Уровень вашей некомпетентности явно растёт.А разработка была завершена? Или эти движки - никому не надо?
Судя по всему никому не надо.
Вы путаете последовательность."Сатурну" поставлены другие задачи.
Напоминать какие? Или сами вспомните?
Ага. А до этого была заявлена на 25-й. Ещё до этого - на 23-й. Если проследить далее, то упрёмся где-то в 2012-й год.Разработка идет в плановом порядке. Готовность Изделия 30 заявлена на 2027 год.
Это Ваш тезис, вот Вам на него и ... "ванговать". Авось.Ну, если "ушли в песок" - это поменялись, то таки да.
Не было оно полноценным. Работало в направлении модернизаций ФМ2 и ФМ3. и не более того.Полноценное КБ появилось как раз при Елисееве. И с его уходом начало разваливаться.
Что, собственно, история СМ-100 и подтвердила.
Я все четко понимаю, когда Вы начинаете на "своей волне".Да ничего.
Похоже, что вы даже не поняли, о чём речь идёт...
А Вы где по "делу" хоть слово сказали?Правильно - если нечего сказать, нужно нести чушь, не относящуюся к делу.
Аналогичный вопрос, чисто по еврейскиЗуб даёте, или мамой клянётесь?
Вы за дебатами следите?Дали.
ОКР открыли, в конце 2015-го года эскизный проект в "тридцадке" защитили.
Это не я так думаю. Это Вы "ляпнули", а потом свою неправоту признать не можете.Это вы так думаете. Началось - и кончилось.
А вы сейчас заявите, что это было под другим ником и на другом форуме!Решили заранее приписать мне свои дурацкие выдумки?
Двигателями "Сатурна", а не ОДК. Разницу улавливаете?"Детский сад - штаны на лямках".
Двигателями с китайцами торговал Рособоронэкспорт.
Не надо "Пургу гнать" с умным видом "знатока".Понятно - вы и здесь ничего не знаете, и объяснять вам что-либо бессмысленно.
В отличие от вас, я бывал на "Салюте".Не было оно полноценным. Работало в направлении модернизаций ФМ2 и ФМ3. и не более того.
Например, я объяснил, что ваши влажные мечты "СМ-100 сделают быстро, потому что это всего лишь модернизация АИ-222" ни на чём не основаны. Поскольку СМ-100 - совершенно самостоятельная разработка.А Вы где по "делу" хоть слово сказали?
Вполне слежу. Вопрос был про финансирование.Вы за дебатами следите?
Или "в атаке" потеряли ориентиры?
Перепроверьтесь на что отвечаете. А то Баня через дорогу раздевалка получается
Э-э-э... А "Сатурн"-то тут причём?Двигателями "Сатурна", а не ОДК. Разницу улавливаете?
Вам то, что вы не двигателист и даже об авиации не имеете представления, не мешает строить из себя авиационного - и двигательного - гуру.Уж мне ли не знать, что Вы МАИ-овец и ни разу не двигателист.
Видите ли, речь шла о судьбе Елисеева.Причем Вам и на двигатели-то нас.рать.
Вы у нас "несогласный" по теме "набросить" на вентилятор с умным видом "знатока"
Вы-то в каком месте "компИтентен" по авиадвигу?Уровень вашей некомпетентности явно растёт.
В какой "вселенной" он был нужен?Движок РД-600В был нужен - поскольку МО нужен был Ка-60.
В ту "позицию" встала вся Советская Страна, а не только рыбинцы.Но именно "позиция" рыбинцев привела к тому, что разработка вертолёта была прекращена.
Это Вы путаете последовательность.Вы путаете последовательность.
А НЕ "полуфабриката" в тот момент и не могло быть."Сатурн" сначала спихнул свой "полуфабрикат" в Уфу - а потом уже ему начали ставить новые задачи.
Да, "Салют" двигал в качестве "первого этапа" - АЛ-31ФМ3, т.е. свою модернизацию.Кстати, в своё время именно с подачи "Сатурна" прикрыли инициативную разработку "Салюта" по двигателю для ПАК ФА.
Ага. А до этого была заявлена на 25-й. Ещё до этого - на 23-й. Если проследить далее, то упрёмся где-то в 2012-й год.
И разработка все эти годы неизменно "идёт в плановом порядке".
Пилить его напильником необходимо по другой причине. Убирать лишний вес, чтобы СМ потянул если СТ не доведут.Выпилив его, предварительно, напильником с помощью зубила и какой-то матери.
Это не новая разработка, и фактически "самопал".В отличие от вас, я бывал на "Салюте".
Сказать про ФМ-3 "не более того" может только человек, либо не знающий, что собой представляла эта "модификация", либо вообще не разбирающийся в теме.
Вы ничего НЕ "объяснили", поскольку вообще "топика" не читали.Например, я объяснил, что ваши влажные мечты "СМ-100 сделают быстро, потому что это всего лишь модернизация АИ-222" ни на чём не основаны. Поскольку СМ-100 - совершенно самостоятельная разработка.
После чего вы заняли позицию "всё равно сделают быстро"
Вопрос был исключительно про другое.Вполне слежу. Вопрос был про финансирование.
Вы из какой "вселенной", товарищ?Если Заказчик открывает ОКР, то он за выполнение этой ОКР платит.
И никого "с улицы" не пустят в "тридцадку" защищать эскизный проект.
Если вы этого старательно не понимаете, то я вам не доктор...
Правильно. Ошибся. Про "Салют".Э-э-э... А "Сатурн"-то тут причём?
