предлагается сделать новый двигатель - от этого только газогенератор останетсяДа, странно. По всем ссылкам в интернете он идёт как двигатель турбореактивный двухконтурный
Неплохо, только от эскиза до серийного сколько лет пройдёт? На сайте ничего об этом, лишь: "Базовый двигатель Р126-300 имеет полный комплект РКД, а также заключения ФГУП ЦИАМ им. П.И.Баранова и ФГУП ГосНИИ ГА. Основным преимуществом данного двигателя является его осецентробежный высоконапорный компрессор, обеспечивающий низкие удельные характеристики и высокие показатели надежности и ресурса.предлагается сделать новый двигатель - от этого только газогенератор останется
Хоть какая-то современная основа для такого двигателя существует, как оказалось!Неплохо, только от эскиза до серийного сколько лет пройдёт?
Устанавливать на что? В этом же тоже вопрос. Имхо, нужно пересматривать всю конструкцию. Само собой крепление крыла. Я поддерживаю нередкое мнение, что это простоУстанавливать то, что - эскиз?
Таких основ на уровне эскиза не один десяток найдётся, если покопать в архивах двигательных ОКБ. Кстати схема компоновочная компрессора такая же, как и на ТВ7-117 - осе-центробежный. Сколько уже критики вылито на эту схему на ТВ7, чем она окажется лучше на Р-126, тем более, что на всём протяжении разработки ТВ7-117 процесс сопровождался положительными заключениями ВИАМ и ЦИАМ?Хоть какая-то современная основа для такого двигателя существует, как оказалось!
чем это хуже центроплана массой в тонну?Устанавливать на что? В этом же тоже вопрос. Имхо, нужно пересматривать всю конструкцию. Само собой крепление крыла. Я поддерживаю нередкое мнение, что это просто, и ноу-хау видимо лично г-на Таликова. Или кого?
а вот это хороший вопросТяги крыла почему прогорели?
Это не хуже. Это конструкция из другого измерения. Из футуристики 1910-х годов. Если бы я увидел что за мои бабки вот такой бред наворотили... ну под раздачу бы пол авиапрома попало. Очевидно же что эточем это хуже центроплана массой в тонну?
Ну, что же, капитан Очевидность, давайте, делитесь конкретными доводами в пользу своих измышлений, столь эмоционально озвученных. Наверняка, за ними стоит железобетонная основа: разъясните ее молодому конструктору, чтобы тот пересмотрел свои полувековые взгляды.Это не хуже. Это конструкция из другого измерения. Из футуристики 1910-х годов. Если бы я увидел что за мои бабки вот такой бред наворотили... ну под раздачу бы пол авиапрома попало. Очевидно же что это.
так... надо под чертежами подпися смотреть во-первых, ну и более глубоко тоже. Я поэтому и упомянул "полавиапрома"Ну, что же, капитан Очевидность, давайте, делитесь конкретными доводами в пользу своих измышлений, столь эмоционально озвученных. Наверняка, за ними стоит железобетонная основа: разъясните ее молодому конструктору, чтобы тот пересмотрел свои полувековые взгляды.
Я жду: в случае приведения требуемых доводов, постараюсь их прокомментировать беспристрастно; в противном случае, думаю, сами придумаете для себя достойный эпитет.
это не ноу-хау, это известная и широко применяемая конструкция, которая обеспечивает необходимую высоту малой кровьюAlexF - вы если симпатизируете ноу-хау некого КОНСТРУКТОРА? - вы за свои бабки бы испытывали это? Никто не ржет над юмором ситуации? 90-годы... Авиапром в ж... все плохо, а тут некий посконный КОНСТРУКТОР утверждает, что весь мир крепит крылья неправильно, а надо крепить вот так? И нищее государство на это денег кидает?
Я не понимаю, а криминал то в чём? - как ещё закрепить конструкцию, которая не соприкасается друг с другом, Вы, что не видите зазора между независимыми друг от друга конструкциями?Устанавливать на что? В этом же тоже вопрос. Имхо, нужно пересматривать всю конструкцию. Само собой крепление крыла. Я поддерживаю нередкое мнение, что это просто, и ноу-хау видимо лично г-на Таликова. Или кого?
Ну и дальше вопросы: Высоту отсека зачем повышали? Длинна рампы почему в 2 раза выше чем у амерооднокласников? А никак нельзя без более тяжелой Т-образки? Тяги крыла почему прогорели?
С нетерпением жду исходниковэто не ноу-хау, это известная и широко применяемая конструкция, которая обеспечивает необходимую высоту малой кровью
обсуждалось в этой ветке пару лет назад - читайтеС нетерпением жду исходников
Криминал в том, что при сломе шпилек всей системе крантыЯ не понимаю, а криминал то в чём? - как ещё закрепить конструкцию, которая не соприкасается друг с другом, Вы, что не видите зазора между независимыми друг от друга конструкциями?
А где Вы увидели на фото "диагональные шпильки"?, укажите, пожалуйста, на фото детали, которые называются "Диагональные шпильки".лапшин, Мне кажется, что вы, как конструктор, должны понимать, что если лопнет хоть одна из диагональных шпилек это крыло просто оторвет от самолета.
Не приводилось. Не вводите народ в заблуждение. Пример дайте на этой массе.обсуждалось в этой ветке пару лет назад - читайте
Каких шпилек, о чём речь идет?Криминал в том, что при сломе шпилек всей системе кранты
Включите голову и разгадаете эту загадку. Подсказка: на диагональной перемычке само собой.А где Вы увидели на фото "диагональные шпильки"?, укажите, пожалуйста, на фото детали, которые называются "Диагональные шпильки".