Там где висит весь самолёт на одном болте, там запас прочности должен быть выше. Если болтов два и каждый может удержать самолёт, то и запас прочности меньше, полагаю так должно быть. А что за причина волноваться?Так тут все в одну шпильку упирается. 12 основных шпилек. Одна лопается - и хана. Логика конструкции здесь такая. Запас прочности как раз лопаньем 3-4х болтов должен был бы обеспечиваться. А не одной супершпилькой.
Где Вы увидели этот один болт в конструкции на фото?, покажите, пожалуйста, стрелочкой.Там где висит весь самолёт на одном болте
Почему я покажите. Transer, утверждает что так. А что особенного, если болт достаточно прочный?Где Вы увидели этот один болт в конструкции на фото?, покажите, пожалуйста, стрелочкой.
В конструкции на фото нет такого "одного болта", а Transer видит шпильку, и не просто шпильку а "диагональную шпильку", которых у него теперь уже 12 стало.Почему я покажите. Transer, утверждает что так. А что особенного, если болт достаточно прочный?
Мрак. Мне даже странно, что такую элементарщину аргументировать надо. Посмотрите схему крепления крыла с-27. там точек крепления просто дофига. И 100% что при потере одной из точек крепления он не развалится в воздухе. Ил-112 развалится.В конструкции на фото нет такого "одного болта", а Transer видит шпильку, и не просто шпильку а "диагональную шпильку", которых у него теперь уже 12 стало.
механики Формулы-1 сейчас озадачились...авайте мы колесо на 1 болт прикрутим к машине. И покатаемся.
Ну, так крепите и катайтесь, я то таких глупостей не собираюсь делать.Давайте мы колесо на 1 болт прикрутим к машине. И покатаемся.
Мрак, в том, что Вы рассуждаете о вопросе, в котором показываете крайне низкий уровень Вашей компетентности.Мрак. Мне даже странно, что такую элементарщину аргументировать надо.
Так ведь крепят колесо на одну центральную гайку.Мрак. Мне даже странно, что такую элементарщину аргументировать надо. Посмотрите схему крепления крыла с-27. там точек крепления просто дофига. И 100% что при потере одной из точек крепления он не развалится в воздухе. Ил-112 развалится.
Это вообще даже показатель. Половина обитателей авиафорума даже не понимает такую простую конструктивную очевидность и эту очевидную глупость. Давайте мы колесо на 1 болт прикрутим к машине. И покатаемся.
В экслюзиве. А на рабочих лошадях никогдаТак ведь крепят колесо на одну центральную гайку.
Одну гайку делают зачем? Чтобы других не делать. Но мы тут исхитрились! Мы сделали 12 гаек, и каждая из них при сломе ведет к аварии! Это прямо крутой постмодернизм конструктива, реально!Так ведь крепят колесо на одну центральную гайку.
Это прям завораживающий аргумент ))). Это постмодернизм, реально.А фюзеляж просто висит. Он обтекаем и чудовищных сил откручивающих фюзеляж не возникнет. Долетит как-нибудь.
Это не в авиации, в авиации нет слома, есть разрушение.и каждая из них при сломе ведет к аварии!
Разрушение мозга, я полагаю? Для такого масштабного эпикфэла, финансируемого государством лет десть, нужно было найти реально постмодернисткое начальство всей авиаотросли. Тысячи людей смотрели на эту куриную ферму и представляли, как она будет летать. Это возвышенная картина, безусловно.Это не в авиации, в авиации нет слома, есть разрушение.
Кто Вам сказал, что эти тысячи согласны с Вашими выводами?, как минимум, один против - я.Тысячи людей смотрели на эту куриную ферму и представляли, как она будет летать.
И я тоже против. Хотя бы потому, что на старости лет еще помню азы прочности летательных аппаратов (хорошо учили в то время, можно сказать - незабываемо).Кто Вам сказал, что эти тысячи согласны с Вашими выводами?, как минимум, один против - я.
вертолеты смотрят с укоромЭто вообще даже показатель. Половина обитателей авиафорума даже не понимает такую простую конструктивную очевидность и эту очевидную глупость. Давайте мы колесо на 1 болт прикрутим к машине. И покатаемся.
А может надо самолеты делать ? а не объяснять почему их не делают ?А вообще очень трудно объяснить дилетанту-любителю, в чем причина его заблуждений и эмоций, базирующихся на ощущениях. Для этого дилетант должен изучить хотя бы основы прочности ЛА,