Я из себя ничего не строю. Я бывший ЗРВ-шник и дембель. Для Вас это новость?Вам то, что вы не двигателист и даже об авиации не имеете представления, не мешает строить из себя авиационного - и двигательного - гуру.
Ее завели Вы. Причем в Контексте - нас с тобою нае..ли.Видите ли, речь шла о судьбе Елисеева.
Господа товарищи. АИ-222 больше подходит для ремоторизации Як-40, вместо буржуинских моторов которые приделало туда СибНИИ. Если их приделать на Ил-112 то получится Ил-276Это не новая разработка, и фактически "самопал".
Что не говорит о том, что эта "Салютовская" работа "ушла в песок".
"Салют" в "деле" по "Изделию 30".
не мешайте двум спецам развивать диспутГоспода товарищи. АИ-222 больше подходит для ремоторизации Як-40, вместо буржуинских моторов которые приделало туда СибНИИ. Если их приделать на Ил-112 то получится Ил-276, только маленький
Я не мешаю, просто не определился ещё за кого болетьне мешайте двум спецам развивать диспут
еще чутка и они "изделие РФ" на кукурузник прикрутят...
Ну раз разные двигатели, значит надо было ТВ7 рассчитывать, ну если не на 3,5 К л.с. так на честных 3К точно. Сейчас же он перефорсированый няп, от чего и весь этот "сыр-бор".Это абсолютно разные двигатели, они схожи только только шифром ОКБ в названии: "117".
Ну что сказать, берём напильник и пилим, пилим, пилим лишний вес. А вместо второго пилота можно компьютер посадить, он легче. Сам Мантуров так сказалНу раз разные двигатели, значит надо было ТВ7 рассчитывать, ну если не на 3,5 К л.с. так на честных 3К точно. Сейчас же он перефорсированый няп, от чего и весь этот "сыр-бор".
Господа товарищи. АИ-222 больше подходит для ремоторизации Як-40,...
Что такое: "форсированый, перефорсированый" ГТД, объясните суть Ваших терминов? Что такое: "3,5 К л.с."?, размерность Ваша: "К"- температура в Кельвин в системе Си, "л.с." мощность в л.с., получается: "температура умноженная на мощность"???Ну раз разные двигатели, значит надо было ТВ7 рассчитывать, ну если не на 3,5 К л.с. так на честных 3К точно. Сейчас же он перефорсированый няп, от чего и весь этот "сыр-бор".
3,5К л.с. = 3500 л.с. (аналогично: г (грамм), кг (килограмм))объясните суть Ваших терминов? Что такое: "3,5 К л.с."?
Как минимум, на уровне под что делался конкретный двигатель, ну, и по истории его разработки.Вы-то в каком месте "компИтентен" по авиадвигу?
Видимо, не в вашей.В какой "вселенной" он был нужен?
Голубчик, финансирование программы Ка-60 (именно по причине выкрутасов "Сатурна") МО прикрыло в 2010-м году. К тому времени Советская Страна как реальное понятие уже не существовала. Давно.В ту "позицию" встала вся Советская Страна, а не только рыбинцы.
Вы снова ушли в собственную реальность.Да, "Салют" двигал в качестве "первого этапа" - АЛ-31ФМ3, т.е. свою модернизацию.
В "Сатурне" находились ошмётки КБ Люльки.И в то время в "Сатурне" находилось ОКБ им. Люльки, который разработчик АЛ-31Ф.
Вы не имеете представления о том, что собой представляла эта разработка - но уверены, что вправе выносить суждения.Безусловно, эту "срань" нужно было "прикрыть". Что и было сделано. Это правильно.
Так ведь вполне себе компетентные (по должности) люди эти цифры озвучивали. Вот просто прогнозы / обещания этих людей как-то не сбылись.Да мало ли, кто и что "свистит".
Вы глубоко неправы.Вам так вообще самое главное "набросить".
Понятно, личное изобретение.3,5К л.с. = 3500 л.с. (аналогично: г (грамм), кг (килограмм))
Я приводил табличку сравнение АИ-20, ТВ3 и ТВ7 и ссылочку на такое же обсуждение на страничке форума баллансера (там приведены данные по рессурсам ТВ7 на разных режимах)Раскройте, пожалуйста, какой смысл Вы вложили в Ваш термин "перефорсированый"?
При чем тут форсаж?Я приводил табличку сравнение АИ-20, ТВ3 и ТВ7 и ссылочку на такое же обсуждение на страничке форума баллансера (там приведены данные по рессурсам ТВ7 на разных режимах)
ТВ7 легче ТВ3 - 530 кг против 570, но при той же взл. мощности 2500 л.с. за счет большей Т - 1500К потив 1293К и большего Пк - 16 против 10.
В период работы над СМ-100 "Салют" смотрел версию движка применительно к Ту-324.Господа товарищи. АИ-222 больше подходит для ремоторизации Як-40, вместо буржуинских моторов которые приделало туда СибНИИ.
Я не хочу Вас обидеть, но это бред, Ваши сравнения, поскольку Вы не понимаете, что компрессор ТВ3 имеет Пк=16 потому, что это совершенно иная лопаточная машина, чем компрессор ВК-2500 при его Пк=10. Там разное всё абсолютно в ТВ3 и ТВ7.Я приводил табличку сравнение АИ-20, ТВ3 и ТВ7 и ссылочку на такое же обсуждение на страничке форума баллансера (там приведены данные по рессурсам ТВ7 на разных режимах)
ТВ7 легче ТВ3 - 530 кг против 570, но при той же взл. мощности 2500 л.с. за счет большей Т - 1500К потив 1293К и большего Пк - 16 против 10.