Ил-112/ 212

Там где висит весь самолёт на одном болте, там запас прочности должен быть выше. Если болтов два и каждый может удержать самолёт, то и запас прочности меньше, полагаю так должно быть. А что за причина волноваться?
 
В конструкции на фото нет такого "одного болта", а Transer видит шпильку, и не просто шпильку а "диагональную шпильку", которых у него теперь уже 12 стало.
Посмотрите пожалуйста на это фото, вот на этой одной гайке висит, образно выражаясь, весь вертолет Ми-8 - миллионы часов уже более полувека и ни разу эта гайка не разрушилась за всю историю эксплуатациии самого массового в мире типа вертолета https://avatars.dzeninfra.ru/get-ze...0af4761cf_5d1367dee13fd800b4d51b53/scale_1200
 
Мрак. Мне даже странно, что такую элементарщину аргументировать надо. Посмотрите схему крепления крыла с-27. там точек крепления просто дофига. И 100% что при потере одной из точек крепления он не развалится в воздухе. Ил-112 развалится.

Это вообще даже показатель. Половина обитателей авиафорума даже не понимает такую простую конструктивную очевидность и эту очевидную глупость. Давайте мы колесо на 1 болт прикрутим к машине. И покатаемся.
 
Давайте мы колесо на 1 болт прикрутим к машине. И покатаемся.
Ну, так крепите и катайтесь, я то таких глупостей не собираюсь делать.
Мрак. Мне даже странно, что такую элементарщину аргументировать надо.
Мрак, в том, что Вы рассуждаете о вопросе, в котором показываете крайне низкий уровень Вашей компетентности.
 
Так ведь крепят колесо на одну центральную гайку.
 
Так ведь крепят колесо на одну центральную гайку.
Одну гайку делают зачем? Чтобы других не делать. Но мы тут исхитрились! Мы сделали 12 гаек, и каждая из них при сломе ведет к аварии! Это прямо крутой постмодернизм конструктива, реально!
 
Transer, если поломается диагональная тяга, то самолёт мгновенно не развалится.
В этой конструкции летит крыло и два двигателя на нём.
А фюзеляж просто висит.
Он обтекаем и чудовищных сил откручивающих фюзеляж не возникнет.
Долетит как-нибудь.
Другой вопрос, как за прочностью этой конструкции будут следить в эксплуатации.
 
Так то, крепление крыла совсем не главная проблема Ил-112
 
Реакции: SDA
Это не в авиации, в авиации нет слома, есть разрушение.
Разрушение мозга, я полагаю? Для такого масштабного эпикфэла, финансируемого государством лет десть, нужно было найти реально постмодернисткое начальство всей авиаотросли. Тысячи людей смотрели на эту куриную ферму и представляли, как она будет летать. Это возвышенная картина, безусловно.
 
Перепроектировать бы 112, чтобы минимум ноу-хау, максимум проверенных временем решений. Но тогда точно ни о каком облегчении конструкции при нужных заказчику габаритах не может быть и речи без мощного двигателя.
 
И я тоже против. Хотя бы потому, что на старости лет еще помню азы прочности летательных аппаратов (хорошо учили в то время, можно сказать - незабываемо).
А вообще очень трудно объяснить дилетанту-любителю, в чем причина его заблуждений и эмоций, базирующихся на ощущениях. Для этого дилетант должен изучить хотя бы основы прочности ЛА, нарисовать с десяток эпюр нагрузок, рассчитать шпильку на срез, балку на изгиб, стержень на разрыв... Тогда и вопросы отпадут (не возникнут). А пока это возмущение человека, который впервые узнал, что у живых организмов только одно сердце и в случае его остановки наступает неотвратимый "кирдык". Как так можно было, Создатель?! Зачем такая опасная авангардная конструкция - без многократного дублирования?!!
 
Последнее редактирование:
вертолеты смотрят с укором
 
А может надо самолеты делать ? а не объяснять почему их не делают ?