При чем тут форсаж?Я приводил табличку сравнение АИ-20, ТВ3 и ТВ7 и ссылочку на такое же обсуждение на страничке форума баллансера (там приведены данные по рессурсам ТВ7 на разных режимах)
ТВ7 легче ТВ3 - 530 кг против 570, но при той же взл. мощности 2500 л.с. за счет большей Т - 1500К потив 1293К и большего Пк - 16 против 10.
Температура в камере сгорания повышается для увеличения экономичности двигателя (цикл Карно ни кто не отменял)
В этом направлении идет все мировое авиастроение.
ТВ3 - движок другой конструкции и другого поколения.
Какое отношение приведенные вами цифры имеют к форсажу - известно только Вам
P.s. разница 40 кг (или 7%) это не тот "профит" ради которого затевают разработку нового движка вбухивая в это дело миллиарды
Pp.s. подозреваю что вы судите мерками пацанчиков тюнингующих "девятки". Отсюда и постулат: "турбина = форсаж"
Последнее редактирование: