Ил-112/ 212

Уровень вашей некомпетентности явно растёт.
Движок РД-600В был нужен - поскольку МО нужен был Ка-60.
Но именно "позиция" рыбинцев привела к тому, что разработка вертолёта была прекращена.

Вы путаете последовательность.
"Сатурн" сначала спихнул свой "полуфабрикат" в Уфу - а потом уже ему начали ставить новые задачи.
Кстати, в своё время именно с подачи "Сатурна" прикрыли инициативную разработку "Салюта" по двигателю для ПАК ФА.

Ага. А до этого была заявлена на 25-й. Ещё до этого - на 23-й. Если проследить далее, то упрёмся где-то в 2012-й год.
И разработка все эти годы неизменно "идёт в плановом порядке".
 
Ну, если "ушли в песок" - это поменялись, то таки да.
Это Ваш тезис, вот Вам на него и ... "ванговать". Авось.
Не было оно полноценным. Работало в направлении модернизаций ФМ2 и ФМ3. и не более того.
СМ-100 "на халяву" появиться не может.
Денег не дали и все ПОКА "встало"
Да ничего.
Похоже, что вы даже не поняли, о чём речь идёт...
Я все четко понимаю, когда Вы начинаете на "своей волне".
А про Вашу "свою волну" мне давно все четко известно.
Правильно - если нечего сказать, нужно нести чушь, не относящуюся к делу.
А Вы где по "делу" хоть слово сказали?
Зуб даёте, или мамой клянётесь?
Аналогичный вопрос, чисто по еврейски
Вы за дебатами следите?
Или "в атаке" потеряли ориентиры?
Перепроверьтесь на что отвечаете. А то Баня через дорогу раздевалка получается
Это вы так думаете. Началось - и кончилось.
Это не я так думаю. Это Вы "ляпнули", а потом свою неправоту признать не можете.
Вы сами признались однажды в этом своем Грехе.
"Понимаю"(ц) - За признание - уважуха. За "продолжение банкета" - НЕТ.
Решили заранее приписать мне свои дурацкие выдумки?
А вы сейчас заявите, что это было под другим ником и на другом форуме!
Ну и типа, я не я и лошадь не моя.
Двигателями "Сатурна", а не ОДК. Разницу улавливаете?
Не надо "Пургу гнать" с умным видом "знатока".
Уж мне ли не знать, что Вы МАИ-овец и ни разу не двигателист. Причем Вам и на двигатели-то нас.рать.
Вы у нас "несогласный" по теме "набросить" на вентилятор с умным видом "знатока"
 
В отличие от вас, я бывал на "Салюте".
Сказать про ФМ-3 "не более того" может только человек, либо не знающий, что собой представляла эта "модификация", либо вообще не разбирающийся в теме.


А Вы где по "делу" хоть слово сказали?
Например, я объяснил, что ваши влажные мечты "СМ-100 сделают быстро, потому что это всего лишь модернизация АИ-222" ни на чём не основаны. Поскольку СМ-100 - совершенно самостоятельная разработка.
После чего вы заняли позицию "всё равно сделают быстро"

Вполне слежу. Вопрос был про финансирование.
Если Заказчик открывает ОКР, то он за выполнение этой ОКР платит.
И никого "с улицы" не пустят в "тридцадку" защищать эскизный проект.
Если вы этого старательно не понимаете, то я вам не доктор...

Двигателями "Сатурна", а не ОДК. Разницу улавливаете?
Э-э-э... А "Сатурн"-то тут причём?

Уж мне ли не знать, что Вы МАИ-овец и ни разу не двигателист.
Вам то, что вы не двигателист и даже об авиации не имеете представления, не мешает строить из себя авиационного - и двигательного - гуру.

Видите ли, речь шла о судьбе Елисеева.
С "Салюта" его ушли в 2010-м году, заменив на печально известного Масалова. А в состав ОДК "Салют" вошёл уже позже, году в четырнадцатом, если мне не изменяет склероз.
Так что все ваши измышлизмы на тему "самостийности" Елисеева и его ухода по причине нежелания работать в "клетке ОДК" не имеют никакого отношения к реальности.
И поскольку вы этой самой реальности не знаете и знать не желаете, то и объяснять вам что-либо бесполезно.
 
