Ил-112/ 212

2650 л.с. на 21 тонну - вполне достаточно.
А если много пилить напильником, пострадает прочность. А это не пассажирский паркетник.
 
И я не был, но лично наблюдал, как беспартийный профессор Шклярчук, критиковал парторга и доцента Воинова так, что того и переизбрали, и тему его прикрыли как "лысенковщину" - сам Войнов после этого еле-еле удержался на работе. А всего-то парторг попытался "списать" чужие материалы в научный отчет. И это был случай не единичный. Так что не надо "ля-ля".
 
Можно примеры в авиации за последние 30 лет?
Боевые самолеты и вертолеты. Если же говорить шире - последние 30 лет мы перебывали в благостном заблуждении мировой глобализации и нас петух жареный как следует не клевал в нежные места.
 
Я писал, что острой безальтернативности, как раз, не было в наивное постсоветское время. Тот же Ил-114 сертифицировали с праттами.
 
Aurum
Тогда с чего вдруг ТВ7-117СТ увеличил удельный расход в сравнении с базовым вариантом? На климовском и ОДК сайтах цифры +- те же и для СТ.
0.180 кг/лс/ч - это уже на 15% ниже АИ-20К. Да и АИ-20К, работая на неоптимальных для Ил-112 режимах и выдавая избыток мощности добавят к этим 15% ещё +- столько же.
 
Последнее редактирование:
Проблема была в том, что установили импортные движки вместо доводки своих. На том и расслабились.
А теперь придётся этим заниматься.
И это касается всей линейки типов, а не только Ил-114/112.
Насчет гениев - их не выпускают. Гениев Господь в лоб целует. А поколение ЕГЭ ничуть не хуже прежних. Кстати, страну не они развалили, а именно "советские умы".
 
смотрим... удивляемся... особенно ресурсу ТВД7 в 20 000 часов ((
смотрю, но не вижу в таблицах такого двигателя "ТВД7" и не вижу строки "ресурс" и цифры "20000"...Хотя, вру, увидел строчку, называется: "Тназ.ч" и цифры 20000 вижу, по моему, это проектный ресурс назначенный.
 
Последнее редактирование:
Как это - никакой проблемы? Мы можем оснащать эти самолеты праттами?
А вы "тупо знаете", что ещё можно сделать?
И - жизнь продолжается. И новое поколение ничуть не глупее прежних.
 
Вот, например, их недавняя рекламка, уже не так сильно врут по расходам.
что-то странное в ней. У самолетных ТВД (в отличие от турбовальных двигателей на вертолете) на крейсерском режиме удельный расход ж всегда немного меньше, чем на взлетном, а тут наоборот. Для ТВ7-117С (СМ) мне тоже всегда попадались цифирьки 200 г/л.с./ч на взлетном и 180 на крейсерском, а тут при таком же расходе на взлетном на "крейсере" он почему-то оказывается больше (220) - как так? Может исходные условия не такие, как обычно принято считать (Нкр-Vкр), а, например, 0-0?
 
Да, знаю откуда она. Жаль во второй табличке в этой заявке (где сравнение с "аналогами") нет значения удельного расхода на крейсерском режиме, зато есть интересные ресурсы
Но пересмотрел по-быстрому все наши основные ТВД, начиная с НК-12, НК-4, АИ-20, АИ-24 до относительно современных - у всех на крейсерском режиме удельный расход меньше, чем на взлетном... А тут наоборот, странно! Больше похоже на опечатку, или этот крейсерский режим в ТЗ задавался какой-то "особый"
#ау
 
Кстати тему наверно можно закрыть «Кина», похоже, больше не будет. Не нужно МО это. А без МО и нафиг никому не нужно..
 
Нельзя исключить и такое, что на базе Ил-112 будет создан 10-тонный транспортник с ПД-8, этакий аналог Ан-72 (интересно, движки лучше над крылом или под ним), а как пятитонник с ТВД видимо надо делать рамповый российский гибрид Ан-140 и Л-610, то бишь ТВРС-44Т
 
Реакции: A_Z
График отношения мощности двигателя и удельного расхода на примере АИ-24ВТ.
 
Последнее редактирование:
На выставке в Кубинке и АН стоял (не как трофей). Что как бы намекает….
 
Ну, да - с прямым крылом и с ДТРД.
Или вы предлагаете и крыло сменить?

этакий аналог Ан-72 (интересно, движки лучше над крылом или под ним),..
Этот вопрос давно уже решён - см. Ан-74ТК-300.
"Эффект Коанда" ожидаемого эффекта (sic! ) не дал, а обслуживание двигателей, расположенных над крылом привносит изрядный гемор.

И с каким двигателем вы его предлагаете делать?
 
Реакции: DBV