В технике образами не оперируют, это движок - кусок железа. Автор статьи о чуде техники не говорил, это выдумка Ваша - он написал о том, что проект был добросовестно проработан им в тот период, когда он им занимался и проблем с надежностью ТВ7-117С (базовый) не имел.Вы буквально воспринимаете... Я образно говорил... Автор статьи как бы возмущается : мы создали чудо техники,
а вы хотите еще и летать на нем хотите,
... "производство требует строжайшей технологической дисциплины" ... может его просто не могут сделать ?
Увы, не занимаются этим "его коллеги"....тем более, что его коллеги сегодня занимаются этим двигателем - это этика инженерная.
Можете распечатать этот сертификат и положить его на могилы членов экипажа Ил-112В.ТВ7-117СТ-01 получил Сертификат типа ФАВТ - прошел программу испытаний и подтвердил соответствие АП.
Директор ТАПОиЧа другого мнениякогда он им занимался и проблем с надежностью ТВ7-117С (базовый) не имел.
Заводы им. Чернышева в Москве и им. Баранова в Омске к марту 1994 года изготовили 23 двигателя ТВ7-117С для стендовых и летных испытаний, а также для первых серийных самолетов. По расходным характеристикам они даже немного превосходили иностранные. Им установили ресурс 800 часов. Однако даже столь скромную цифру сырые агрегаты не вырабатывали. Они часто снимались с самолетов из-за поломок и отказов. Не лучше дело обстояло и со ступинскими воздушными винтами СВ-34, с ресурсом всего в тысячу часов. С такими комплектующими самолет становился «абсолютно неконкурентоспособным с зарубежными аналогами», - отмечал гендиректор ТАПО В.П. Кучеров.
Двигатель Ил-112 опытный и сертификата типа не имеет.Можете распечатать этот сертификат и положить его на могилы членов экипажа Ил-112В.
Может просто потому, что кому-то очень надо было поставить PW на 114?Директор ТАПОиЧа другого мнения
На 112 никогда и не будет сертификата, двигатель государственный.Двигатель Ил-112 опытный и сертификата типа не имеет.
Ну как Вам сказать... Двигатель есть. Что Вам ещё надо?нету ни Пратта, ни Уитни. И чо?
И зачем вы тогда тут, в теме про Ил-112, начали сертификатом размахивать?Двигатель Ил-112 опытный и сертификата типа не имеет.
Такую картинку можно привести из любого РТЭ.сразу видно, что Вы никогда не измеряли износ рабочих лопаток первой ступени ТВ3-117, "каплевидность, проблем не было" - смешно, проведите пальцем по передней кромке... 2023-02-11 15-55-02 РЭ Турбовальный двигатель ТВ3-117 Книга 1.pdf - Adobe Acrobat Reader (32-bit).jpg
В этой ситуации очень много зависит от того, как двигатель "встанет" на ВС-носитель.По ТВ7-117 не приведено ни одной цифры допускаемого износа, но огульно заявлено: "боится пыли" - без доказательств. Обсуждают какой то, якобы, отчет ЦИАМ- так опубликуйте, что вы все тут обсуждаете.
Для начала не процитировали а в лучшем случае пересказалиЯ всего лишь процитировал тех. отчёт ЦИАМа по этой проблеме.
Может этому "кому-то" нужна была нормально работающая ВМГ просто потому, что изначально запланированная работала на букву "х", и это слово отнюдь не хорошо, а перпектив на ее изменения не было? (Как показало время, эта проблема так и не решена).Может просто потому, что кому-то очень надо было поставить PW на 114?
Дело не в картинке, а размерах лопатки и допускаемом износе передней кромки - РЛ компрессора (НА то же) изготовлены из титанового сплава, длина хорды новой лопатки 28,5 мм. Допускается 2 миллиметра износа - при хорде 26,5 мм двигатель отстраняется от эксплуатации. Лопатка сама по себе тонкая, были случаи, когда приспособлением для измерения износа лопатки рабочие первой ступени компрессора деформировались (выгибались) или загибались углы лопаток ВНА, поскольку приспособой надо уметь работать и не тянуть с усилием, если застряла - лопатку можно вывернуть (особенно угол лопатки ВНА). Я двоих таких людей лично знаю, которые выдрали приспособу и загнули РЛ или лопатку ВНА на ТВ3-117ВМ - движок снимать пришлось в итоге.Такую картинку можно привести из любого РТЭ.
В этой ситуации очень много зависит от того, как двигатель "встанет" на ВС-носитель.
Возьмём, как пример, близкий мне 154-ый самолёт. Вроде бы не всё и плохо было с НК-8-2 на испытаниях, но при нормальной эксплуатации мотор стал сосать с полос всё, что попало, и двигатель прозвали "пылесосом". Одним из простейших решений стало ограничение скорости выключения реверса, если не ошибаюсь, 160 км/ч. Но кому нужен такой реверс, сильно зажатый с другой стороны посадочной скоростью? После этого пошли доработки: сделали косые решётки реверса, ступенчатый реверс, а в конце эксплуатации доуборку закрылков с автоматической системой управлением внутренними интерцепторами. Примерно такая же история была и с Д-30КУ-154, но в результате и сосать мусор двигатели стали меньше, и реверс стал более эффективным, до 100 км/ч.
Нет.Может этому "кому-то" нужна была нормально работающая ВМГ просто потому, что изначально запланированная работала на букву "х", и это слово отнюдь не хорошо, а перпектив на ее изменения не было?
Что нет то?
БМ в экипаже Ил-114 был из за эргономики кокпита и уровня автоматизации на трехчленный экипаж.Что нет то?
Заводу, у которого был немалый задел по планерам и их агрегатам, не нужен был двигатель с хотя бы приемлимой надежностью(даже не трогая неприемлимо малый ресурс)? Или были потенциальные заказчики, согласные на такую ВМГ?
Или я не прав с оценкой работоспособности/надежности двигателя, котрый привозил замечания практически с каждого полета?
Там БИ то появился фактически из-за проблем с СУ.
Ага, наверно поэтому ему сидуху буквально "вкрячили" в последний момент.БМ в экипаже Ил-114 был из за эргономики кокпита и уровня автоматизации на трехчленный экипаж.
Читайте внимательно. Экипаж, в общем то, величина ресурса двигателей мало интересует, когда их надежности едва хватает на полет.Все отечественные двигатели начинали с небольших ресурсов
Расскажите о процентном соотношении отказов двигателя к количеству полетов?Читайте внимательно. Экипаж, в общем то, величина ресурса двигателей мало интересует, когда их надежности едва хватает на полет.
Однако пока Вы как раз только это и сделали.Я предпочту смотреть вперёд, а не кидаться прошловековыми какахами.
Да я там только задал вопрос. Ну Вы видимо таким образом на него ответили.Однако пока Вы как раз только это и сделали.