Уровень вашей некомпетентности явно растёт.
Вы-то в каком месте "компИтентен" по авиадвигу?
Движок РД-600В был нужен - поскольку МО нужен был Ка-60.
В какой "вселенной" он был нужен?
В ту "позицию" встала вся Советская Страна, а не только рыбинцы.
Вы путаете последовательность.
Это Вы путаете последовательность.
Сначала, для начала, нужно было сделать двигатель "первого этапа".
И не прикидывайтесь, что не понимаете, что "Изделие 117" и "Изделие 117С" - это "две одесские разницы".
А НЕ "полуфабриката" в тот момент и не могло быть.
И не нужно божий дар путать с яичницей.
Да, "Салют" двигал в качестве "первого этапа" - АЛ-31ФМ3, т.е. свою модернизацию.
И в то время в "Сатурне" находилось ОКБ им. Люльки, который разработчик АЛ-31Ф.

Безусловно, эту "срань" нужно было "прикрыть". Что и было сделано. Это правильно.

Да мало ли, кто и что "свистит". Вам так вообще самое главное "набросить".
О каком "втором этапе" могла речь идти, если с "Изделием 117" проблемы закончились не так и давно?
 
Это не новая разработка, и фактически "самопал".
Что не говорит о том, что эта "Салютовская" работа "ушла в песок".
"Салют" в "деле" по "Изделию 30".
Вы ничего НЕ "объяснили", поскольку вообще "топика" не читали.
А если бы читали, то как минимум поняли, что про "всё равно сделают быстро"(ц) ...
Речь вообще ни разу не шла.
Вполне слежу. Вопрос был про финансирование.
Вопрос был исключительно про другое.
И "следите" Вы только за тем, чтобы что-то "ляпнуть" с видом "знатока".
Вы из какой "вселенной", товарищ?
Вернитесь в начало "топика".
Речь не по "тридцатку" шла.
Читайте по слогам: НЕ-ПРО-ТРИД-ЦАТ-КУ.
Э-э-э... А "Сатурн"-то тут причём?
Правильно. Ошибся. Про "Салют".
Да, про "Салют", и ни разу не про ОДК.
Я из себя ничего не строю. Я бывший ЗРВ-шник и дембель. Для Вас это новость?
Но в отличии от Вас мне эта тема интересна. И я ее интересуюсь.
А от Вас идет только "художественный свист".
Видите ли, речь шла о судьбе Елисеева.
Ее завели Вы. Причем в Контексте - нас с тобою нае..ли.
И, кстати, с Кузнецова в свое время ушел Федорченко. Тоже была на том этапе для "Кузнецова" потеря.
 
Господа товарищи. АИ-222 больше подходит для ремоторизации Як-40, вместо буржуинских моторов которые приделало туда СибНИИ. Если их приделать на Ил-112 то получится Ил-276 , только маленький. А если повесить 4 то будет наш ответ буржуйскому BAE-146
 
Последнее редактирование:
не мешайте двум спецам развивать диспут
еще чутка и они "изделие РФ" на кукурузник прикрутят...
 
Ну раз разные двигатели, значит надо было ТВ7 рассчитывать, ну если не на 3,5 К л.с. так на честных 3К точно. Сейчас же он перефорсированый няп, от чего и весь этот "сыр-бор".
 
Ну что сказать, берём напильник и пилим, пилим, пилим лишний вес. А вместо второго пилота можно компьютер посадить, он легче. Сам Мантуров так сказал
 
Господа товарищи. АИ-222 больше подходит для ремоторизации Як-40,...

Вы не понимаете...
Товарищ A_Z, увидел мои посты, он вообще не стал разбираться о чем речь и его "понесло".
Собрано в кучу все что только можно...
Рыбинцы и салютовцы, Елисеев и тридцатка, Касатка и РД-600, и прочее и прочее и прочее

Тут было главным - наброс от знатока. Какая блин ремоторизация?
Какие движки для Ил-112?

Товарища просто нужно "чувствовать"!
 
Что такое: "форсированый, перефорсированый" ГТД, объясните суть Ваших терминов? Что такое: "3,5 К л.с."?, размерность Ваша: "К"- температура в Кельвин в системе Си, "л.с." мощность в л.с., получается: "температура умноженная на мощность"???
 
Вы-то в каком месте "компИтентен" по авиадвигу?
Как минимум, на уровне под что делался конкретный двигатель, ну, и по истории его разработки.
В отличие от вас...

В какой "вселенной" он был нужен?
Видимо, не в вашей.
Программа Ка-60 имела госфинансирование - что и является очевидным свидетельством его нужности.
По крайней мере, среди адекватных людей принято считать так...

