Ил-112/ 212

Неплохо, только от эскиза до серийного сколько лет пройдёт? На сайте ничего об этом, лишь: "Базовый двигатель Р126-300 имеет полный комплект РКД, а также заключения ФГУП ЦИАМ им. П.И.Баранова и ФГУП ГосНИИ ГА. Основным преимуществом данного двигателя является его осецентробежный высоконапорный компрессор, обеспечивающий низкие удельные характеристики и высокие показатели надежности и ресурса.
...В связи с вышеизложенным ОАО «АМНТК «СОЮЗ» совместно с ФГУП ЦИАМ им. П.И.Баранова и ООО «Авиамоторс» планируют провести дополнительные испытания с целью подтверждения требуемых характеристик заказчика". Двигатель АМНТК «СОЮЗ для Ил-112/Ил-114 и Бе-200
 
Последнее редактирование:
Неплохо, только от эскиза до серийного сколько лет пройдёт?
Хоть какая-то современная основа для такого двигателя существует, как оказалось!
Говорили, что вообще пустыня. От безнадёги даже возобновлять НК-4 предлагали...
 
Устанавливать то, что - эскиз?
Устанавливать на что? В этом же тоже вопрос. Имхо, нужно пересматривать всю конструкцию. Само собой крепление крыла. Я поддерживаю нередкое мнение, что это просто , и ноу-хау видимо лично г-на Таликова. Или кого?

Ну и дальше вопросы: Высоту отсека зачем повышали? Длинна рампы почему в 2 раза выше чем у амерооднокласников? А никак нельзя без более тяжелой Т-образки? Тяги крыла почему прогорели?
 
Последнее редактирование модератором:
Таких основ на уровне эскиза не один десяток найдётся, если покопать в архивах двигательных ОКБ. Кстати схема компоновочная компрессора такая же, как и на ТВ7-117 - осе-центробежный. Сколько уже критики вылито на эту схему на ТВ7, чем она окажется лучше на Р-126, тем более, что на всём протяжении разработки ТВ7-117 процесс сопровождался положительными заключениями ВИАМ и ЦИАМ?
 
Последнее редактирование:
чем это хуже центроплана массой в тонну?
Тяги крыла почему прогорели?
а вот это хороший вопрос
 
Последнее редактирование модератором:
чем это хуже центроплана массой в тонну?
Это не хуже. Это конструкция из другого измерения. Из футуристики 1910-х годов. Если бы я увидел что за мои бабки вот такой бред наворотили... ну под раздачу бы пол авиапрома попало. Очевидно же что это .
 
Ну, что же, капитан Очевидность, давайте, делитесь конкретными доводами в пользу своих измышлений, столь эмоционально озвученных. Наверняка, за ними стоит железобетонная основа: разъясните ее молодому конструктору, чтобы тот пересмотрел свои полувековые взгляды.
Я жду: в случае приведения требуемых доводов, постараюсь их прокомментировать беспристрастно; в противном случае, думаю, сами придумаете для себя достойный эпитет.
 
AlexF - вы если симпатизируете ноу-хау некого КОНСТРУКТОРА? - вы за свои бабки бы испытывали это? Никто не ржет над юмором ситуации? 90-годы... Авиапром в ж... все плохо, а тут некий посконный КОНСТРУКТОР утверждает, что весь мир крепит крылья неправильно, а надо крепить вот так? И нищее государство на это денег кидает?
 
так... надо под чертежами подпися смотреть во-первых, ну и более глубоко тоже. Я поэтому и упомянул "полавиапрома"
 
лапшин, Мне кажется, что вы, как конструктор, должны понимать, что если лопнет хоть одна из диагональных шпилек это крыло просто оторвет от самолета.
 
это не ноу-хау, это известная и широко применяемая конструкция, которая обеспечивает необходимую высоту малой кровью
 
Реакции: SDA
Я не понимаю, а криминал то в чём? - как ещё закрепить конструкцию, которая не соприкасается друг с другом, Вы, что не видите зазора между независимыми друг от друга конструкциями?
 
Криминал в том, что при сломе шпилек всей системе кранты
 
А где Вы увидели на фото "диагональные шпильки"?, укажите, пожалуйста, на фото детали, которые называются "Диагональные шпильки".
 
Включите голову и разгадаете эту загадку. Подсказка: на диагональной перемычке само собой.