Ил-112/ 212

Включите голову и разгадаете эту загадку.
Вы меня не оскорбляйте, моя голова работает в соответствии с моим образовательным уровнем авиационного высшего образования, именно поэтому я в третий раз Вас спрашиваю: "что такое "диагональные шпильки", укажите на фото детали, которые Вы так назвали, пожалуйста".
 
Диагональную тягу видите? Которая на двух шпильках? Я о ней. Ну или болты там или как.

 
Ну там же ежу понятно. Речь о цилиндрах, с помощью которых диагональная планка крепится к вертикальным стойкам. Вопрос только почему диагональная планка только одна? Вспоминая курс сопромата в ОВВАКУЛ им Полбина вторая как бы напрашивается.
 
Вижу, только "диагональная тяга" это "балка", А "две шпильки" это "болты".
По моему мнению, с точки зрения технической механики (сопромат это раздел техмеха) конструкция на фото выполнена грамотно, с минимальным количеством необходимых элементов. Две вертикальные балки, одна балка диагональная.
 
Да я не против любых терминов - но что происходит с разрушением одного болта на диагональной балке? Что будет с положением крыла относительно фюзеляжа?
 
Цилиндры где, покажите?
В сопромате не рассматриваются такие элементы как "планка", в нём силовыми элементами конструкции являются балки: вертикальные, горизонтальные, диагональные, - лонжероны и стрингеры это балки.
Кронштейны закреплены к силовым поясам лонжеронов и шпангоутов, балки закреплены к кронштейнам болтами прецизионными.
 
Т.е вы не понимаете, что если диагональная балка вылетит, это крыло тупо оторвет от самолета?
 
Представленная на фото конструкция выполнена грамотно, равнопрочно и не содержит лишних (утяжеляющих конструкцию) элементов. ИМХО
 
И эту констукцию оторвет от самолет при лопаньи одного болта или шпильки. Тут это роли не играет особо.
 
Я понимаю сопромат, с точки зрения сопромата всё выполнено грамотно и соответствует прочности, заложенной в условиях нагружения конструкции.
 
Если оторвет диагональ - что помешает крылу вкось от фюзеляжа пойти? Ушки балок точно не помешают. Здесь не надо сопромата (я в курсе). Здесь очевидно что ушки не удержат. Вид сверху - угол крыла и фюзеляжа загулял в полете. Что дальше?
 
Термины в науках не любые, а принятые. Конструкция рассчитана для заданных нагружений с коэффициентом безопасности согласно НЛГГВС (АП). При расчетном нагружении конструкция обеспечит безопасную эксплуатацию.
 
Ваши утверждения эмоционально яркие, но к сопромату не имеют отношения.
 
Соответствующий запас прочности должен быть. И испытания.
Запас прочности обеспечивается коэффициентом безопасности, который указан в АП для каждой конструкции. Испытания, наверняка, проводились, для это в ЦАГИ ломают конструкции натуральные.
 
Соответствующий запас прочности должен быть. И испытания.
Так тут все в одну шпильку упирается. 12 основных шпилек. Одна лопается - и хана. Логика конструкции здесь такая. Запас прочности как раз лопаньем 3-4х болтов должен был бы обеспечиваться. А не одной супершпилькой.
 
Еще раз. 12 основных шпилек. Одна из них лопается - самолету кирдык. Это практический смысл конструкции.
 
Нет в этой конструкции шпилек вообще ни одной. Кронштейны болтами закреплены, сочленения балок с кронштейнами - болты. Все болты прецезионные.