В ту "позицию" встала вся Советская Страна, а не только рыбинцы.
Голубчик, финансирование программы Ка-60 (именно по причине выкрутасов "Сатурна") МО прикрыло в 2010-м году. К тому времени Советская Страна как реальное понятие уже не существовала. Давно.

Да, "Салют" двигал в качестве "первого этапа" - АЛ-31ФМ3, т.е. свою модернизацию.
Вы снова ушли в собственную реальность.
Во-первых, понятия "двигатель первого этапа" изначально не существовало. Оно появилось именно тогда, когда стало ясно, что "Сатурн" - несмотря на обещания с биением пяткой в собственную грудь - с разработкой движка для ПАК ФА жидко обгадился.
Во-вторых, двигатель для ПАК ФА от "Салюта" использовал решения ФМ3 - но всё же был отдельной разработкой.

В "Сатурне" находились ошмётки КБ Люльки.
По стечению обстоятельств, у меня были знакомые люльковцы именно в период "недружественного поглощения" КБ со стороны рыбинцев. Скандал был изрядным, и много народа работать "под Ласточкиным" не пожелало.
По этой причине к разработке двигателя для ПАК ФА привлекли многие "сторонние организации" (картинка 2013-го года)


Вы не имеете представления о том, что собой представляла эта разработка - но уверены, что вправе выносить суждения.

Да мало ли, кто и что "свистит".
Так ведь вполне себе компетентные (по должности) люди эти цифры озвучивали. Вот просто прогнозы / обещания этих людей как-то не сбылись.
Вы в данный момент всего навсего озвучиваете очередной "свист", но при этом уверены, что уж теперь-то...
Однако вопросы веры я не обсуждаю.

Вам так вообще самое главное "набросить".
Вы глубоко неправы.
Я просто пытаюсь показать любителям авиации (которые апломб, с которым вы вещаете, могут счесть признаком того, что вы что-то знаете), что все ваши "рассуждения" - не более чем фантазии воинствующего дилетанта.
 
Я приводил табличку сравнение АИ-20, ТВ3 и ТВ7 и ссылочку на такое же обсуждение на страничке форума баллансера (там приведены данные по рессурсам ТВ7 на разных режимах)
ТВ7 легче ТВ3 - 530 кг против 570, но при той же взл. мощности 2500 л.с. за счет большей Т - 1500К потив 1293К и большего Пк - 16 против 10.
По факту, по крайней мере на с.д. надёжность явно меньше и недостаточна не то что для "пассажира" Ил-114, но и для ВТС Ил-112.
Из-за этого и пошли разговоры, почему бы на них не поставить что -нибудь хоть и не современное, но дубово-надёжное, по крайней мере для этапа испытаний самоля и доводки двигла.
У АИ-20М рессурс 20К часов напр. но вес...
 
При чем тут форсаж?
Температура в камере сгорания повышается для увеличения экономичности двигателя (цикл Карно ни кто не отменял)
В этом направлении идет все мировое авиастроение.
ТВ3 - движок другой конструкции и другого поколения.
Какое отношение приведенные вами цифры имеют к форсажу - известно только Вам

P.s. разница 40 кг (или 7%) это не тот "профит" ради которого затевают разработку нового движка вбухивая в это дело миллиарды

Pp.s. подозреваю что вы судите мерками пацанчиков тюнингующих "девятки". Отсюда и постулат: "турбина = форсаж"
 
Последнее редактирование:
В период работы над СМ-100 "Салют" смотрел версию движка применительно к Ту-324.
Это примерно 2016-й год.

 
Я не хочу Вас обидеть, но это бред, Ваши сравнения, поскольку Вы не понимаете, что компрессор ТВ3 имеет Пк=16 потому, что это совершенно иная лопаточная машина, чем компрессор ВК-2500 при его Пк=10. Там разное всё абсолютно в ТВ3 и ТВ7.
Пк=16 достигнуто в компрессоре ТВ7 за счёт применения осе-центробежной схемы с закрытым центробежным колесом, широкохордными лопатками НА и РЛ, обороты ротора на 50% больше, чем в ТВ3 (это совсем коротко).
Я не могу Вам это объяснить "в двух словах", поскольку "в двух словах" займёт пару десятков страниц текста.
Все остальные Ваши рассуждения того же порядка, что и про компрессоры ТВ7 и ТВ3.
Кстати, кто Вам сказал, что: "ТВ7 легче ТВ3 - 530 кг против 570"?, - ТВ3 весит 295 кг., он двигательного редуктора не имеет.
 
Последнее редактирование: