных проекта по причине проблем с двигателем.
ИМХО куда дельнее было БЫ поднять и облетать эти самолёты с АИ-20 (или чем другим), а по готовности 117 ремоторизировать, чем сейчас "сосать лапу" в необозримой перспективе.
 
НК-4 "создан" всего за три месяца!
между постановкой задачи и первым запуском на стенде - 96 дней!
железно, какая-нибудь реинкарнация ЮМО-022 (ТР-022) из задела от доктора Шайбе.
его же НК-12 жужжит до сих пор, лучше и не придумаешь.
и четвёрку можно довести.
 
А какой ТВД 3-4 поколения можно было бы сопоставить с АИ-20?